Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И Он пришел обличит мир о грехе и о правде (о праведности сердца и праведности перед Богом) и о суде.⇐ ПредыдущаяСтр 44 из 44
Иоанна, 16:7,8
В этом отрывке Иисус рассказывает Своим ученикам о роли Святого Духа и Его различных функциях, одной из которых является обличение греха, правды и суда. Позднее Иисус молился Отцу о Своих учениках (Иоанна, 17:17-19): Освяти их (очисти, отдели их для Себя, сделай их святыми) истиною Твоею: слово Твое есть истина. Как ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир; И за них я посвящаю Себя, чтобы и они были посвящены истиною.
Мы рассмотрели, как Святой Дух действует в нас, открывая нам истину, обличая нас во грехе, правде и суде, как Он приводит в действие слова, производя работу в нас и через нас. И теперь рассмотрим Его в качестве Того, Кто очищает и освящает нас, избавляя нас от наших грехов. В Послании Ефесянам (5:25-27) апостол Павел обращается к Церкви: Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. Если бы мы с вами могли посмотреть на себя через «духовный рентген», мы бы увидели чудесный свет, сияющий внутри нас и исходящий из нас. Но знаете, что еще мы могли бы увидеть в глубине нашей души? Мы бы увидели множество маленьких черных пятен. Это грязь, которую оставил в нашей душе грех. Что же можно сделать, чтобы удалить эти пятна и стать абсолютно чистыми и безупречными? Что мы делаем, когда на нашей одежде появляются пятна? Мы применяем мыло и воду. В приведенных местах Писания мы видели, что Святой Дух подобен щелоку очищающему — мылу, а Божье Слово — воде. И подобно мылу и воде Дух и Слово очищают и освящают нас. Когда мы с Дейвом заходим куда-нибудь пообедать, я часто заказываю спагетти. И почти каждый раз они оказываются у меня на одежде. Обычно я тут же хватаю салфетку и начинаю вытирать, пытаясь удалить появившиеся пятна. Но одна женщина как-то сказала мне, что этим я только втираю грязь в ткань и потом ее будет труднее отстирать. Она посоветовала мне оставить эти пятна в покое, пойти домой и удалить их с помощью обычного мыла и воды. Но я принадлежу к тому типу людей, которым нравится все приводить в порядок немедленно, поэтому мне всегда бывает трудно дождаться того момента, чтобы все сделать как следует.
Именно так мы поступаем. Вместо того чтобы проявить терпение и позволить Богу удалить пятна греха с нашей души при помощи мыла и воды — Его Духа и Его Слова, мы пытаемся сделать это своими собственными усилиями. Как мы поступаем, если пятна настолько въелись, что воды и мыла оказывается недостаточно? Мы добавляем больше мыла и замачиваем одежду, оставляя ее на ночь в воде. Мы говорили, что мыло олицетворяет Святого Духа, Духа благодати, который является Божьей силой, пришедшей в нашу жизнь, чтобы выполнить то, что мы не можем выполнить своими силами. Как можно удалить упрямые пятна, оставленные грехом? Мы используем благодать, благодать, еще больше благодати. Необходимо применить больше силы, а не усилий. Если одного применения Божьей благодати оказывается недостаточно, то необходимо продолжать ее применять, давая ей достаточно времени для того, чтобы поработать над пятнами и полностью их растворить. Затем вода Слова полностью смывает их. Итак, в нашем распоряжении имеются мыло Духа и вода Слова. С их помощью мы должны очистить нашу жизнь от грязи.
Благодать за все наши грехи Бог же всякой благодати (Который дает все благословения и благоволение), призвавший нас в вечную славу Свою (принадлежащую Ему) во Христе Иисусе, сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. Ему слава и держава (сила и власть), во веки веков. Аминь (да будет так). Петра, 5:10,11
Как мы должны относиться к греху? Мы с вами как христиане любим Бога и поэтому не желаем грешить. Но, как бы мы ни старались, все мы в конечном счете лишаемся славы Божьей (Римлянам, 3:23). Как вы можете обрести мир с Богом и покой, если вы согрешили? В большинстве случаев я грешила из-за того, что не ждала помощи от Бога и пыталась все решить самостоятельно. Вместо того чтобы проявить терпение и позволить Богу все сделать наилучшим образом, я бросалась делать все сама. И результат почти всегда был плачевным. Святой Дух говорил мне о моей привычке делать преждевременные выводы и судить, не разобравшись. Хуже всего то, что я составляю мнение о людях, их поступках или намерениях, не дожидаясь, когда Бог откроет мне истинную суть вещей.
Я также говорю слишком много и слишком быстро высказываю свое мнение. Поэтому неудивительно, что мой язык причиняет мне столько неприятностей. Я высказываю то, чего не должна, и заставляю кого-то сердиться на меня. А затем, вместо того чтобы позволить Господу исправить эту ситуацию, я неистово пытаюсь удалить пятна с взаимоотношений, которые сама испортила своей нетерпеливостью и импульсивностью. Совершив грех, я, вместо того чтобы применить огромное количество могущественной Божьей благодати, обычно пытаюсь воздействовать на проблему небольшим количеством вины, угрызений совести и раскаяния. Вместо того чтобы исповедать свой грех перед Господом и немедленно получить Его прощение, я считаю, что должна «немножко пострадать». Я огорчаюсь и чувствую себя плохо, стараюсь исправить ситуацию и обещаю Богу, что если Он поможет мне выбраться из этой ситуации, то я больше никогда не совершу такую ошибку. Я так часто поступала подобным образом, что в конце концов это привело к хорошему результату — я получила множество откровений о благодати! Итак, после того, как я испортила все, что могла, я в конце концов остановилась и сказала: «Господь, это мне не помогло. Чувство вины и сожаления не смогло исправить ситуацию. То, что я делала выводы и обещала больше не поступать так, не смогло удержать меня от повторения прежних ошибок. Я дошла до отчаяния. Я подчиняю себя и всю эту ситуацию Тебе и прошу, чтобы Твоя благодать и милость поддерживали во мне Твой совершенный мир и укрепляли меня, так как я хочу исполнять Твою волю и идти Твоими путями». В сущности, я покаялась. Я открыла канал веры и попросила Господа излить на меня благодать через этот канал. Я попросила Его уберечь меня от греха самонадеянности, попросила не позволять мне делать поспешные выводы и судить людей до того, как у меня будут в руках все факты. Божье Слово говорит, что мы получаем Божьи обетования верой и долготерпением (Евреям, 6:12). Это убеждает нас в том, что если мы будем ждать изъявления Божьей воли, полностью доверяя себя Господу, то Он Сам сделает нас такими, какими мы должны быть, укрепит и утвердит нас. И почему мы вообще должны страдать? Я думаю, что в большинстве случаев мы страдаем только из-за того, что все еще не научились доверять Богу в том, что Он может удержать нас от греха. Поэтому, впадая в грех, мы страдаем из-за того, что снова предали Его и себя. Мы ненавидим свои поступки, но не имеем достаточно сил, чтобы их не совершать. Ответом на грех является благодать (Римлянам, 5:20). Какой бы ни была причина нашего греха и страданий, если мы будем держать открытым канал веры, то будем и дальше получать от Бога то, что обеспечит все наши нужды: благодать, благодать, еще больше благодати. Когда я вижу, что поступаю неверно, но не могу изменить себя, я страдаю до тех пор, пока Бог не освобождает меня. И это является положительным фактором, так как, когда приходит Его освобождение (а это происходит обязательно), я радуюсь Божьей благодати. Усилия плоти не могут никого освободить, а Божья благодать никогда не терпит поражения. Если у вас возникли большие проблемы, помните, что Его благодати достаточно для любой немощи (2 Коринфянам,12:9).
Бог предлагает нам не просто благодать — Он предлагает благодать, благодать и еще больше благодати. Он дает нам ее в изобилии, — сколько бы мы ни использовали ее, всегда остается гораздо больше. Я призываю вас войти в новую сферу отношений с Богом. Живите Его благодатью, а не своими делами. Результаты будут потрясающими!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Для меня истина о благодати стала наиболее важным откровением Святого Духа. Прежде чем я узнала о благодати, я была поглощена борьбой. Я считаю, что учить людей вере, не упоминая о благодати, значит, упускать очень важное звено. Я даже иногда называю благодать «недостающим звеном» нашей жизни в вере. Благодать является силой Святого Духа, способной совершить в нашей жизни все, что необходимо совершить, и изменить то, что следует изменить. Это Божья сила, которая приходит к нам свободно, по первой же просьбе. Благодать настолько чудесна, что я могу долго говорить о ее удивительных качествах. Я молюсь о том, чтобы вы перечитывали эту книгу снова и снова. Чтобы тем из нас, кто надеется только на свои дела и усилия, изменить отношение, обычно необходимо несколько раз услышать истину о благодати. Помните, Божья благодать противоположна делам плоти. Чтобы жить по благодати, вам потребуется почти во всем изменить ваш подход. И не разочаровывайтесь, так как на это уйдет время. Всегда помните, что вы чувствуете разочарование только тогда, когда начинаете надеяться на свои собственные силы. В таком случае вам необходимо снова вернуться к Божьей благодати. Благодать дает вам силу и покой, а дела плоти делают вас слабыми, бессильными и разочарованными. Божью благодать можно получить через веру. Но вера является не ценой, которую мы платим за Божьи благословения, а рукой, которая принимает их. Даже произнесенное вслух слово благодать приносит мне покой. Божья благодать делает легким любое трудное или даже невозможное дело. Иисус сказал, что Его иго благо и бремя Его легко. Только дьявол желает взвалить на наши плечи тяжелое бремя — бремя дел плоти, бремя закона и плотских усилий. Но Иисус обещал, что если мы пойдем с Ним, то Он даст нам покой (Матфея, 11:28-30). Не довольствуйтесь благодатью, которая спасла вас от вечного проклятия. Принимайте благодать, благодать и еще больше благодати, чтобы побеждать и прославлять Иисуса своей жизнью.
ОБ АВТОРЕ Джойс Майер начала проповедовать Божье Слово в 1976 году, а с 1980 года это стало ее основным занятием. Будучи помощником пастора в христианском центре «Жизнь» (г. Сент-Луис, шт. Миссури), она стала сначала организатором, а позже координатором и главным выступающим на еженедельных собраниях под названием «Жизнь в Слове». Спустя пять лет Господь повелел ей завершить эту работу и начать свое служение под названием «Жизнь в Слове». 200 радиостанций по всему свету передают ее радиопрограмму «Жизнь в Слове». В 1993 году вышла первая тридцатиминутная телепередача «Жизнь в Слове с Джойс Майер», и теперь она имеет широкую аудиторию в США и Канаде. Во многих странах мира верующие с наслаждением слушают аудиозаписи с ее учением. Она много путешествует, организует особые конференции «Жизнь в Слове» и выступает в поместных церквах. Джойс и ее муж Дейв Майер, который является администратором служения «Жизнь в Слове», состоят в браке 30 лет. У них четверо детей, трое из которых уже имеют свои семьи, а младший сын живет с ними в Фентоне, пригороде Сент-Луиса. Джойс верит в то, что призвание ее жизни — утверждать верующих в Божьем Слове. Она говорит: «Иисус умер, чтобы отпустить измученных на свободу. Но так много христиан сегодня одерживают в своей повседневной жизни слишком маленькие победы или не одерживают их вовсе». 20 лет назад она была в такой же ситуации, но благодаря Божьему Слову обрела свободу и возможность жить победоносной жизнью. Теперь Джойс подготовлена к тому, чтобы «отпускать пленных на свободу» и помогать людям находить украшение вместо пепла.
Другие книги Джойс Майер «Слово, Имя, Кровь» «Разум — поле сражения» «Почему, Бог, почему?» «Скажи им: «Я люблю их» «Мир» «Страх отвержения» «Украшение вместо пепла»
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.016 с.) |