А ты «по осуждаешь брата твоего. Или ты, что унижаешь брага твоего. Все мы предстанем на суд христом, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А ты «по осуждаешь брата твоего. Или ты, что унижаешь брага твоего. Все мы предстанем на суд христом,



Ибо написано: «живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога (воздавая Ему всю честь и славу)».

Итак каждый из нас за себя даст отчет (будет дер­жать ответ на суде) Богу.

Не станем же более судить друг друга, а лучше судию о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну.

Римлянам, 14:10-13

 

Когда я буду стоять перед Божьим судом, Он не спросит меня о вас, так же как Он не спросит вас обо мне, когда вы окажетесь перед Ним. Бог не заставит меня отчитываться ни за кого, кроме Джойс Майер.

Я не знаю, сколько времени мне осталось работать с Богом лад моим исправлением, но я хочу суметь ответить на все вопросы, которые Бог задаст мне. Если Он спросит меня: «Джойс, почему ты не обра­щала па Меня внимания, когда Я хотел поработать с тобой и исправить твои ошибки?», то я не хочу отвечать: «Господь, у меня не было времени, потому что я была слишком занята исправлением моего му­жа».

Согласно этому месту Писания, каждому из нас придется давать Богу отчет о своей жизни. Поэтому нам необходимо научиться работать над своим собственным освящением и не ставить препятствия на пути наших братьев и сестер во Христе. Мы не можем все верить во все одинаково. Именно поэтому нам ве­лят следовать своим собственным убеждениям и позволить другим поступать так же.

 

Держите это в себе

Ты имеешь веру (личные убеждении)? Имей ее сам в себе, перед Богом (стараясь знать истину и повиноваться Его воле). Блажен (счастлив, ему зави­дуют), кто не осуждает себя в том, что избирает (он не судит себя за то, что решил делать).

А сомневающийся (тот, кто опасается), если ест (возможно, вы его заставили), осуждается (перед Бо­гом), потому что не по вере; а все, что не но вере, грех (все, что вы делаете, не зная, одобрит ли это Бог, — является грехом).

Римлянам, 14:22,23

 

Яснее сказать нельзя:

Держите при себе свои личные убеждения (в данном случае ваши идеи и ваше мнение, основанные на том, что Бог велел вам сделать в определенной ситуации). Не пытайтесь навязать их кому-либо еще.

Слишком часто у нас возникает мысль: «Бог сказал, чтобы я не пил кофе, поэтому весь мир должен от­казаться от кофе! Господь сказал мне, чтобы я не употреблял сахар, поэтому моей обязанностью явля­ется проинформировать каждого человека на земле о том, что Бог желает, чтобы мы перестали использовать сахар!»

У меня было именно такое отношение. Каждый раз, когда я получала от Бога новое видение, я немед­ленно взбиралась на трибуну и разносила эту весть по всему миру. Если я принимаю какой-то опре­деленный витамин, то и все остальные должны его принимать. Если Бог велел мне это делать, то Он велел это и для других.

Вот что я имела в виду, когда говорила о том, что пыталась навязывать свои убеждения другим людям. Это не наше дело.

Иногда мы пытаемся оправдаться, говоря: «Я про­сто старался помочь». Нам необходимо помнить, что Помощником является Святой Дух, а не мы.

Сейчас в моей жизни и служении каждый раз, когда я чувствую побуждение кому-то помочь, я останав­ливаюсь и молюсь: «Господь, этого хочешь Ты или это просто мое желание?» Если я немного подожду, то разумом и сердцем начинаю понимать, является ли то, что я хочу сделать, идеей Бога или это моя идея.

Но я говорю не о том, что мы никогда и ничего не должны говорить другим или не предлагать помощь тем, кто в этом нуждается. Я говорю о том, что нам необходимо знать о наших истинных мотивах. Про­славляет ли это Бога и возвышает ли это других или мы делаем это, чтобы возвыситься над другими, заставляя их быть во всем похожими на нас? Дейст­вительно ли мы стараемся помочь им или просто хо­тим командовать? Чем являются такие действия: Божьей благодатью или плотской гордостью?

В Послании римлянам (12:3) Павел сказал: «... по данной мне благодати (незаслуженной милости Бога), всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать (вы не должны иметь завышенное мнение о собственной значительности)...» Павел предупреждал римлян, можно сказать, исправлял их. Но он был достаточно смиренным, чтобы знать, что он должен сделать это по Божьей благодати, а не плотскому усердию.

23-й стих в 4-й главе Послания римлянам говорит о том, что человек, поступающий против своей со­вести (возможно, по нашей вине!), осуждается Богом.

Почему? Потому что он поступает не по вере и проти­воречит своим собственным убеждениям. А все, что делается не по вере, то грех. Все, что совершается без личного внутреннего убеждения в том, что Бог поддерживает это, является грехом.

Существует множество причин, почему мы должны постоянно следить за тем, чтобы не навязывать свои убеждения другим. Вместо того чтобы помогать лю­дям возрастать в вере, мы делаем обратное. Таким образом мы можем стать причиной их грехов, так как они стараются действовать согласно нашим убеждениям, а не своим, подтвержденным Богом.

 

Освящение как процесс

Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, взирай (на Слово Божье) на славу Господню, пре­ображаемся в тот же образ от славы в славу, (и это приходит) как от Господня Духа.

Коринфянам, 3:18

 

Здесь апостол Павел говорит о том, что, принимая Божье Слово, мы преображаемся в Его образ от сла­вы в славу. Это означает, что мы еще не достигли пол­ной святости. У нас больше славы, чем в начале. Мы приобретаем все больше и больше славы, продолжая шаг за шагом двигаться к святости, однако мы все еще в пути. Мы занимаем позицию святых во Христе. Но на практике святость проявляется через нас в соответствии с приобретенной славой, которой ста­новится все больше и больше.

Именно это мы называем процессом освящения. Частью процесса освящения является «отделение ве­рующего от мира». Нам необходимо обдуманно под­ходить к этому утверждению. Как верующие мы должны находиться в мире, но не с миром.

Хотя мы должны неуклонно стремиться к святости, святость или освящение все же не являются нашим достижением; это состояние, к которому Бог по Своей благодати призывает грешников.

Во Второзаконии (7:22) Бог говорит народу Изра­иля о том, что Он освободит его от врагов «мало-по­малу». Так и мы не можем освободиться от наших грехов мгновенно и без усилий, не проходя процесс освящения.

Нам бы хотелось сразу перейти от греховности к святости. Но Бог сказал, что это необходимо делать постепенно, шаг за шагом. Каждый свой шаг к свя­тости мы должны совершать по пути благодати, кото­рая в данном случае является Божьей силой, помо­гающей сделать следующий шаг. Если мы попытаемся идти вперед, опираясь не на Божью благодать, а на свои собственные усилия, то мы потерпим неудачу, так как без благодати нас ждет только разочарование.

Из государства «греховность» в государство «свя­тость» ведет шоссе благодати, и другого пути нет.

 

Освящение как семя

Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны (моим советам), (проявляя энтузиазм) не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом (не доверяя себе, со всей осторожностью, с чуткой совестью, бдительно, чтобы не поддаться искуше­нию, смиренно избегая всего, что может оскорбить Бога и унизить имя Христа) совершайте свое спа­сение.

Филиппийцам, 2:12

 

В Расширенном переводе Библии этот стих кажет­ся длинным и сложным, но основное его значение проявляет последняя часть стиха: ...со страхом и трепетом совершайте свое спасение.

В Послании Галатам (3:16) Иисус назван Семенем. Поэтому можно сказать, что, когда Он входит в нас в образе Святого Духа, данного нам Отцом, мы полу­чаем семя святости. Когда Павел призывает нас со страхом и трепетом совершать свое спасение, он под­разумевает, что мы должны сотрудничать с Богом, взращивая семя святости, которое Он посеял в нас.

Семя святости необходимо поливать водою Слова (1 Коринфянам, 3:6). Все мы знаем, что семена про­растают, когда их поливают. Если мы будем поливать семя святости водой Слова (Ефесянам, 5:26), оно на­чнет расти в нас и заполнять все наше существо. Со временем оно заполнит наш разум и начнет влиять на наши мысли. Оно заполнит наше сердце и будет влиять на наши слова. Ибо от избытка сердца говорят уста (Матфея, 12:34). Оно изменит все наше тело и наше выражение лица, наши поступки и наше отно­шение к людям. Оно станет подобным дереву или лозе, которая растет так стремительно, что заполняет все уголки нашего существа, не оставляя места ни для чего другого, кроме святости Бога.

Все это мы называем также процессом освящения или возрастания в благодати и познании Господа нашего Иисуса Христа, когда мы становимся подоб­ными Ему во всем (2 Петра, 3:18). Не падайте духом, если вы не выполнили свое предназначение — не до­стигли своей цели. Продолжайте идти вперед, даже если это движение едва заметно; все-таки это про­гресс. Вы идете вперед, и это главное.

 

Освящение — это действие

Потому что (не ваши собственные усилия, а) Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.

Филиппинцам, 2:13

 

Как проходит этот процесс освящения? Как проис­ходит возрастание в благодати? Мы не можем до­стичь этого собственными усилиями. Это происходит благодаря силе Святого Духа, Который вызывает в нас желание делать то, что угождает Отцу и дает способность так поступать.

Осознаете ли вы, что, пока вы читаете эту книгу, Святой Дух действует в вас, изменяя и заставляя вас поступать согласно Божьей воле? Господь не читает эту книгу вместо вас — это ваше дело. Но Он действу­ет внутри вас, побуждая вас читать, — и это Его дело.

Итак, процесс освящения проходит следующим образом. Мы с вами получаем как Божий дар Святого Духа, Который приходит и поселяется в нас. Затем мы подчиняем себя Ему, а Он действует в нас, побуж­дая нас поступать согласно Божьей воле, и наделяет силой для исполнения этой воли.

Поэтому, более точным будет сказать: не мы рабо­таем, чтобы угодить Богу, а Бог действует в нас, что­бы побудить нас делать то, что угодно Ему. Если мы подчиняемся Ему и сотрудничаем с Ним, мы стано­вимся все более и более святыми, а наша жизнь все более и более освященной.

 

 

Слово и Дух



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.25.32 (0.011 с.)