Святой Дух открывает истину и 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Святой Дух открывает истину и



Наделяет верующего силой

Послушанием истине чрез (Святого) Духа очи­стивши души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца.

Петра, 1:22

 

Как, согласно этому стиху, мы должны пови­новаться истине?

Чрез Святого Духа.

Как мы повинуемся истине, которую открывает нам Святой Дух — Дух истины?

Через Его силу.

Как мы уже видели, одной из задач Святого Духа является открывать нам истину: Когда же придет Он, Дух истины (Дух открывающий истину), то наставит вас на всякую истину (откроет вам абсолютно всю истину)... (Иоанна, 16:13),

Святой Дух является Тем, Кто открывает нам Божье Слово, обличает наши неверные поступки и показывает, как именно мы должны поступать. Это часть процесса освящения. Так как Он показывает нам, что мы должны и чего не должны делать, нам необходимо вернуть Ему это слово и быть уверен­ными в том, что Он даст нам силу все выполнить.

Если бы я не знала о существовании силы Святого Духа, которая помогает мне делать то, что Он по­казывает мне делать, то я бы потерпела поражение. В Библии есть много заповедей, подобных той, ко­торая содержится в Первом послании Петра (1:14-16). В этом месте Писания дается заповедь не подчи­няться злым похотям, которые управляли нами в то время, когда мы не ведали о требованиях Евангелия и о возможности быть такими святыми, даже как Бог. Читая эти заповеди, я осознала, что не смогу выпол­нить их без посторонней помощи.

Зная о святости, но не зная о наполнении силой, человек испытывает давление. Он пытается вести свя­той образ жизни, не зная, как это осуществляется на практике.

Ключом к процессу освящения является знание того, в чем состоит роль Бога и в чем наша роль. Это знание открывает нам обитающий в нас Святой Дух, Дух истины, если только мы желаем слушать Его и учиться.

 

Святость требует разумного баланса между

Покоем и действием

Итак умоляю вас, братия, (всем) милосердием Божиим, представьте тела ваши (все ваши органы и способности) в жертву живую, святую (посвящен­ную и освященную), благоугодную Богу, для разумного (рационального) служения вашего.

Римлянам, 12:1

 

Знаете, о чем говорит Павел в этом стихе? Он гово­рит о том, что мы должны все посвятить Богу — не только свое имущество, свои деньги, время, энергию и силы, но и свое тело: голову, руки, язык, даже свой ум и эмоции, свое отношение ко всему.

Если мы действительно хотим достичь высшей степени святости, то даже выражение нашего лица должно доставлять удовольствие Богу. Это означает, что если мы призваны выполнить Его задание, 1 которое нам не очень хочется выполнять, то мы дол­жны не только прекратить ворчать и жаловаться, но и должны сменить недовольное выражение лица. Если мы хотим, чтобы от нас исходил свет Божьего лица, то наше выражение лица должно отражать Его славу.

Мы должны посвятить все наши органы, все наши способности Богу, как живую жертву, святую, посвя­щенную, освященную и угодную Богу, что является нашим разумным и рациональным служением и ду­ховным поклонением.

Часто создается впечатление, что мы должны слу­жить и поклоняться Богу, нашими телами и духом, но Павел говорит, что мы должны служить и покло­няться Ему также нашим разумом. Мы должны не просто физически и эмоционально посвятить себя Бо­гу, но в такой же степени посвятить Ему и свой разум и интеллект.

Это является составной частью равновесия, кото­рое создается за счет того, что мы каждый свой ор­ган — свой разум, так же как свое сердце, — посвяща­ем Богу и служению Ему.

Божья благодать не упадет на нас просто так — нам следует выбрать ее. Мы должны сознательно и разумно принять решение стать святыми. Бог со Сво­ей стороны даст нам Свою благодать и Свой Дух, а мы со своей стороны должны отдать Ему свой разум и волю.

Если мы будем слишком пассивны или слишком активны, то у нас возникнут проблемы. Между поко­ем и действием должно сохраняться равновесие, точ­но так же, как оно должно сохраняться в наших отно­шениях с Богом: доверяя Ему свои заботы, мы не дол­жны перекладывать на Него свои обязанности. Мы сможем найти истинное равновесие лишь тогда, ко­гда будем видеть различие между покоем в Господе и пассивным отношением к Его делам.

Почти каждая библейская истина может стать источником разочарования, если человек не сохраняет такое равновесие. Некоторых людей постоянно тянет в какую-либо одну сторону. Когда они заме­чают, что потеряли равновесие, то бросаются в проти­воположную сторону, что так же плохо. Кажется, что они не способны найти середину между двумя край­ностями. Когда Дух открывает им, что они стараются все делать самостоятельно, нисколько не полагаясь на Него, то они реагируют на это слишком бурно. От абсолютной независимости они переходят к полной зависимости. Они уже ничего не делают для себя, ду­мая, что Бог все сделает вместо них и что с их сторо­ны не потребуется никаких усилий. Если раньше они думали: «Я должен это сделать», то теперь они говорят: «Если Бог желает это сделать, то Он Сам об этом позаботится». Бог желает, чтобы мы доверяли Ему свои заботы, а не свои обязанности.

«Я доверяю свои заботы Богу» — это хорошее исповедание, если оно подкреплено молитвой и верой, за что несем ответственность мы, а не Бог.

Если мы хотим сохранить это равновесие, то долж­ны поддерживать тесные взаимоотношения с Духом истины. Истинная святость создается нашими сов­местными усилиями со Святым Духом. Это требует ясного понимания роли Святого Духа и нашей роли, баланса между ними. Многие верующие оставляют себе заботы, возлагая на Бога свои обязанности. Это неверно! Возлагайте на Него свои заботы и войдите в Божий покой, но при этом всегда будьте готовы ис­полнить свои обязанности, используя силу, которую дает вам Дух благодати.

 

Природа святости

Так говорит Господь Саваоф: спроси священ­ников о законе и скажи:

если бы кто нес освященное мясо в поле одежды своей и полою коснулся хлеба, или чего-либо варе­ного, или вина, или елея, или какой-нибудь пищи, — сделается ли это священным (посвященным исклю­чительно Божьему служению)? И отвечали священ­ники и сказали: нет. (Святость не передается.)

Потом сказал Аггей: а если прикоснется ко всему этому кто-либо осквернившийся от прикосновения к мертвецу, — сделается ли это (ритуально) нечи­стым? И отвечали священники и сказали: будет нечистым. (Нечистота передается.)

Аггея, 2:11-13

 

Слову святость мы дали определение «отделение для Бога», отделение, которое является результатом «поведения тех, кто был отделен». В Новом завете слово святость переводится также как освящение и несет смысл «того, что нельзя передать или внести». Это означает, что святость является личным имущест­вом, которое собирается мало-помалу. Его нельзя передать другому человеку и нельзя получить от другого человека.

Другими словами, молитва, возложение на нас рук или общение со святым человеком не сделают нас святыми.

Как следует из отрывка в Книге пророка Аггея, нечистота передается, а святость — нет. Это означает, что если мы с вами будем общаться с человеком, жизнь которого полна греха, то его греховность может перейти к нам. Она заразна, как вирус. Со святостью все обстоит иначе. Она не передается при контакте или демонстрации, ее необходимо сделать целью.

 

Святость индивидуальна

Немощного в вере принимайте (для взаимоот­ношений) без споров о мнениях.

Ибо иной (которому позволяет его вера) уверен, что можно есть все, а немощный (ограничивает себя и) ест овощи.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.43 (0.006 с.)