Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы и технологии, используемые на производственной (педагогической) практикеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В процессе прохождения педагогической практики магистранты для проектирования и проведения занятий используют современные педагогические технологии, такие как: 1) традиционные образовательные технологии, ориентированные на организацию образовательного процесса, предполагающую прямую трансляцию знаний от преподавателя к обучающемуся (информационная лекция; семинар; практическое занятие); 2) технологии проблемного обучения – организация образовательного процесса, которая предполагает постановку проблемных вопросов, создание учебных проблемных ситуаций для стимулирования активной познавательной деятельности студентов (проблемная лекция; лекция «вдвоем» (бинарная лекция); практическое занятие в форме практикума или на основе кейс-метода); 3) интерактивные технологии – организация образовательного процесса, которая предполагает активное и нелинейное взаимодействие всех участников, достижение на этой основе личностно значимого для них образовательного результата. Интерактивность подразумевает субъект-субъектные отношения в ходе образовательного процесса и, как следствие, формирование саморазвивающейся информационно-ресурсной среды. Интерактивными по своей сути являются технологии: а) игровые технологии, предполагающие организацию образовательного процесса, основанную на реконструкции моделей поведения в рамках предложенных сценарных условий (деловая игра; ролевая игра); б) технологии проектного обучения – организация образовательного процесса в соответствии с алгоритмом поэтапного решения проблемной задачи или выполнения учебного задания. в) дискуссии – коллективное обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы, выявление мнений в группе; 4) информационно-коммуникационные образовательные технологии – организация образовательного процесса, основанная на применении специализированных программных сред и технических средств работы с информацией (лекция-визуализация; практическое занятие в форме презентаций или работы в программой среде и др.) Для организации текущего контроля процесса обучения используются такие технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса, как тестирование, коллоквиум, проверка рефератов, эссе, рецензий, аннотаций и других видов самостоятельной работы обучающихся. Для подготовки текущих и отчетных материалов студентами используются и научно-исследовательские технологии: 1. Эмпирические (наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование). 2. Системно-аналитические технологии (анализ, систематизация и обобщение экспериментально полученных данных об особенностях психолого-педагогического развития ребенка); 3. Методы обработки данных (математическая обработка полученных экспериментальных данных). Формы отчётности по итогам производственной (педагогической) практики Формами отчетности по практике являются: аттестационный лист, дневник и отчет. По итогам педагогической практики проводится дифференцированный зачет, оценка по которому выставляется на основе рейтинг-плана. Формы контроля и оценочные средства для промежуточной аттестации по итогам производственной (педагогической) практики Формы контроля Контроль прохождения практики производится в соответствии с Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся. Текущий контроль прохождения практики производится в дискретные временные интервалы руководителем практики в следующих формах: - фиксация посещений мероприятий; - ведения конспекта мероприятий; - выполнение индивидуальных заданий / практических работ. Промежуточный контроль по окончании практики может проводится в форме защиты отчета по практике. Промежуточный контроль проводится руководителем практики. 10.2. Рейтинг-план. Рейтинг-план практики представлен в Приложении 1 к программе практики.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.81.47 (0.006 с.) |