Программа производственной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа производственной практики



ПРОГРАММА Производственной ПРАКТИКИ

Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование

Профиль подготовки: Историческая антропология

Квалификация (степень) выпускника: магистр

Форма обучения: очная – 2 года

Вид практики: педагогическая

Семестр Трудоемкость з.е. / час. Продолжитлеьность Форма промежуточного контроля (зачет/ диф. зачет)
1 курс/ 1 семестр 9 ЗЕ / 324 часа 6 недель Дифференцированный зачет

 

Н. Новгород

2016

 


Рабочая программа составлена на основе:

1. Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, утвержденного «21» ноября 2014 г., № 1505.

2. Учебного плана по направлению подготовки 44.04.01Педагогическое образование, профилю подготовки Историческая антропология, утвержденного «____» ___________ 201__г.

 

Рабочая программа по педагогической практике принята на заседании кафедры всеобщей истории, классических дисциплин и права, протокол №  от «___» ______________ 2016 г.

 

 

Разработчик: доцент _______ Н.А. Чепурнова

 

СОГЛАСОВАНО

Зав. кафедрой кафедры всеобщей истории, классических дисциплин и права

_________________/ А.В. Хазина /

«____»_______________2016 г.

СОГЛАСОВАНО

Директор библиотеки

_________________/ ____________ /

«____»_______________2016 г.

 

 


Уметь:

- проектировать новое содержание обучения историческим и обществоведческим дисциплинам, составлять календарно-тематическое планирование;

- проектировать и применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса;

- проектировать и использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий;

- анализировать результаты процесса обучения с применением выбранных или самостоятельно разработанных технологий, методов и приемов обучения и контроля качества;

- презентовать результаты собственной профессиональной педагогической деятельности;

Владеть:

- навыками использования разнообразного оборудования, необходимого для изучения социально-гуманитарных дисциплин, в т.ч. электронных изданий, ресурсов и учебных материалов для повышения эффективности учебного процесса;

- навыками профессионального общения в учебных и внеучебных ситуациях;

- прочным сознанием социальной значимости будущей профессии и устойчивой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

- умением анализировать собственную педагогическую деятельность, профессиональной рефлексией.

ОПК-3 готовностью взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия
ПК-5 способностью анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование

Формы проведения производственной (педагогической) практики:

Производственная (педагогическая) практика магистрантов является стационарной и проходит в образовательных учреждениях г. Нижнего Новгорода различного типа является активной и обеспечивает практическую реализацию магистрантов в качестве учителя истории и обществознания (права). Практика предполагает работу в качестве учителя и классного руководителя. Производственная (педагогическая) практика проводится дискретно.

 

Место и время проведения производственной (педагогической) практики:

Данная педагогическая практика проводится на 1 курсе в 1 семестре продолжительностью 6 недель.

Место проведения практики: образовательные учреждения различного типа города Нижнего Новгорода.

Курс

1 Подготовительный 2 2         Презентация аналитических материалов и инструктаж по технике безопасности 2 Экспериментальный   50 40 110 60 40 Подготовка проектов учебных и внеурочных занятий, проектирование различных форм документации 3 Подготовка отчета по практике           20 Проверка отчета

Содержание производственной (педагогической) практики

- Участие в факультетской установочной конференции по педагогической практике;

- участие в беседе с администрацией школы;

- знакомство с педагогическим коллективом;

- знакомство с классом;

- изучение документов по содержанию, организации и планированию учебного процесса;

- составление плана работы на период практики;

- посещение уроков учителей;

- составление планов (конспектов) уроков с помощью учителей и группового руководителя;

- проектирование учебных и внеучебных занятий;

- проведение пробных и зачетных уроков;

- посещение и анализ уроков сокурсников;

- составление конспектов уроков самостоятельно;

- научно-методическое обоснование, проведение и анализ зачетных уроков;

- помощь отстающим учащимся;

- проверка домашних заданий обучающихся;

- разработка и проведение внеклассного мероприятия по предмету;

- подготовка и оформление отчетной документации.

 

Формы контроля

Контроль прохождения практики производится в соответствии с Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

Текущий контроль прохождения практики производится в дискретные временные интервалы руководителем практики в следующих формах:

- фиксация посещений мероприятий;

- ведения конспекта мероприятий;

- выполнение индивидуальных заданий / практических работ.

Промежуточный контроль по окончании практики может проводится в форме защиты отчета по практике. Промежуточный контроль проводится руководителем практики.

10.2. Рейтинг-план.

Рейтинг-план практики представлен в Приложении 1 к программе практики.

АКАДЕМИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ

(не менее 2-х представителей)

Эксперт(ы):

 

_____________________ Казакова И.Р., директор МБОУ «Гимназия № 50»

 

 

_____________________ Моисеева Е.Б., директор МБОУ «Школа № 24»


Приложение 1

Рейтинг-план

Производственная (педагогическая) практика

 

№ п/п

Форма отчетности

по деятельности

обучающегося на практике

Балл за конкретное задание

Число заданий за практику

1 курс

Баллы

Минимальный

Максимальный
  Аттестационный лист (и аккуратность предоставления документации) 2 1

1

2
  Дневник и отчет 2 2

1

3
  Оценка за практику учителем, руководителем практики 10 1

6

10
  Анализ посещенных уроков 3 4

6

12
  Планы-конспекты проведенных уроков 6 3

9

18
  Проект открытого урока (с самоанализом и приложенным анализом учителем) 6 1

6

10
  Рабочая программа 20 1

12

20
  Проект внеурочного мероприятия 10 1

6

10
  Программа развития классного коллектива 15 1

8

15
  Итого   15

55

100

 


Приложение 2

Фонд оценочных средств

 

Учебное занятие

(в баллах)

1 2 3

I. Структура

1. Соответствие типа структуры учебного занятия содержанию темы (урок, семинар, лабораторная работа и т.д.)       2. Дидактическая обоснованность выделения структурных элементов учебного занятия: актуализация опорных знаний, мотивировка изучения новой темы, применении е знаний, проверка качества их усвоения и т.д.      

II. Содержание учебного занятия

1. Научность, доступность, новизна и доказательность знаний       2. Наличие в содержании выводов, работа с научными понятиями и закономерностями       3. Включение в содержание фактов, примеров, сведений, стимулирующих познавательные интересы учащихся       4. Реализация внутрипредметных и межпредметных связей       5. Формирование системных знаний на основе чёткого определения места урока, темы в ряду других тем      

III. Технологическое обеспечение учебного занятия

1. Использование современных педагогических технологий на различной основе. Реализация в соответствии с данными технологиями активных методов обучения       2. Способы организации познавательной деятельности учащихся Указать:       3. Поисковый и исследовательский характер занятия Указать:       4. Организация познавательной деятельности учащихся Указать:       5. Организация контроля знаний учащихся - соответствие приёмов контроля содержанию проверяемых знаний - объективность оценивания - участие в контроле учащихся в полном составе - разнообразие методик и способов контроля знаний - обучающие, воспитывающие, развивающие, стимулирующие и другие функции контроля знаний учащихся      

IV. Наглядное и техническое обеспечение учебного занятия

1. Полнота использования необходимых средств наглядности и ТСО       2. Дидактически грамотное применение данных средств наглядности и ТСО: - педагогическое обоснованное их предъявление в определённые моменты урока - привлечение учащихся к анализу вводимого средства       3. Использование современных ТСО и ИКТ      

V. Характер общения учителя с учащимися

1. Контакт учителя с учащимися       2. Использование элементов педагогики сотрудничества       3. Умении е организовать познавательную деятельность и «держать» дисциплину       4. Характер речевой деятельности учителя       5. Темп учебного занятия, его интенсивность       6. Внешнее восприятие личности учителя      

VI. Педагогическая эффективность учебного занятия

1. Уровень усвоения учащимися ЗУН       2. Формирование у учащихся мотивации учения: - познавательного интереса - потребности в знаниях - чувства долга и ответственности - осознания необходимости полноценного образования - успешного учения - качеств лидера       3. Дифференцированный характер обучения: работа с одарёнными, неуспевающими       4. Развивающие функции учебного занятия: - развитие внимания - развитие мышления - развитие способностей и их сознательное формирование - выбор наиболее продуктивных видов учебной деятельности       5. Воспитывающие функции учебного занятия: - гуманистическая направленность обучения - создание условий для свободного развития личности …      

 

Примерная памятка для самоанализа (внеурочного мероприятия) учителем

1. Какова характеристика реальных учебных возможностей учащихся по данным педконсилиума? Какие особенности учащихся были учтены при планировании данного урока?

2. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? Как он связан с предыдущими, на что в них опирается? Как этот урок работает на последующие уроки, темы, разделы? В чем специфика этого урока? Каков его тип?

3. Какие задачи решались на уроке:

а) образовательные,

б) воспитательные,

в) задачи развития?

Была ли обеспечена их комплексность? Взаимосвязь? Какие задачи были главными, стержневыми? Как учтены в задачах особенности класса, отдельных групп школьников?

4. Почему выбранная структура урока была рациональна для решения этих задач? Рационально ли выделено место в уроке для опроса, изучения нового материала, закрепления, домашнего задания и т.п.? Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли “связки” между этапами урока?

5. На каком содержании (на каких понятиях, идеях, положениях, фактах) делался главный акцент на уроке и почему? Выбрано ли главное, существенное?

6. Какое сочетание методов обучения избрано для раскрытия нового материала? Дать обоснование выбора методов обучения.

7. Какое сочетание форм обучения было избрано для раскрытия нового материала и почему? Необходим ли был дифференцированный подход к учащимся? Как он осуществлялся и почему именно так?

8. Как организован был контроль усвоения знаний, умений и навыков? В каких формах и какими методами осуществлялся? Почему?

9. Как использовался на уроках учебный кабинет, какие средства обучения? Почему?

10. За счет чего обеспечивалась высокая работоспособность школьников в течение всего урока?

11. За счет чего на уроке поддерживалась хорошая психологическая атмосфера, общение? Как было реализовано воспитательное влияние личности учителя?

12. Как и за счет чего обеспечивалось на уроке и в домашней работе школьников рациональное использование времени, предупреждение перегрузки школьников?

13. Запасные методические “ходы” на случай непредвиденной ситуации.

14. Удалось ли полностью реализовать все поставленные задачи? Если не удалось, то как и почему? Когда учитель планирует восполнение нереализованного?

Возможный вариант описания проекта урока (внеурочного мероприятия)

Тема проекта урока (внеурочного мероприятия)  
Автор учебника (пособия), по которому ведётся обучение (послужившего основой для разработки мероприятия)  
Классификация урока (внеурочного мероприятия)  
Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса (группы обучащихся)  
Цели проекта  
Задачи проекта  
Знания, умения, навыки и качества, которые приобретут и закрепят ученики  
Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению  

 

Основные типы уроков:

1. Урок изучения нового.

Это: традиционный (комбинированный), лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой практикум. Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний

2. Урок закрепления знаний.

Это: практикум, экскурсия, лабораторная работа, собеседование, консультация. Имеет целью выработку умений по применению знаний.

3. Урок комплексного применения знаний.

Это: практикум, лабораторная работа, семинар и т.д. Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.

4. Урок обобщения и систематизации знаний.

Это: семинар, конференция, круглый стол и т.д. Имеет целью обобщение единичных знаний в систему.

5. Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Это: контрольная работа, зачет, коллоквиум, смотр знаний и т.д. Имеет целью определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками.

 

Цель Тип урока Структура урока
Восприятие и первичное осознание нового материала Изучение и первичное закрепление новых знаний Мотивация – актуализация опорных знаний – восприятие, осмысление, закрепление – проверка усвоения – анализ и самоанализ
Закрепление знаний и выработка умений по их применению Закрепление новых знаний Мотивация – актуализация ведущих способов действий – самостоятельное применение знаний в сходной и новой ситуациях – самоконтроль – контроль – коррекция знаний и умений
Выработка умений и самостоятельность применять знания в стандартных и нестандартных ситуациях Комплексное применение знаний Мотивация – актуализация комплекса знаний – образец применения знаний – самостоятельное комплексное применение знаний – самостоятельное комплексное применение знаний – самоконтроль – контроль – коррекция 
Систематизация знаний и способ действий Обобщение и систематизация знаний Мотивация – анализ содержания учебного материала – выделение главного – обобщение и систематизация знаний и умений – установление внутрипредметных и межпредметных связей – самоконтроль – контроль – коррекция 
Определение уровня овладения знаниями и способами действий Проверка, оценка и коррекция знаний Мотивация – самостоятельное выполнение контрольных заданий – самоконтроль – контроль – анализ – оценка и самооценка – коррекция

Психолого-педагогическая характеристика класса:

  1. Количество учащихся, половозрастной состав (количество мальчиков и девочек; возраст; отметить учащихся младше и старше по возрасту, чем основная масса, их особенности).
  2. Уровень способностей учащихся, особенности восприятия, внимания, памяти, мышления.
  3. Характеристика наиболее эффективных методик преподавания.
  4. Ожидаемые проблемы и возможные пути их разрешения.

Раздел 2. Примерная структура рабочей программы отдельного учебного предмета (курса, модуля)

Программа учебного предмета (курса) включает следующие компоненты:

1. Титульный лист, на котором указывается наименование образовательной организации, отметка об утверждении программы, название предметной области, название учебного предмета (курса), разработчик программы.

2. Пояснительная записка:


 2.1. Цели реализации программы:


Достижение обучающимися результатов изучения предмета в соответствии с требованиями, утвержденными Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Освоение межпредметных понятий, универсальных учебных действий, обеспечивающих успешное изучение данного и других учебных предметов на уровне среднего общего образования, создание условий для достижения личностных результатов основного общего образования.

2.2. Задачами реализации программы учебного предмета формулируются исходя из общих задач освоения содержания основного общего образования:

1) обеспечение в процессе изучения предмета условий для достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами;

2) создание в процессе изучения предмета условий для развития личности, способностей, удовлетворения познавательных интересов, самореализации обучающихся, в том числе одаренных;

3) создание в процессе изучения предмета условий для формирования ценностей обучающихся, основ их гражданской идентичности и социально- профессиональных ориентаций;

4) включение обучающихся в процессы преобразования социальной среды, формирования у них лидерских качеств, опыта социальной деятельности, реализации социальных проектов и программ;

5) создание в процессе изучения предмета условий для формирования у обучающихся опыта самостоятельной учебной деятельности;


6) создание в процессе изучения предмета условий для формирования у обучающихся навыков здорового и безопасного для человека и окружающей его среды образа жизни;

7) знакомство учащихся с методами научного познания и методами исследования объектов и явлений природы;

8) формирование у учащихся умений наблюдать природные явления и выполнять опыты, лабораторные работы и экспериментальные исследования с использованием измерительных приборов, широко применяемых в практической жизни;

9) овладение учащимися такими общенаучными понятиями, как природное явление, эмпирически установленный факт, проблема, гипотеза, теоретический вывод, результат экспериментальной проверки;

10) понимание учащимися отличий научных данных от непроверенной информации, ценности науки для удовлетворения бытовых, производственных и культурных потребностей человека.

Регулятивные

1. Результат 1

...

... Да

Познавательные

1. Результат 1

...

... Да

Коммуникативные

1. Результат 1

... Да N модуля Образовательный результат

Кол-во лет на освоение

Классы

Личностные результаты:

1. Результат 1

...

...            

Предметные результаты.

6.2.1. Предметные результаты освоения учебного предмета (курса), раскрывающие и конкретизирующие содержание раздела «Планируемые результаты освоения основной образовательной  программы основного общего образования».

Таблица 4

Возможны й  вариант представления информации

No модуля Предметный результат Кол-во лет на освоение Классы Подлежит ли промежуточной аттестации

I. Учащи й ся научится:

1. Результат 1 ... ... Да

II. Учащийся получит возможность научиться:

1. Результат 1 ... Да

7. Содержание учебного предмета, курса должно включать название раздела, название учебного модуля, в который входит наименование тем, включающих элементы содержания.

8. Тематическое планирование, возможные варианты которого представлены в разделе 1 данных рекомендаций.

9. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

9.1. Учебно-методическое обеспечение 


9.1.1. Учебники 


9.1.1.1. Перечень учебников, рекомендуемых к использованию в организациях, реализующих деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального, основного общего и среднего общего образования.

9.1.1.2. Перечень учебных пособий, изданных организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных организациях.

В разделе «Учебно-методические пособия» указываются применяемые в ходе изучения данного предмета рабочие тетради, задачники, практикумы, комплекты контрольно-измерительных материалов за исключением электронных образовательных ресурсов.

Таблица 5

Возможный вариант представления информации

Название Авторы Классы Наличие электронного приложения

I. Учебники

  Название 1 Автор 1 Автор 2 ... Да

I. Учебное оборудование

1. Название 1 1.1., 1.6., 3.4.,... ...

IV. Оснащение мастерских

1. Название 1 1.1., 1.6., 3.4.,... ...

Содержание курса

Содержание дополнительной образовательной программы раскрывается через краткое описание тем (теория и практика).

– краткое описание тем или разделов;
– краткую характеристику форм занятий по каждой теме,
– описание методического обеспечения каждой темы (приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса, дидактический материал, техническое оснащение занятий);

Содержание разделов и тем излагается в последовательности, строго соответствующей структуре тематического плана.

Название каждой темы программы должно начинаться со слова «Тема» с указанием порядкового номера.

Характеристика содержания темы в программе осуществляется с помощью предложе­ний телеграфного стиля, основой которых являются ключевые слова (словосочетания), отра­жающие предметы и аспекты содержания программы, и определяющие ее поня­тийно-терминологический аппарат.

Совокупность ключевых слов, включенных в текст программы, должна обеспечивать достаточный уровень полноты и глубины раскрытия содержания ка­ждой темы.

Стиль изложения материала учебной программы должен быть ясным и четким. Не до­пускается использование фраз, имеющих многозначное толкование, а также пространных предложений со сложной структурой
Предложения, отражающие самостоятельные фрагменты темы, должны начинаться с абзаца

Раздел 1. Название раздела

Тема 1.1. Название темы

Содержание материала:...
Формы занятий:...
Методическое обеспечение: (приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса, дидактический материал, техническое оснащение занятий).

Литература

Список литературы — методический материал, должен включать документы, всесторон­не раскрывающие содержание программы, обеспечивать рациональною орга­низацию самостоятельной работы детей на основе систематизированной информа­ции по темам программы. Список литературы может содержать подразделы: основная литература, дополнительная литература, список нормативных документов, государственных стандартов и т.п.

Основная литература — список не более чем из 5 наименований, желательно имеющим грифы «Рекомендовано (название экспертного органа) в качестве учебника (учебного пособия) по (наименование дисциплины)» или «Допущено (название экспертного органа) в качестве учебника (учебного пособия) по (наименование дисциплины)»
При составлении списка литературы следует ориентироваться на библиотечно-информационные ресурсы библиотеки вуза Перечень литературы составляется последовательно с единой нумерацией.

Дополнительная литература от основной отделяется заголов­ком
При подготовке списка литературы следует руководствоваться следующими основными положениями:

– должно уделяться особое внимание связи рассматриваемых вопросов с объектами профессиональной деятельности выпускника и требованиями к его образованности.
– должны отражаться различные взгляды на рассматриваемые вопросы, независимо от тин­ной позиции преподавателя,
– не допускается использование в обзоре устаревших или недостоверных сведений.
– должны использоваться доступные студенту (изданные в течение последних 5 лет) источники информации.

Методическое обеспечение

Перечень видео и аудиопродукции (компакт-дисков, видеокасет, аудиокасет).

Указывается минимально необходимое оснащение, без которого реализация программы невозможна.

Можно также выделить два раздела: минимально необходимое оснащение и приборы, материалы и оборудование для более полной реализации программы.

Например: Организационные условия, позволяющие реализовать содержание учебного курса, предполагают наличие (специального учебного кабинета, концертмейстера,…). Из дидактического обеспечения необходимо наличие (тренировочных упражнений, индивидуальных карточек, текстов контрольных работ, разноуровневых заданий, лото, кроссворды,...). Также может быть использована компьютерная программа «...», что позволяет информационный материал передавать детям в качестве средства самостоятельной подготовки.

Для занятий по программе необходимы следующие средства и материалы: простой карандаш, гелевая ручка, фломастер, маркер, гуашевые и акварельные краски, аудио- и видеозаписи, тексты художественных произведений, документы, карты, иллюстрации, музыкальные записи, инвентарь, литературные произведения, специальные тетради, альбомы, таблицы, плакаты, видеофильмы и др. (При этом записи, тексты, документы, карты и т.п. нужно перечислить по наименованиям и количеству).

Модель программы составлена
д-ром. пед. наук, проф. Н. М. Борытко
и канд. пед. наук, проф. А. Н. Кузибецким

Пояснительная записка

Пояснительная записка начинается с объяснения того, на чем основана составленная программа:

Далее следует информация

- Актуальность.

- Цели и задачи.

- Принципы.

- Методики и технологии воспитательной работы.

- Направления воспитательной деятельности (цели, задачи, формы реализации).

- Планируемы результаты.

- Показатели результативности.

- Диагностика.

Сведения об обучающихся

- Список класса

- Общие сведения о классе

Ф. И. ученика Дата рождения Дом.адрес, телефон Ф. И. О. родителей Место работы, телефон
           

- Социальный паспорт класса

- Характеристика класса

 

1.4. План-сетка образовательных событий (Приложение №1)

Результаты диагностики

Информационный лист классного руководителя (Приложение №2)

 


ПЛАН-СЕТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЙ НА 1 ПОЛУГОДИЕ 20__-20__ УЧЕБНОГО ГОДА

  Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь  
Гражданско-патриотическое воспитание          
Духовно-нравственное воспитание          
Экологическое воспитание          
Художественно-эстетическое воспитание          
Физкультурно-спортивное воспитание          
Профилактическая работа          
Профориентационная работа          
Тематические классные часы          
Самоуправление          
Инструктажи          
Взаимодействие с учителями-предметниками          
Работа с семьёй          

ПЛАН-СЕТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЙ НА 2 ПОЛУГОДИЕ 20__-20__ УЧЕБНОГО ГОДА

  Январь Февраль Март Апрель Май
Гражданско-патриотическое воспитание          
Духовно-нравственное воспитание          
Экологическое воспитание          
Художественно-эстетическое воспитание          
Физкультурно-спортивное воспитание          
Профилактическая работа          
Профориентационная работа          
Тематические классные часы          
Самоуправление          
Инструктажи          
Взаимодействие с учителями-предметниками          
Работа с семьёй          

Приложение № 2

Информационный лист

«Итоги деятельности классного руководителя в 20 __ - 20__ уч. году»

 

Ф.И.О. классного руководителя                                                                                Класс

1. Содействие (организация, помощь) освоению обучающимися программ общего и
дополнительного образования.

а) осуществление контроля за успеваемостью

б) координация деятельности учителей-предметников

в) составление индивидуальных программ

2. Работа по организации самоуправления (заседание актива, планирование работы, самостоятельность, подведение итогов)

3. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, проектах, акциях и др. мероприятиях (уровень, количество уч-ся, итоги)

дата название уровень Количество участников результат
         

4. Проведено в классе (культпоходы, праздники, экскурсии, классные вечера, встречи с интересными людьми, др.)

дата Название мероприятия
   

5. Классные часы по плану классного руководителя (темы, участие детей)

дата Тема Участие детей
     

6. Работа с родителями:

- количество и тематика род. собраний, явка родителей

дата тема Количество присутствующих
     

- индивидуальная работа,

- совместные мероприятия,

дата Название мероприятия
   

- количество и тематика заседаний родительского комитета,



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.228 (0.193 с.)