![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По формированию элементарных математических представленийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
У дошкольников 5-6 лет с нарушениями речи
Количество и счет. К концу года ребенок: · знает счет предметов до 10 в различном направлении и пространственном расположении; · умеет соотносить число и количество; · умеет читать математические знаки, а также записывать с их помощью математические представления. Величина. К концу года ребенок: · знаком с общепринятыми мерами и способами измерения; · использует способы измерения и сравнения предметов с помощью различных условных мерок; · умеет обобщать, сравнивать, выявлять и устанавливать закономерности; · умеет строить сериационный ряд. Форма. К концу года ребенок: · различает и называет следующие геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, ромб, умеет их рисовать и находить в абстрактных рисунках. Ориентировка в пространстве. К концу года ребенок: · знаком с чертежами, планами, схемами,; · умеет хорошо ориентироваться на листе бумаги и обозначать в речи положение предметов по отношению друг к другу. Ориентировка во времени. К концу года ребенок: · знает последовательность дней недели, месяцев; · умеет определять время по часам.
Целевые ориентиры По формированию элементарных математических представлений У дошкольников 6-7 лет с нарушениями речи Количество и счет. К концу года ребенок: · знает порядковый счет предметов до 10; · умеет воспроизводить последовательности чисел в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа; · имеет представления о порядке цифр, знания о соседних цифрах. Величина. К концу года ребенок: · знает понятия: большой – маленький, больше – меньше, одинаковые по размеру, самый маленький (большой); высокий – низкий, выше – ниже, одинаковые по высоте, самый низкий (высокий); длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине, самый короткий (длинный); толстый – тонкий, толще – тоньше, одинаковые по толщине, самый тонкий (толстый); глубокий – мелкий, глубже – мельче, одинаковые по глубине, самый мелкий (глубокий) – на основе сравнения двух (нескольких) предметов, отличающихся одним или несколькими параметрами; · знает способы сравнения: приложение, наложение; · понимает сходства и различия предметов по их размерам;
· умеет правильно использовать термины для обозначения размера предметов при их сравнении; · умеет составлять группы предметов с заданными свойствами. Форма. К концу года ребенок: · различает и называет следующие геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, ромб, умеет их рисовать и находить в абстрактных рисунках; · умеет сравнивать группы предметов методом взаимно-однозначного соотнесения (приложение, наложение), употребление предлогов: на, над, под; · знает понятия: столько же, равно, одинаково, больше, меньше, один, пара; · умеет чертить линии, простые схемы, умеет в них ориентироваться; · умеет соотносить части фигур в целое. Ориентировка в пространстве. К концу года ребенок: · знает понятия: «вверх», «вниз», «налево», «направо», «перед», «за», «около»; · умеет ориентироваться в тетради, альбоме; · умеет ориентироваться в своем теле. Ориентировка во времени. К концу года ребенок: · знает последовательность дней недели, месяцев; · умеет определять время по часам. · имеет представление детей о режиме дня. Учитель-дефектолог формирует элементарные математические представления у детей с нарушениями речи согласно данным ориентирам. Главное в работе педагога с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями – не только формировать понятия, но и учить детей правильно их произносить и использовать. Вопросы и задания для самоконтроля 1. Каковы особенности формирования элементарных математических представлений у дошкольников с нарушениями речи? Раскройте целевые ориентиры по формированию элементарных математических представлений у дошкольников 3-4 лет с нарушениями речи.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.154.86 (0.011 с.) |