Содержание книги

  1. Благодать , благодать , еще больше благодати
  2. Доверять, а не пытаться действовать
  3. Не имеем, потому что не просим
  4. Принимайте, а не стремитесь заполучить
  5. Или вы думаете, что напрасно говорит писание: «до ревности любит Дух, живущий в нас».
  6. Дела в сравнении с благодатью
  7. Итак смиритесь (понизьте себя в должности, уменьшите самооценку) под крепкую руку божию, да вознесет вас в свое время.
  8. Ибо ты не оставишь души моей в аде (в царстве, где обитают души умерших) и не дашь святому твоему увидеть тления (его тела после смерти).
  9. Вера и благодать действуют вместе
  10. И возвратился тот ангел, который говорил со мною, и пробудил Меня, как пробуждают человека от сна Его.
  11. Вера — это канал, а не источник
  12. А Тому, Кто действующее в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем.
  13. Господь начинает делать доброе дело
  14. Верующие являются исполнителями
  15. Надейтесь на Господа и не полагайтесь на себя
  16. Но, если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатию. А если по делам, то это уже не благодать: иначе дело уже не есть дело.
  17. Благодать в сравнении с беспокойством
  18. Благодать и плохое отношение
  19. Благодать, благодать, еще больше благодати
  20. Руководствуйтесь Духом, а не разумом
  21. И отдал начальник темницы в руки иосифу всех узников, находившихся в темнице, и во всем, что они там ни делали, Он был распорядителем.
  22. Естественное благоволение в сравнении со
  23. Различие между естественным и сверхъестественным благоволением
  24. Иисус же преуспевал в премудрости и в возрасте и в любви у Бога и человеков.
  25. Что означает быть возлюбленным
  26. Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя.
  27. И славу, которую ты дал мне, Я дал им: да будут едино, как мы едино.
  28. Пошли от себя людей, чтобы они высмотрели (для себя) землю ханаанскую, которую Я даю сынам израилевым; по одному человеку от колена отцов их пошлите, главных из них.
  29. И незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее (намеренно) избрал Бог, чтобы упразднить значащее, —
  30. Благословенны, чтобы стать благословением
  31. Жизнь, исполненная благодарения
  32. Благодарственный список Павла
  33. Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.
  34. Дух благодати и моления является Святым Духом, который вы можете получить как дар Бога, просто попросив об этом.
  35. И я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя (Наставника, Помощника, Ходатая, Заступника и
  36. Святой Дух укрепляет и поддерживает
  37. Тому слава в Церкви во христе иисусе во все роды, от века до века. Аминь.
  38. Благодарение предшествует появлению силы
  39. Благодать не дает права грешить
  40. Святой Дух открывает истину и
  41. Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест: потому что Бог принял Его.
  42. А ты «по осуждаешь брата твоего. Или ты, что унижаешь брага твоего. Все мы предстанем на суд христом,
  43. Посему, отложивши всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости (смирении, скромности) примите насаждаемое (в ваше сердце) слово, могущее спасти ваши души.
  44. И Он пришел обличит мир о грехе и о правде (о праведности сердца и праведности перед Богом) и о суде.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тому слава в Церкви во христе иисусе во все роды, от века до века. Аминь.



Ефесянам, 3:20, 21

 

Это место Писания как бы суммирует все, о чем я говорю в этой книге: хотя мы с вами должны просить, именно Божья сила приводит все в действие. Бог может сделать намного больше того, о чем мы просим. По­этому существует другая причина, по которой Бог дал нам Святого Духа, Который живет с нами и в нас и служит нам, чтобы мы знали, о чем просить.

Я призываю вас открыть путь для Бога, чтобы Он мог начать могущественным образом действовать в вашей жизни, давая все больше и больше того, что вы просите. Просите, просите и еще раз просите. Про­сите и получите, чтобы радость ваша была совер­шенна (Иоанна, 16:24).

 

Пусть просит

С великой радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение;

терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы (люди) были совершенны во всей полноте (без изъяна), без всякого недостатка.

Если же у кого из вас недостает мудрости, да про­сит у Бога, дающего всем просто и без упреков, — и дастся ему.

Но да просит с верою, ни мало не сомневаясь (не колеблясь и не стесняясь), потому что сомнева­ющийся подобен морской волне, ветром поднима­емой и развеваемой;

Да не думает такой человек получить что-нибудь (о чем просит) от Господа.

Иакова, 1:2-7

 

В этом отрывке Иаков говорит о том, как мы долж­ны реагировать на различные испытания и искуше­ния, с которыми нам всем приходится встречаться в жизни. Он говорит, что благодаря испытаниям мы воспитываем в себе выносливость, стойкость и терпе­ние. Он говорит также, что мы должны позволить этим качествам произвести в нас основательную ра­боту, в результате чего мы станем лучше и сильнее, чем были прежде.

Далее он рассказывает о том, что нужно делать, если кто-то из нас ощущает недостаток мудрости или не знает, как преодолеть трудности и искушения. Что советует Иаков делать такому человеку? Не спать ночами, мучаясь и волнуясь? Бежать за советом к друзьям или соседям?

Нет, Иаков говорит: «Пусть просит».

Итак, первое и самое важное: мы должны просить, а не мучиться, беспокоиться и бежать за помощью к другим.

Второе, что в равной степени является важным: кого мы должны просить? Мы просим у «дающего Бога». Давать — свойство Его натуры. Он даст, не упрекая и не жалуясь. Я нахожу эту весть просто чудесной.

И третий, просто жизненно важный момент: как мы должны просить? «С верой». Почему мы должны просить дающего Бога с верой? Потому что... без веры угодить Богу невозможно; ибо (обязательно) надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает (Евреям, 11:6).

Четвертое: мы должны просить с верой, нисколько не сомневаясь. Следует настроить свой разум на то, во что мы верим, и не позволять ему сомневаться.

Иаков говорит, что Бог есть дающий Бог, Который дает всем просто и без упреков. Это означает, что когда мы приходим к Нему и просим о помощи, Он не отказывает нам в ней из-за того, что мы совершили ошибку. Мы не получаем не потому, что не заслужи­ваем того, о чем просим, а потому, что не просим с верой, потому, что нам недостает уверенности, пото­му, что сомневаемся.

Согласно Иакову, каким является Бог?

Он «дающий Бог».

Как Он дает?

«Просто и без упреков».

Кому Он дает?

«Всем».

В Расширенном переводе (Иакова, 1:5) говорится: Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, — и дастся ему. Слово упрекать означает «ругать или остро критиковать». Поэтому мы можем перефразировать этот стих так: «Если же у кого из вас недостает муд­рости, пусть просит у Бога, Который дает всем про­сто, не ругая и не критикуя за ошибки, так как Им движет желание помочь вам даже тогда, когда вы поступаете не совсем верно».

Как мы уже видели, огромное количество людей позволяет Богу помогать им только тогда, когда, по их мнению, они это заслужили. Я знаю, что это так, потому что когда-то сама так поступала. Долгие годы я позволяла Богу помогать мне только тогда, когда я думала, что заработала эту помощь, когда считала, что совершила достаточно добрых дел и заслуживаю Его помощи. Такой образ мышления не способствует развитию чувства благодарности. Ведь если мы ду­маем, что заслуживаем то, что получаем, то это явля­ется уже не даром, а наградой, или «платой за услуги». Разница между получением того, что мы не заслу­жили, и получением заслуженного является разницей между благодатью и делами.

Именно поэтому Бог не позволяет нам проявить в этой жизни абсолютное совершенство. Став совер­шенными, мы уже не будем зависеть от Него и уже не будем нуждаться в Его благодати и милости.

Но это не означает, что нам не следует стремиться к совершенству. Просто мы не сможем достичь его, пока Он не вернется, чтобы забрать нас с Собой. Мы с вами всегда будем нуждаться в Боге и Его благодати и поэтому всегда будем воздавать Ему благодар­ность и хвалу.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.204 (0.006 с.)