Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процессуальные теории мотивацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Процессуальные теории призваны объяснять процесс выбора людьми направленных на удовлетворение индивидуальных потребностей образцов поведения и оценке эффективности принятого решения. Теория ожидания Виктора Врума Теория ожиданий основывается на предположении, что человек направляет свои усилия на достижение какой-либо цели только тогда, когда будет уверен в большей вероятности удовлетворения за этот счет своих потребностей. Ее «формула» идентична формуле алгебраического произведения трех величин – х = а х в х с. Если хотя бы один из сомножителей ничтожно мал или равен нулю, то и все произведение стремится к нулю или равно нулю, как бы ни велики были другие сомножители. В применении к мотивации, это «сомножители» уравнения Врума выглядят следующим образом:
Мотивация = Х х Х Х
Наиболее эффективная мотивация достигается, когда люди верят, что их усилия обязательно позволят им достичь цели и приведут к получению особо ценного вознаграждения. Мотивация ослабевает, если вероятность успеха или ценного вознаграждения оценивается людьми невысоко. Теория справедливости Стейси Адамса В рамках теории справедливости предполагается, что люди подвергают субъективной оценке отношение вознаграждения к затраченным усилиям и сравнивают его с тем, что, как они считают, получили другие работники за аналогичную работу. Ощущение справедливости возникает тогда, когда соотношение индивидуального выхода и входа примерно равно пропорции выходов и входов коллег. Трудовой выход – это зарплата, признание, продвижение по службе и иные выгоды, а вход – образование, опыт, прилагаемые усилия и способности.
28. Виды контроля. КОНТРОЛЬ В процессе деятельности организации планы не всегда выполняются, как было задумано. Люди не всегда принимают делегированные им права и обязанности. Руководству не всегда удается должным образом мотивировать людей на достижение поставленных целей. Меняются условия окружающей среды и организация должна соответственно к ним адаптироваться. Поэтому руководству необходимо определить, достигло ли оно своих целей, обнаружить собственные ошибки и ошибки персонала и определить, когда организация должна начать процесс адаптации. Все это достигается с помощью контроля. Контроль – это процесс обеспечения достижения организацией своих целей. Контроль необходим, чтобы: 1) снизить фактор неопределенности в управлении; 2) предупредить возникновение кризисных ситуаций; 3) поддержать все то, что является успешным в деятельности организации и выявить причину неудач. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ Организационный контроль определяется как систематический процесс, посредством которого менеджеры регулируют деятельность организации, обеспечивая ее соответствие планам, целям и нормативным показателям. Установление действенного организационного контроля требует от менеджмента интеграции контроля над качеством во всех видах деятельности в соответствии с принципами всеобщего менеджмента качества (TQM) – как пути к глобальной конкурентоспособности, с концепциями стратегического планирования. Если контроль ограничится мониторингом внутренней деятельности, повышается вероятность того, что он окажется неспособным помочь организации в достижении ее стратегических целей, поскольку стратегия должна отражать возникающие во внешней среде угрозы и возможности. В этом смысле организационный контроль можно назвать контролем над качеством и производительностью бизнеса.
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.31.64 (0.01 с.) |