Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фонд оценочных средств (фос) для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практикеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Фонд оценочных средств по практике представлен в Приложении 2 к программе практики. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения производственной (педагогической) практики Основная литература: 1. Методическое пособие по организации педагогической практики. – Н. Новгород, 2016. 2. Методика обучения истории: учебник. – М.: Академия, 2014. - 432 с. 3. Каменева Г.Н. Теория и методика обучения истории и обществознанию: Словарь-справочник. – Ставрополь, 2009.- 63 с. 4. Шоган В.В. Методика преподавания истории в школе. Новая технология личностно-ориентированного исторического образования: Учеб. пособие для студентов вузов. Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 475 с. Дополнительная литература: 1. Батюта М.Б., Князева Т.Н. Возрастная психология. – М.: Логос, 2012. 304 с. 2. Классный руководитель и Федеральные государственные стандарты: Научно-методический сборник/ Сост. Ф.В. Повшедная и др. – Н. Новгород, 2012. 168 с. 3. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания истории: Учебник для студентов высших учебных заведений. М.: ВЛАДОС, 2003. - 384 с. 4. Новые технологии обучения истории в школе / Под. ред. И.В. Берельковского. – Нижний Новгород: НГПУ, 2004. - 136 с. 5. Проблема преемственности преподавания истории в школе и вузе: Материалы научно-методической конференции 21 февраля 2007 г. Н. Новгород: НГПУ, 2007. - 124 с. 6. Степанищев А.Т. Методика преподавания и изучения истории: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений: в 2 ч. М.: ВЛАДОС, 2002. Ч.1 304 с. Ч. 2. - 208 с. 7. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе: Учебник для студентов высш. учеб. заведений. 2-е изд. М.: ВЛАДОС, 2004. - 240 с. 8. Шоган В.В. Методика преподавания истории в школе. Уроки истории нового поколении. – Ростов/нД: Феникс, 2005. – 128. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 1. http://www. http://минобрнауки.рф/ 2. http://moodle.org/ Система дистанционного обучения Moodle. 3. http:// www.biblioclub.ru ЭБС «Университетская библиотека онлайн» 4. http://www.elibrary.ru Научная электронная библиотека 5. http://www.ebiblioteca.ru Универсальные базы данных изданий
12. Перечень информационных технологий, используемых при проведении производственной (педагогической) практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем ( при необходимости) Магистрантам рекомендуется использовать следующее программное обеспечение: программные пакет Microsoft Office (приложения Word, Exel, PowerPoint), программное обеспечение ABBYY Fine Reader в компьютерных классах библиотеки НГПУ им. К. Минина
Материально-техническое обеспечение производственной (педагогической) практики Для успешного прохождения педагогической практики необходимы следующие технические средства обучения: оборудование для аудиовизуальной демонстрации иллюстративных или рабочих материалов; компьютерная техника с соответствующим программным обеспечением и возможностью подключения к сети Интернет; видеозаписывающая и видеовоспроизводящая техника; оборудование для тиражирования дидактического и раздаточного материала.
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И/ИЛИ АКАДЕМИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ (не менее 2-х представителей) Эксперт(ы):
_____________________ Казакова И.Р., директор МБОУ «Гимназия № 50»
_____________________ Моисеева Е.Б., директор МБОУ «Школа № 24» Приложение 1 Рейтинг-план Производственная (педагогическая) практика
Приложение 2 Фонд оценочных средств
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.29 (0.009 с.) |