Или вы думаете, что напрасно говорит писание: «до ревности любит Дух, живущий в нас». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Или вы думаете, что напрасно говорит писание: «до ревности любит Дух, живущий в нас».



Но тем большую дает благодать (то есть власть Духа Святого, чтобы противодействовать этой пагубной наклонности и всем другим); посему и сказано: «Бог гордым противится, а смиренным (тем, кто достаточно покорен, чтобы принимать) дает благодать (постоянно)».

Иакова, 4:5,6

 

Несколько лет назад, когда я читала этот отрывок в надежде получить ответ на вопрос: «Почему я ис­пытываю такое разочарование, почему у меня нет сил преодолеть мои грехи и недостатки?», у меня ста­ли открываться глаза на то, что Бог дает нам все «большую благодать» (ст.6).

До того, как Господь открыл мне глаза на это от­кровение, единственным определением слова благо­дать, какое я когда-либо слышала, было «незаслуженное благоволение». Это хорошее определение, но благодать представляет собой нечто гораздо боль­шее. В Расширенном переводе Библии (The Amplified Bible) говорится, что благодать является силой Свя­того Духа, противодействующей внутренним пагуб­ным наклонностям каждого из нас.

На какие же пагубные наклонности ссылается Иаков? Пагубные наклонности заставляют нас быть подобными неверным женам, пагубные наклонности заставляют нас иметь незаконные любовные отноше­ния с миром, пагубные наклонности заставляют нас отворачиваться от Бога, заставляют надеяться лишь на свои силы или помощь других, вместо того чтобы просто попросить Бога обеспечить все наши нужды. Бог не желает, чтобы мы действовали подобным об­разом, так как все это — наклонности плоти.

Я нашла ответ на свои вопросы в 6-м стихе, где говорится, что посреди всех наших проблем и разоча­рований Бог дает нам все большую благодать, все большую силу Духа Святого, чтобы противодейство­вать любым пагубным наклонностям. Именно по­этому Бог противится гордым и надменным, считающим, что они могут справиться со всем без Него, но постоянно дает Свою благодать смиренным, тем, кто достаточно покорен, чтобы просить и принимать ее.

Бог желает помочь нам противодействовать на­шим внутренним пагубным наклонностям. Он желает дать нам Свою благодать. Он желает дать нам силу для преодоления наших неверных намерений и же­ланий, только мы не должны надеяться на свои соб­ственные силы и способности; мы должны быть достаточно смиренны, чтобы просить и принимать Его благодать.

 

Спасенные благодатью, живущие делами

Ибо благодатию (по Божьей незаслуженной милости) вы спасены (освобождены от суда и сде­ланы соучастниками спасения Христова) через (вашу) веру, и сие (спасение) не от вас (не благодаря вашим собственным действиям и стремлениям), но Божий дар: не от дел (не из-за выполнения требо­ваний закона), чтобы никто не хвалился. (Этот дар не является результатом чьих-либо действий, по­этому никто не может гордиться им или быть про­славленным за это.)

Ефесянам, 2:8,9

 

В этом отрывке говорится о спасении. Но в Библии сказано, что принцип нашего спасения — благодатью через веру — мы должны применять и в нашей повседневной жизни. Ибо благодатию (по Божьей не­заслуженной милости) вы спасены (освобождены от суда и сделаны соучастниками спасения Христова) через (вашу) веру, и сие (спасение) не от вас (не благо­даря вашим собственным действиям и стремлениям), Божий дар... (стих 8). Мы должны применять те же принципы, которые необходимы нам для спасения, чтобы получить любое из Божьих благословений.

Как мы были спасены? По благодати через веру. Я хочу помочь вам понять существенное различие между предлогами по и через, чтобы вы смогли иметь истинное представление о разной роли и разных фун­кциях благодати и веры.

В последние годы мы много слышим о вере. В то время как Бог только начал открывать мне глаза на те истины, о которых я сейчас вам рассказываю, я была очень занята тем, что пыталась обрести веру и пыталась многое доверить Богу. Я пыталась верить в то, что Он будет способствовать улучшению де­ятельности моего служения, что исцелит мою спину, обеспечит мое финансовое процветание и изменит моих детей и мужа настолько, насколько я считала нужным. Я верила во все это. Но была единственная проблема: то, в чем я упражнялась, не могло быть ве­рой, так как у меня не было ни мира в разуме и сердце, ни покоя.

Автор Послания евреям говорит: А входим в покой мы уверовавшие (преданные Богу, доверяющие Ему и полагающиеся на Него)... (Евреям, 4:3). Согласно Библии, если мы верим Богу (в этом и заключается сущность веры), то мы входим в Его покой. Но у меня не было покоя. Причина, по которой я не имела по­коя, была проста. Вместо того чтобы упражнять веру в Бога, я упражняла веру в веру. Я поклонялась пред­мету (вере), вместо того чтобы поклоняться Личности (Богу).

Я попала в эту ловушку из-за того, что надеялась главным образом на свою веру, а не на своего Госпо­да. Я думала, что вера является той ценой, которую мы платим за Божьи благословения, или, другими словами, я думала, что могу добиться желаемого ве­рой. Но такой взгляд ошибочен. Божьи благослове­ния нельзя купить, заплатив верой, — их необходимо принять. Вера не является ценой Божьих благо­словений, вера — это рука, которая принимает Его благословения. Цену за все, что желает дать нам Бог, заплатил за нас Иисус Христос на кресте Голгофы. Наше спасение было приобретено не нашей верой, а пролитой кровью Сына Божьего. Мы просто полу­чили спасение по Божьей благодати через нашу веру, то есть веря Богу (следуя, доверяя Ему и уповая на Него), «дающему нам все обильно для наслаждения» (1 Тимофею, 6:17).

Библия говорит, что по благодати через веру мы с вами были спасены и сделались соучастниками Божьих благословений. Она также говорит, что мы должны в жизни действовать так же, как действовали в момент нашего спасения.

Любопытно, что мы приходим к Богу через Христа такими, какие мы есть, уповая только на кровь Ии­суса, которая очищает нас от всякого греха. Мы так благодарны Богу за наше спасение и вечную жизнь с Ним. Почему? Потому что мы знаем, что мы это не заслужили. Однако затем у нас появляется желание заслуживать все остальное, что Он нам дает. Богу приходится буквально навязывать нам Свои благо­словения. Почему? Потому что мы считаем, что не заслуживаем их. То мы недостаточно читаем Библию, то недостаточно молимся, то недостаточно прояв­ляем плоды Духа, то кричим на ребенка, то пинаем кошку и не очень хорошо ведем себя, попадая в транс­портную пробку. Мы думаем обо всем, что делаем неправильно, и считаем, что этим автоматически лишаемся права на получение Божьих благосло­вений.

Если бы Бог мог благословлять только совер­шенных людей, то Ему было бы некого благословлять, «потому что все согрешили и лишены славы Божьей» (Римлянам, 3:23). Ни один из нас не заслуживает ничего доброго от Бога. Но это не помешало нам свободно получить Его чудесное спасение; так поче­му же это должно удерживать нас от принятия Его многочисленных благословений? Получив спасение по благодати через веру, мы немедленно совершаем ошибку, начиная жить делами, вместо того чтобы жить по благодати.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.16.184 (0.005 с.)