Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки проекта внеурочного мероприятияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Памятка по написанию проекта (плана-конспекта) урока (внеурочного мероприятия) 1. Тема урока (внеурочного мероприятия). 2. Психолого-педагогическая характеристика класса. 3. Количество учащихся, половозрастной состав (количество мальчиков и девочек; возраст; отметить учащихся младше и старше по возрасту, чем основная масса, их особенности). 4. Уровень способностей учащихся, особенности восприятия, внимания, памяти, мышления. 5. Характеристика наиболее эффективных методик преподавания (проведения внеурочного мероприятия). 6. Ожидаемые проблемы и возможные пути их разрешения. 7. Введение: обоснование технологий, методов и методик, используемых на уроке (внеурочном мероприятии). 8. Цель урока (внеурочного мероприятия) (единственная). 9. Задачи урока (внеурочного мероприятия) (образовательные, развивающие, воспитательные). 10. Тип урока (внеурочного мероприятия). 11. План урока (внеурочного мероприятия) (и план изучения темы, и хронометраж, составные части урока). 12. Используемая литература. 13. Материалы и оборудование. 14. Ход урока (внеурочного мероприятия):
В первой части: номер по ходу урока и примерное время. Во второй: полностью все задания, весь текст, все дополнительные материалы, которые использует учитель. В третьей: полностью ответы учащихся, примерные составляющие части докладов и приблизительный текст и так далее. В приложении можно поместить иллюстрации, презентации, тексты докладов, тексты заданий (основных и дополнительных)…. В таком случае в таблице делается ссылка на приложение.
Самоанализ проведенного урока (внеурочного мероприятия): • Почему была выбрана именно такая форма и технологии (методики) при проведении урока (внеурочного мероприятия)? • Каково место данного урока (внеурочного мероприятия) в теме, разделе, курсе, в системе уроков? • Как учитывались требования программы, стандартов?... • В чем заключается уникальность, специфика данного урока (внеурочного мероприятия)? • Какие особенности учащихся учитывались при подготовке к уроку (внеурочного мероприятия)? • Были ли достигнуты цель и решены задачи? В чем? Если нет, то почему? • Были ли внесены изменения по ходу урока (внеурочного мероприятия), почему? • Какова общая самооценка урока (внеурочного мероприятия)? • Каковы достоинства и недостатки? • Каковы выводы? Примерная памятка для самоанализа (внеурочного мероприятия) учителем 1. Какова характеристика реальных учебных возможностей учащихся по данным педконсилиума? Какие особенности учащихся были учтены при планировании данного урока? 2. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? Как он связан с предыдущими, на что в них опирается? Как этот урок работает на последующие уроки, темы, разделы? В чем специфика этого урока? Каков его тип? 3. Какие задачи решались на уроке: а) образовательные, б) воспитательные, в) задачи развития? Была ли обеспечена их комплексность? Взаимосвязь? Какие задачи были главными, стержневыми? Как учтены в задачах особенности класса, отдельных групп школьников? 4. Почему выбранная структура урока была рациональна для решения этих задач? Рационально ли выделено место в уроке для опроса, изучения нового материала, закрепления, домашнего задания и т.п.? Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли “связки” между этапами урока? 5. На каком содержании (на каких понятиях, идеях, положениях, фактах) делался главный акцент на уроке и почему? Выбрано ли главное, существенное? 6. Какое сочетание методов обучения избрано для раскрытия нового материала? Дать обоснование выбора методов обучения. 7. Какое сочетание форм обучения было избрано для раскрытия нового материала и почему? Необходим ли был дифференцированный подход к учащимся? Как он осуществлялся и почему именно так? 8. Как организован был контроль усвоения знаний, умений и навыков? В каких формах и какими методами осуществлялся? Почему? 9. Как использовался на уроках учебный кабинет, какие средства обучения? Почему? 10. За счет чего обеспечивалась высокая работоспособность школьников в течение всего урока? 11. За счет чего на уроке поддерживалась хорошая психологическая атмосфера, общение? Как было реализовано воспитательное влияние личности учителя? 12. Как и за счет чего обеспечивалось на уроке и в домашней работе школьников рациональное использование времени, предупреждение перегрузки школьников? 13. Запасные методические “ходы” на случай непредвиденной ситуации. 14. Удалось ли полностью реализовать все поставленные задачи? Если не удалось, то как и почему? Когда учитель планирует восполнение нереализованного? Возможный вариант описания проекта урока (внеурочного мероприятия)
Основные типы уроков: 1. Урок изучения нового. Это: традиционный (комбинированный), лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой практикум. Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний 2. Урок закрепления знаний. Это: практикум, экскурсия, лабораторная работа, собеседование, консультация. Имеет целью выработку умений по применению знаний. 3. Урок комплексного применения знаний. Это: практикум, лабораторная работа, семинар и т.д. Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях. 4. Урок обобщения и систематизации знаний. Это: семинар, конференция, круглый стол и т.д. Имеет целью обобщение единичных знаний в систему. 5. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Это: контрольная работа, зачет, коллоквиум, смотр знаний и т.д. Имеет целью определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками.
Психолого-педагогическая характеристика класса:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 430; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.90.108 (0.01 с.) |