Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика учебного предмета, курса.Содержание книги
Поиск на нашем сайте 3.1. Основные разделы программы учебного предмета, курса. 3.2. Перечень форм организации учебной деятельности обучающихся (урочных и внеурочных), включая формы с привлечением ресурсов других организаций, социокультурной образовательной среды населенного пункта. 3.3. Перечень методов организации учебной деятельности, включая методы интенсивного обучения, с обоснованием выбора методов. 3.4. Описание связи с другими учебными предметами в части преемственности содержания элементов образования, формирования межпредметных понятий, обеспечения проектной деятельности, конвергентного образования, синхронизации учебных модулей и тем, включая предметы из других предметных областей. 4. Место учебного предмета, курса в учебном плане. 4.1. Количество часов на освоение учебного предмета на уровне основного общего образования. 4.2. Указание классов или периодов обучения, в рамках которых планируется освоение учебного предмета, и количество часов в каждом из периодов обучения, отведенных на изучение предмета. 4.3. Указание количества времени для организации промежуточнои аттестации и итоговои аттестации по итогам освоения. 4.4. Описание связи с содержанием предметов (курсов) по выбору обучающихся. 4.5. Основания расчета часов на освоение учебного предмета (поддержка приоритетного направления обучения по выбору учащихся, организация системы предпрофильнои подготовки и т. д.). Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, курса. Личностные и метапредметные результаты. 5.1.1. Личностные результаты, формированию которых способствует изучение данного учебного предмета, раскрывающие и конкретизирующие содержание раздела «Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования». 5.1.2. Метапредметные результаты, формированию которых способствует изучение данного учебного предмета, раскрывающие и конкретизирующие содержание «Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования». Таблица 3 Возможны й вариант представления информации
Предметные результаты. 6.2.1. Предметные результаты освоения учебного предмета (курса), раскрывающие и конкретизирующие содержание раздела «Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования». Таблица 4 Возможны й вариант представления информации
7. Содержание учебного предмета, курса должно включать название раздела, название учебного модуля, в который входит наименование тем, включающих элементы содержания. 8. Тематическое планирование, возможные варианты которого представлены в разделе 1 данных рекомендаций. 9. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса. 9.1. Учебно-методическое обеспечение 9.1.1. Учебники 9.1.1.1. Перечень учебников, рекомендуемых к использованию в организациях, реализующих деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального, основного общего и среднего общего образования. 9.1.1.2. Перечень учебных пособий, изданных организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных организациях. В разделе «Учебно-методические пособия» указываются применяемые в ходе изучения данного предмета рабочие тетради, задачники, практикумы, комплекты контрольно-измерительных материалов за исключением электронных образовательных ресурсов. Таблица 5 Возможный вариант представления информации
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.007 с.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||