Фонд оценочных средств (фос) для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фонд оценочных средств (фос) для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике



Фонд оценочных средств по практике представлен в Приложении 2 к программе практики.

Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения производственной (педагогической) практики

Основная литература:

1. Методическое пособие по организации педагогической практики. – Н. Новгород, 2016.

2. Методика обучения истории: учебник. – М.: Академия, 2014. - 432 с.

3. Каменева Г.Н. Теория и методика обучения истории и обществознанию: Словарь-справочник. – Ставрополь, 2009.-  63 с.

4. Шоган В.В. Методика преподавания истории в школе. Новая технология личностно-ориентированного исторического образования: Учеб. пособие для студентов вузов. Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 475 с.

Дополнительная литература:

1.  Батюта М.Б., Князева Т.Н. Возрастная психология. – М.: Логос, 2012. 304 с.

2. Классный руководитель и Федеральные государственные стандарты: Научно-методический сборник/ Сост. Ф.В. Повшедная и др. – Н. Новгород, 2012. 168 с.

3. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания истории: Учебник для студентов высших учебных заведений. М.: ВЛАДОС, 2003. - 384 с.

4. Новые технологии обучения истории в школе / Под. ред. И.В. Берельковского. – Нижний Новгород: НГПУ, 2004. - 136 с.

5. Проблема преемственности преподавания истории в школе и вузе: Материалы научно-методической конференции 21 февраля 2007 г. Н. Новгород: НГПУ, 2007. - 124 с.

6. Степанищев А.Т. Методика преподавания и изучения истории: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений: в 2 ч. М.: ВЛАДОС, 2002. Ч.1 304 с. Ч. 2. - 208 с.

7. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе: Учебник для студентов высш. учеб. заведений. 2-е изд. М.: ВЛАДОС, 2004. - 240 с.

8. Шоган В.В. Методика преподавания истории в школе. Уроки истории нового поколении. – Ростов/нД: Феникс, 2005. – 128.

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

1. http://www. http://минобрнауки.рф/

2. http://moodle.org/ Система дистанционного обучения Moodle.

3. http:// www.biblioclub.ru ЭБС «Университетская библиотека онлайн»

4. http://www.elibrary.ru Научная электронная библиотека 

5. http://www.ebiblioteca.ru Универсальные базы данных изданий 

 

12. Перечень информационных технологий, используемых при проведении производственной (педагогической) практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем ( при необходимости)

Магистрантам рекомендуется использовать следующее программное обеспечение: программные пакет Microsoft Office (приложения Word, Exel, PowerPoint), программное обеспечение ABBYY Fine Reader в компьютерных классах библиотеки НГПУ им. К. Минина

 

Материально-техническое обеспечение производственной (педагогической) практики

Для успешного прохождения педагогической практики необходимы следующие технические средства обучения: оборудование для аудиовизуальной демонстрации иллюстративных или рабочих материалов; компьютерная техника с соответствующим программным обеспечением и возможностью подключения к сети Интернет; видеозаписывающая и видеовоспроизводящая техника; оборудование для тиражирования дидактического и раздаточного материала.

 


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И/ИЛИ

АКАДЕМИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ

(не менее 2-х представителей)

Эксперт(ы):

 

_____________________ Казакова И.Р., директор МБОУ «Гимназия № 50»

 

 

_____________________ Моисеева Е.Б., директор МБОУ «Школа № 24»


Приложение 1

Рейтинг-план

Производственная (педагогическая) практика

 

№ п/п

Форма отчетности

по деятельности

обучающегося на практике

Балл за конкретное задание

Число заданий за практику

1 курс

Баллы

Минимальный

Максимальный
  Аттестационный лист (и аккуратность предоставления документации) 2 1

1

2
  Дневник и отчет 2 2

1

3
  Оценка за практику учителем, руководителем практики 10 1

6

10
  Анализ посещенных уроков 3 4

6

12
  Планы-конспекты проведенных уроков 6 3

9

18
  Проект открытого урока (с самоанализом и приложенным анализом учителем) 6 1

6

10
  Рабочая программа 20 1

12

20
  Проект внеурочного мероприятия 10 1

6

10
  Программа развития классного коллектива 15 1

8

15
  Итого   15

55

100

 


Приложение 2

Фонд оценочных средств

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.141 (0.006 с.)