Иисус же преуспевал в премудрости и в возрасте и в любви у Бога и человеков. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Иисус же преуспевал в премудрости и в возрасте и в любви у Бога и человеков.



Луки, 2:52

 

С самого детства Иисус снискал исключительное благоволение Бога и людей. Фактически с самого на­чала Его служения Он приобрел такую популярность у людей, что с трудом находил время для того, чтобы в одиночестве помолиться и пообщаться со Своим небесным Отцом.

Даже те, кто не верил в Него, признавали, что Он пользуется благосклонностью Бога и людей. Когда фарисеи послали стражников арестовать Иисуса за то, что Он провозглашал Себя Сыном Божьим, они вернулись с пустыми руками и сказали: «Никогда че­ловек не говорил так, как Этот Человек» (Иоанна, 7: 32,45,46).

В конце Своего земного пути Он предстал перед первосвященниками и старейшинами; и несмотря на ревность и ненависть тех, кто противился Ему и выдвигал против Него ложные обвинения, Он снискал благоволение Пилата. Пилат освободил бы Его, если бы не требования толпы.

Когда Иисуса судили, жена Пилата послала мужу записку со словами: «Не делай ничего Праведнику Тому...» (Матфея, 27:19). Она также признавала Его Тем, Кем Он был, — Христом, Помазанником, пользу­ющимся Божьим благоволением.

Сам Пилат боялся Иисуса, так как тоже признавал, что Иисус находится под Божьим покровительством. Иначе почему такой могущественный человек попы­тался оправдать себя, умывая руки перед толпой и публично заявляя: «Невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы» (Матфея, 27:24).

После распятия Иисуса римский сотник ...увидев происходившее, прославил Бога и сказал: истинно Человек Этот был праведник! (Луки, 23:47). В сле­дующем стихе говорится, что весь народ, сшедшийся на сие зрелище, видя происходившее, возвращался, бия себя в грудь.

Почему люди реагировали таким образом? Потому что они знали, что Бог благоволил к Тому, Кого только что распяли.

Итак, Иисус пользовался Божьим благоволением не только в детстве, но и в течение всей своей жизни, и даже после своей смерти.

Вот почему мне бы хотелось, чтобы мы с вами смот­рели на себя как на тех, кто пользуется благово­лением Господа. Бог видит нас в ином свете — не так, как мы видим себя. Он не считает нас слабыми, беспомощными и грешными существами. Он видит нас облеченными в праведность и всеоружие Божье, обу­тыми в готовность благовествовать мир и держащи­ми меч духовный, который есть Слово Божье. Имен­но такими мы должны видеть себя.

И не говорите, глядя в зеркало: «Кто же обратит на меня внимание? Как такое ничтожество, как я, может иметь друзей, найти хорошую работу, жениться, иметь семью, служение или стать благословением для других людей? Я никому не нужен».

Поступая так, вы смотрите на все естественным образом и не верите в то, что Бог может это изменить.

Как бы ни выглядели мы или наша ситуация с естественной точки зрения, мы не должны забывать, что Бог может озарить нас светом Своего божест­венного благоволения — как Он сделал это для Ии­суса, — чтобы мы «преуспевали в премудрости и в возрасте, и в любви у Бога и у людей» (Луки, 2:52).

 

Руфь

И возвратилась Ноеминь, и с нею сноха ее Руфь Моавитянка, пришедшая с полей Моавитских, и пришли они в Вифлеем в начале жатвы ячменя.

У Ноемини был родственник по мужу ее, человек весьма знатный, из племени Елимелехова, имя ему Вооз.

И сказала Руфь Моавитянка Ноемини: пойду я на поле, и буду подбирать колосья по следам того,

У кого найду благоволение. Она сказала: пойди, дочь моя.

И она пошла, и пришла, и подбирала в поле колосья позади жнецов. И случилось, что та часть поля принадлежала Воозу, который из племени Елимелехова.

И сказал Вооз Руфи: послушай, дочь моя, не ходи подбирать на другом поле, и не переходи отсюда, но будь здесь с моими служанками;

Пусть в глазах твоих будет то поле, где они жнут, и ходи за ними. Вот я приказал слугам моим не тро­гать тебя. Когда захочешь пить, иди к сосудам и пей, откуда черпают слуги мои.

Она пала на лице свое, и поклонилась до земли, и сказала ему: чем снискала я в глазах твоих ми­лость, что ты принимаешь меня, хотя я и чужеземка?

Руфь, 1:22; 2:1-3, 8-10

 

Я уверена, что вы помните историю Руфи и ее свекрови Ноемини. После смерти их мужей в земле Моавитской, где они спасались от голода, Ноеминь и Руфь вернулись в Иудею. Там Руфь попросила у Ноемини разрешения пойти подбирать колосья, чтобы не умереть с голоду.

Когда Руфь подбирала колосья, Бог даровал ей благоволение хозяина полей по имени Вооз, который оказался родственником мужа Ноемини. Вооз наблю­дал за Руфью, давал ей еду и воду, он наказал своим жнецам не только не обижать и защищать ее, но и оставлять для нее лишние колосья (Руфь, 2:14-16).

Фактически Руфь снискала такую благосклонность Вооза, что он предложил ей выйти за него замуж. Так устроилась ее жизнь и жизнь Ноемини.

Вся эта история служит чудесным примером того, как действует Божье благоволение. Мы с вами сможем пользоваться таким же благоволением, если прекратим попытки заслужить его делами плоти. Сверхъ­естественное благоволение следует просить и при­нимать верой.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.77.195 (0.006 с.)