Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи производственной (педагогической) практикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Целями педагогической практики являются формирование: - способности реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных общеобразовательных учреждениях; - готовности применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного общеобразовательного учреждения; - способности применять современные методы диагностирования достижений обучающихся, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к самостоятельному выбору профессии; - готовности включаться во взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса; - готовности к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности. Задачами производственной педагогической практики магистрантов являются: – ознакомление с содержанием, структурой, целями, задачами, принципами и формами организации педагогической деятельности учителя истории и обществознания (права); – ознакомление с содержанием этапов исторического и обществоведческого (правоведческого) образования в современной школе; – формирование умения использовать теоретические знания и практические умения по историческим и обществоведческим (правоведческим) дисциплинам в ходе практической деятельности; – интеграция знаний по психолого-педагогическим и социальным дисциплинам; – ознакомление с педагогическими технологиями, предполагающими самостоятельный информационный поиск, творческую интерпретацию и коррекцию дидактического материала, стимулирование профессионально-личностного самоопределения; - формирование умения анализировать учебно-познавательную деятельность учащихся на уроках истории и обществознания (права); - формирование умения программировать преподавательскую деятельность, разрабатывать и проводить в жизнь разные модели уроков.
2 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении производственной (педагогической) практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОПОП В результате прохождения учебной (производственной) практики у обучающегося формируются компетенции и по итогам практики обучающийся должен продемонстрировать следующие результаты:
Уметь: - проектировать новое содержание обучения историческим и обществоведческим дисциплинам, составлять календарно-тематическое планирование; - проектировать и применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса; - проектировать и использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий; - анализировать результаты процесса обучения с применением выбранных или самостоятельно разработанных технологий, методов и приемов обучения и контроля качества; - презентовать результаты собственной профессиональной педагогической деятельности; Владеть: - навыками использования разнообразного оборудования, необходимого для изучения социально-гуманитарных дисциплин, в т.ч. электронных изданий, ресурсов и учебных материалов для повышения эффективности учебного процесса; - навыками профессионального общения в учебных и внеучебных ситуациях; - прочным сознанием социальной значимости будущей профессии и устойчивой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; - умением анализировать собственную педагогическую деятельность, профессиональной рефлексией. |
||||||||
ОПК-3 | готовностью взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия | ||||||||
ПК-5 | способностью анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование |
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.114.8 (0.008 с.)