Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Святой Дух открывает истину и
Наделяет верующего силой Послушанием истине чрез (Святого) Духа очистивши души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца. Петра, 1:22
Как, согласно этому стиху, мы должны повиноваться истине? Чрез Святого Духа. Как мы повинуемся истине, которую открывает нам Святой Дух — Дух истины? Через Его силу. Как мы уже видели, одной из задач Святого Духа является открывать нам истину: Когда же придет Он, Дух истины (Дух открывающий истину), то наставит вас на всякую истину (откроет вам абсолютно всю истину)... (Иоанна, 16:13), Святой Дух является Тем, Кто открывает нам Божье Слово, обличает наши неверные поступки и показывает, как именно мы должны поступать. Это часть процесса освящения. Так как Он показывает нам, что мы должны и чего не должны делать, нам необходимо вернуть Ему это слово и быть уверенными в том, что Он даст нам силу все выполнить. Если бы я не знала о существовании силы Святого Духа, которая помогает мне делать то, что Он показывает мне делать, то я бы потерпела поражение. В Библии есть много заповедей, подобных той, которая содержится в Первом послании Петра (1:14-16). В этом месте Писания дается заповедь не подчиняться злым похотям, которые управляли нами в то время, когда мы не ведали о требованиях Евангелия и о возможности быть такими святыми, даже как Бог. Читая эти заповеди, я осознала, что не смогу выполнить их без посторонней помощи. Зная о святости, но не зная о наполнении силой, человек испытывает давление. Он пытается вести святой образ жизни, не зная, как это осуществляется на практике. Ключом к процессу освящения является знание того, в чем состоит роль Бога и в чем наша роль. Это знание открывает нам обитающий в нас Святой Дух, Дух истины, если только мы желаем слушать Его и учиться.
Святость требует разумного баланса между Покоем и действием Итак умоляю вас, братия, (всем) милосердием Божиим, представьте тела ваши (все ваши органы и способности) в жертву живую, святую (посвященную и освященную), благоугодную Богу, для разумного (рационального) служения вашего. Римлянам, 12:1
Знаете, о чем говорит Павел в этом стихе? Он говорит о том, что мы должны все посвятить Богу — не только свое имущество, свои деньги, время, энергию и силы, но и свое тело: голову, руки, язык, даже свой ум и эмоции, свое отношение ко всему.
Если мы действительно хотим достичь высшей степени святости, то даже выражение нашего лица должно доставлять удовольствие Богу. Это означает, что если мы призваны выполнить Его задание, 1 которое нам не очень хочется выполнять, то мы должны не только прекратить ворчать и жаловаться, но и должны сменить недовольное выражение лица. Если мы хотим, чтобы от нас исходил свет Божьего лица, то наше выражение лица должно отражать Его славу. Мы должны посвятить все наши органы, все наши способности Богу, как живую жертву, святую, посвященную, освященную и угодную Богу, что является нашим разумным и рациональным служением и духовным поклонением. Часто создается впечатление, что мы должны служить и поклоняться Богу, нашими телами и духом, но Павел говорит, что мы должны служить и поклоняться Ему также нашим разумом. Мы должны не просто физически и эмоционально посвятить себя Богу, но в такой же степени посвятить Ему и свой разум и интеллект. Это является составной частью равновесия, которое создается за счет того, что мы каждый свой орган — свой разум, так же как свое сердце, — посвящаем Богу и служению Ему. Божья благодать не упадет на нас просто так — нам следует выбрать ее. Мы должны сознательно и разумно принять решение стать святыми. Бог со Своей стороны даст нам Свою благодать и Свой Дух, а мы со своей стороны должны отдать Ему свой разум и волю. Если мы будем слишком пассивны или слишком активны, то у нас возникнут проблемы. Между покоем и действием должно сохраняться равновесие, точно так же, как оно должно сохраняться в наших отношениях с Богом: доверяя Ему свои заботы, мы не должны перекладывать на Него свои обязанности. Мы сможем найти истинное равновесие лишь тогда, когда будем видеть различие между покоем в Господе и пассивным отношением к Его делам. Почти каждая библейская истина может стать источником разочарования, если человек не сохраняет такое равновесие. Некоторых людей постоянно тянет в какую-либо одну сторону. Когда они замечают, что потеряли равновесие, то бросаются в противоположную сторону, что так же плохо. Кажется, что они не способны найти середину между двумя крайностями. Когда Дух открывает им, что они стараются все делать самостоятельно, нисколько не полагаясь на Него, то они реагируют на это слишком бурно. От абсолютной независимости они переходят к полной зависимости. Они уже ничего не делают для себя, думая, что Бог все сделает вместо них и что с их стороны не потребуется никаких усилий. Если раньше они думали: «Я должен это сделать», то теперь они говорят: «Если Бог желает это сделать, то Он Сам об этом позаботится». Бог желает, чтобы мы доверяли Ему свои заботы, а не свои обязанности.
«Я доверяю свои заботы Богу» — это хорошее исповедание, если оно подкреплено молитвой и верой, за что несем ответственность мы, а не Бог. Если мы хотим сохранить это равновесие, то должны поддерживать тесные взаимоотношения с Духом истины. Истинная святость создается нашими совместными усилиями со Святым Духом. Это требует ясного понимания роли Святого Духа и нашей роли, баланса между ними. Многие верующие оставляют себе заботы, возлагая на Бога свои обязанности. Это неверно! Возлагайте на Него свои заботы и войдите в Божий покой, но при этом всегда будьте готовы исполнить свои обязанности, используя силу, которую дает вам Дух благодати.
Природа святости Так говорит Господь Саваоф: спроси священников о законе и скажи: если бы кто нес освященное мясо в поле одежды своей и полою коснулся хлеба, или чего-либо вареного, или вина, или елея, или какой-нибудь пищи, — сделается ли это священным (посвященным исключительно Божьему служению)? И отвечали священники и сказали: нет. (Святость не передается.) Потом сказал Аггей: а если прикоснется ко всему этому кто-либо осквернившийся от прикосновения к мертвецу, — сделается ли это (ритуально) нечистым? И отвечали священники и сказали: будет нечистым. (Нечистота передается.) Аггея, 2:11-13
Слову святость мы дали определение «отделение для Бога», отделение, которое является результатом «поведения тех, кто был отделен». В Новом завете слово святость переводится также как освящение и несет смысл «того, что нельзя передать или внести». Это означает, что святость является личным имуществом, которое собирается мало-помалу. Его нельзя передать другому человеку и нельзя получить от другого человека. Другими словами, молитва, возложение на нас рук или общение со святым человеком не сделают нас святыми. Как следует из отрывка в Книге пророка Аггея, нечистота передается, а святость — нет. Это означает, что если мы с вами будем общаться с человеком, жизнь которого полна греха, то его греховность может перейти к нам. Она заразна, как вирус. Со святостью все обстоит иначе. Она не передается при контакте или демонстрации, ее необходимо сделать целью.
Святость индивидуальна Немощного в вере принимайте (для взаимоотношений) без споров о мнениях. Ибо иной (которому позволяет его вера) уверен, что можно есть все, а немощный (ограничивает себя и) ест овощи.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.43 (0.006 с.) |