Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вершина, мнимый, заместитель (вместо), бывший, топ-, квази-, вице-, экс-Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Президент, модель, мэр, научный, ученый, министр, жена, чемпион, мнение. Задание 5: Составьте предложения со следующими словами. Факс, фаворит, хит, шейпинг, шлягер, шоп, шоу, вояж, ди-джей, интернет, кич, принтер, скоч, афера, бодибилдинг, хиромантия, подиум. Задание 6: Объясните, в чем заключаются ошибки в следующих предложениях? 1. На птичьем дворе петух доминирует над курами. 2. Вчера мы стали свидетелями крайне неприятного инцидента: на наших глазах были разбиты две бутылки пива. 3. Бабушка инкриминировала внуку исчезновение банки варенья. На что внук ответил, что на подобные инсинуации он не собирается обращать внимание. 4. Мама наложила вето на решение отца купить сыну компьютер. 5. Учитель ратифицировал решение класса пойти всем вместе в театр.6. Только с санкции директора школы можно провести праздничную дискотеку. 7. По тротуару прохаживаются тинейджеры. 8. На перемене подрались два первоклассника, на что директор заметил: «Подобные эксцессы возникают в последнее время слишком часто», 9. Эти проблемы обсуждались лишь в школьных кулуарах. 10. Сегодня в нашем классе состоялась презентация нового ученика. 11. Теперь ему надо натурализоваться в нашем классе. 12. На уроках физкультуры мы выстраиваемся в строго определенную иерархию. Задание 7: Являются ли синонимами следующие слова? Если есть различия в их значениях, то объясните, какие Бомонд - элита - истеблишмент; вердикт - вотум; демагогический -декларативный - популистский; интеграция - консолидация; конфессия - вероисповедание; коммивояжер - дистрибьютор - менеджер - брокер; клиринг - клирос; ликвидный - легитимный; мажорный -мажоритарный; масс-медиа - средства массовой информации; меценат- спонсор; геноцид - шовинизм; холдинг - хоспис; суицид - самоубийство; тост - гренок; вестерн - триллер; ортодокс - апологет; локальный - лояльный; фикция - фантом - мистификация; катаклизмы перипетии - пертурбации; коллапс - стагнация; компиляция - плагиат; корректив - поправка; корректный - вежливый; маркетинг -менеджмент; муниципалитет - префектура; субсидия - заработная плата; промоушен - консалтинг, референдум - плебесцит; ликвидный -конвертируемый. Практикум по теме «Нарушение языковых норм» Вариант 1
Задание 1: найдите допущенные в предложениях ошибки, определите их вид 1. Этих специалистов начали рассматривать как помеху увеличения доходов. 2. Уолл-стрит стал к ним более требовательнее. 3. Лидеры стремились сохранить предпринимательский дух в своих компаниях. 4. Тогда интенсивно развивалась и мировая торговля, и конкуренция. 5. Нам надо было компенсировать потери, которые понес бизнес за счет перевода в другие страны. 6. Сегодня новые разработки замещаются следующим поколением товаров. 7. Авиаперевозчики никогда не могли предположить, что подобные отрасли будут их конкурентами. 8. Демонополизация телефонии и некоторое дерегулирование банковской сферы оказали воздействие на деятельность компании.
Задание 2: найдите допущенные в предложениях ошибки, определите их вид, запишите исправленный вариант 1. Компания была мастером создания стоимости путем перестройки сонных компаний. 2. Предварительная сделка не состоялась, т.к. встретила неодолимое препятствие в лице законодательства. 3. Экономический рост побуждал к «войне за таланты». 4. На практике управления сказалось стремительное развитие технологий: через Интернет и далее – к биотехнологиям, составлению генных карт и генной инженерии. 5. Информация не могла ждать, пока управляющий каждого уровня проанализирует ее и придет к определенному решению. 6. И звезды управления обнаружили, что двери корпорации закрываются быстрее, чем в прошлом. 7. Компаниям пришлось изобретать все новые льготы для привлечения нужных специалистов. 8. Кризис потребовал необычайного сочетания открытости чувств и жесткости решений. 9. Может ли лидер не стать более открытым в личном плане? 10. Эти преимущества давали размер и масштабы деятельности компании. 11. Государственное регулирование оказывает глубокое влияние на данный круг вопросов. 12. И кто знает, какие изменения принесет с собой волна судебных исков: традиции ведь имеют две стороны.
Задание: отредактируйте текст Покупатели тоже стали непредсказуемы. Они уже не согласны покупать все, что им предложат. Они теперь требуют высокого качества не только при продаже, но и при ремонте, если в нем возникает необходимость. Для получения информации о товаре они используют Интернет даже при покупках через магазин. Голосование кошельком выявляет, что покупатели уже не проявляют автоматической лояльности к известным брэндам. Достаточно посмотреть на произошедший с годами сдвиг в восприятии автоответчиков, голосовых систем и т.д. У современных менеджеров нет времени почивать на лаврах, если, конечно, таковые у них есть.
(по материалам книги «Курс МВА по менеджменту» под ред. Алена Р. Коэна, 2005) Вариант 2
Задание 1: найдите допущенные в предложениях ошибки, определите их вид 1. Попытаемся определить, почему подобно Дракуле так живуч «героический» стиль, несмотря на все попытки поразить его в самое сердце. 2. Сейчас навыки и воображение необходимы для всех уровней организации и для всех должностей. 3. Эту проблему рождает сам факт лидерства. 4. Те, кто амбициозен и стремятся брать ответственность на себя, тоже убеждены в этом. 5. Задача лидера – направить всех к единой цели. 6. На протяжении всей главы мы рассматривали две тесно связанных друг с другом проблемы. 7. Поддержка внедрению может идти из нескольких источников. 8. Работники не выказывают энтузиазма по поводу инициатив.
Задание 2: найдите допущенные в предложениях ошибки, определите их вид, запишите исправленный вариант 1. С годами все сильнее различия между понятиями «управление» и «лидерство». 2. Игра в демократию быстро просчитывается участниками группы. 3. Для простоты мы не принимаем во внимание случаи, когда лидеры ошибались. 4. В распоряжении подчиненных есть масса способов снять с себя с крючка. 5. Поскольку члены команды компетентны в рассматриваемых вопросах, их вовлеченность в процесс принятия решений увеличивает степень вовлеченности и в реализацию последних. 6. Это одна из игр, в которую с давних пор играют в организациях. 7. Руководитель вынужден еще крепче держать в руках бразды правления. 8. Лидер не обязательно должен иметь приятный характер. 9. Необходимо дать людям возможность свободно следовать своей планиде. 10. Совсем под другим углом зрения подходит автор к объяснению проблемы. 11. Он предлагает на практике как и организациям, так и отдельным людям преодолеть границы, поставленные «вызовом различия». 12. Такое псевдоучастие не только выдает себя «с головой» (представляя из себя пустую трату времени), но и провоцирует игру «наоборот» (подчиненного и начальника). Задание: отредактируйте текст Ни один учебник не может дать того опыта работы с людьми, необходимого для эффектного лидерства, что дает практика. Но эта книга стоит особняком: она представляет из себя редкое сочетание концептуальных знаний и практического опыта. Все главы книги написаны живым языком, ярко и образно, причем каждая идет от жизни и заполнена советами. Тем не менее, в отличие от большей части популярной литературы по управлению, эти главы отличаются строгостью изложения и опираются на лучшие академические исследования. Соединив вместе лучшее, что есть в современной теории, читатель сможет овладеть профессиональными навыками и представлениями.
(по материалам книги «Курс МВА по менеджменту» под ред. Алена Р. Коэна, 2005)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.207.215 (0.017 с.) |