Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практикум по теме «Особенности официально-делового стиля»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Правила составления резюме
Цель создания резюме - максимально выгодно представить себя, чтобы вам назначили время собеседования или не забыли вас сразу же после общения. Резюме должно быть напечатано. Объем должен составлять одну страницу - не более 60 строк. Ожидания работодателя – полнота и структурированность информации, наличие цифр и фактов, конкретность запросов и адекватность ожиданий, внешняя гармоничность, легкость чтения и выделения информации – все это создает положительную энергетику резюме.
5. цель обращения - вакансия, на которую вы претендуете (имеет смысл после ее названия оставить пробел. Вполне вероятно, что вы хотели бы попробовать себя не в одной единственной должности, и пустое место оставит вам возможность для маневра);
ü дата начала и окончания обучения; ü вид своего образования: среднее (школа), начальное профессиональное (ПТУ), среднее специальное (техникум), высшее (вуз), высшее специальное (аспирантура); ü полное название учебного заведения, факультет, специальность, специализация; 7. дополнительное образование - курсы, которые по своему характеру соответствуют вакансии, на которую вы претендуете (с указанием, что можете подтвердить это выданными там дипломами, свидетельствами и прочими документами). ü год окончания; ü полное название курсов; 8. опыт работы (начиная с последнего места работы): название предприятия, профиль деятельности, должность, функциональные обязанности, количество подчиненных (если есть), профессиональные достижения в цифрах и фактах; 9. дополнительная информация: все дополнительные профессиональные навыки, компьютерные программы, которыми Вы владеете; 10. готовность предоставить рекомендации: ü (фамилия, имя, отчество, место работы, должность, телефон для связи) ü готов(а) по требованию предоставить рекомендации непосредственных руководителей
Нестандартность как возможность«выделиться в лучшую сторону в общем потоке резюме» может быть уместна в самопрезентации либо в сопроводительном письме
Качества Идеального Кандидата
Задание 1: проанализируйте приведенные ниже резюме; какие ошибки допущены Резюме № 1 Кощей Бессмертный (Змей) Дата рождения: 8 век н.э. (Лев по гороскопу) Место рождения: Киевская Русь Контакт: Е-mail: skaz@zliden.ru Цель: соискание позиции руководителя финансового отдела ООО «Сказка» Образование: древнее, 10-11 вв, Университет славянских древностей, факультет УНТ, специализация «силы зла»; Дополнительное образование: 17 в. - Курсы «Креативность гусляров-песенников» (Тьмутаракань); 19 в. – тренинг «Переговорные процессы» (Киев); 20 в. – обучающая программа «Секреты успешной презентации» (Москва); Профессиональные навыки: ü все режимы налогообложения; ü «нулевая отчетность»; ü заключение (расторжение) договоров; ü продвинутый пользователь ПК; Опыт работы: 12 -14 вв – АОА «Древняя Русь», должность иссушителя дождевой влаги; 16 - 19 вв. – ООО «Приходи сказка», должность скупого хранителя сокровищ; Дополнительная информация: готовность к командировкам за тридевять земель на личном транспорте; Личная характеристика: общительный и очень даже обаятельный, собран и целеустремлен, не курю, веду здоровый образ жизни. Имею хобби: опасный похититель красавиц
Резюме № 2 Печкин Иван Сергеевич Дата рождения: 09.03.81 год Тел. 2283302 Образование: 1998-2003 УГЛТУ, инженер-механик. Дополнительное образование: «Управление переговорами». Опыт работы: 2003 – по наст.время ООО «Центр строительных технологий», менеджер Функции: продвижение продукции 2002-2002гг. – ООО «Строй –ОПТ», оптовые поставки строительных и отделочных материалов – менеджер. Должностные обязанности: продвижение торговой марки субдилерской сети, работа со строительными, проектными организациями, заказчиками, ведение переговоров… Дополнительные сведения: пользователь ПК. Иностранный язык: английский. Семейное положение: женат. Права категории «В» Личностные качества: высокая работоспособность, ответственность, отличная обучаемость, стрессоустойчивость, аналитический склад ума. Интересуют вакансии: менеджер по продажам, инженер-механик, руководитель отдела продаж. Рассматриваю предложения с оплатой от 20 000 руб. (Справочник молодого карьериста. Куда пойти работать? 2006/2007)
Задание 2: составьте вариант резюме Из резюме кандидатов ü семейное положение: свободна ü семейное положение: как-то вот холост ü иностранный язык: капелька английского ü опыт работы: отслежка платежей ü цель: менеджер продажного отдела ü пластичность мышления ü коммуникабельная внешность ü грамотность, интеллигентность, автомобильность ü дома постоянно имею компьютер ü владею работой на компьютере ü из прочитанного в последнее время меня порадовали изменения в гражданском и римском праве ü я всегда открыта для контактов и готова выдать любую дополнительную информацию ü не склонен сидеть и ждать конца рабочего дня ü прочая информация: женат, автомобиль ü никаких порочащих сведений, наносящих ущерб чести и достоинству о себе сообщить не могу (за их неимением) ü достижения маркетолога: научилась создавать элект.открытки с поздравлениями, научилась говорить на профессиональном языке ü из резюме на должность курьера: «Бегаю быстрее, чем моя собака, когда она везет санки» ü из резюме женщины с опытом работы на кондитерской фабрике: «Причина увольнения: не люблю сладкое» ü из сопроводительного письма: «Я посылаю в этой связи Вам необходимую информацию о себе (мое резюме), которое находится прямо здесь, в теле письма в электронном виде (Справочник молодого карьериста. Куда пойти работать? 2006/2007)
Рекомендательное письмо составляется по следующей структуре: заголовок, подтверждение факта работы в компании, краткая характеристика, рекомендации, контактные координаты (должность, Ф.И.О., телефон лица, подписавшего письмо). На рекомендательное письмо ставиться печать компании. Заручиться рекомендациями можно у человека, у которого Вы работали или учились (если Вы студент). Письмо, как и резюме, должно быть кратким и емким.В большинстве случаев рекомендательные письма, которые вы предоставляете работодателям при трудоустройстве, пишете вы сами, а руководитель их только читает и подписывает. Поэтому возникает вопрос, каким образом следует составлять такие письма. Примерная структура рекомендательного письма 1. Заголовок ("Рекомендательное письмо"). 2. Подтверждение факта работы в компании ("Настоящим подтверждается, что г-н/г-жа Иванов работал(а) в компании с... по...". Далее коротко о должности и обязанностях). 3. Краткая характеристика (чего добился/добилась), как себя зарекомендовал(а)). 4. Причины ухода из компании. 5. Рекомендации ("Считаем, что г-н/г-жа Иванов может эффективно..."). 6. Контактные координаты ("При необходимости уточнить детали можно позвонить мне по телефону..."). 7. Должность, фамилия, имя, отчество того, кто подписывает рекомендательное письмо. 8. Печать (не обязательно, но в России не помешает для солидности). Опытные рекрутеры и менеджеры по персоналу знают, что рекомендательное письмо в 90% случаев пишет сам кандидат. Поэтому к составлению такого письма нужно подойти не менее ответственно, чем к составлению резюме
Задание 3: составьте вариант рекомендательного письма
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.184.145 (0.008 с.) |