Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По формированию элементарных математических представленийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
У дошкольников с нарушениями речи Целевые ориентиры По формированию элементарных математических представлений У дошкольников 3-4 лет с нарушениями речи Количество. К концу года ребенок: · умеет находить общий признак предметов группы (все мячи – круглые, эти – все красные, эти – все большие и т. д.); · составляет группы из однородных предметов и выделяет из них отдельные предметы; · различает понятия много, один, по одному, ни одного, пользуется этими словами при ответе; · находит один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке; · понимает и отвечает на вопросы «Сколько?», «Поровну ли?», «Чего больше (меньше)?»; · умеет сравнивать две равные (неравные) группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов (предметов); · умеет пользоваться приемами последовательного наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой; · умеет считать до пяти, показывать соответствующее количество пальчиков на руке, (отсчитывать счетные палочки или другие предметы в пределах пяти); · умеет считать в обратном порядке от пяти до одного. Величина. К концу года ребенок: · сравнивает предметы контрастных и одинаковых размеров; · при сравнении предметов соизмеряет один предмет с другим по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом), пользуясь приемами наложения и приложения. Форма. К концу года ребенок: · знает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник и овал и умеет рисовать их; · умеет соотносить эти геометрические фигуры с предметами соответствующих форм; · умеет различать предметы по форме, размеру и цвету; · знает геометрические тела шар и куб, различает предметы в виде шара и куба. Ориентировка в пространстве. К концу года ребенок: · умеет ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различает пространственные направления от себя: вверху – внизу, впереди – сзади (позади), справа – слева. · умеет ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (выше –ниже, вверху – внизу, справа – слева, в центре, между). Ориентировка во времени. К концу года ребенок: · знает названия дней недели и времени суток: утро, день, вечер, ночь и умеет определять их; · знает названия времен года, знает их последовательность и признаки. Целевые ориентиры По формированию элементарных математических представлений У дошкольников 4-5 лет с нарушениями речи
Количество и счет. К концу года ребенок: · знает и использует количественный и порядковый счет в пределах 5; · соотносит количество предметов с цифрой; · устанавливает равенство и неравенство групп предметов согласно числу. Величина. К концу года ребенок: · сравнивает предметы по величине, высоте, длине, ширине, обозначая результаты сравнения соответствующими терминами; · сравнивает по количеству группы предметов и уравнивает их разными способами; · выделяет признаки сходства и различия между предметами и объединяет их по заданному признаку. Форма. К концу года ребенок: · различает и называет следующие геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, ромб, умеет их рисовать; · выделяет признаки сходства и различия между фигурами и объединяет их по заданному признаку; · сопоставляет геометрические фигуры и форму предметов, символических изображений. Ориентировка в пространстве. К концу года ребенок: · умеет определять и обозначать словами положение предмета относительно себя; · различает правую и левую руки; · умеет хорошо ориентироваться на листе бумаги. Ориентировка во времени. К концу года ребенок: · различает и называет части суток, их последовательность, сопоставляет их признаки с сюжетным изображением; · восполняет ход событий в знакомых ему ситуациях; · различает и называет времена года, их последовательность, знает их основные признаки.
Целевые ориентиры
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.81.255 (0.01 с.) |