Технологическая карта учебного проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологическая карта учебного проекта



                              Автор - Смирнова Людмила Александровна, учитель информатики МАОУ «Центр образования №12» г Череповца

ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА

«Чеховский калейдоскоп»(серия буктрейлеров по произведениям А.П. Чехова)

Учебные предметы – информатика, литература. Научный руководитель – информатики (ФИО), Консультанты – учителя ИЗО и литературы (ФИО).

Смысл проектной деятельности.

Кому адресован проект. Его цель.

Привлечение внимания к творчеству русского писателя - Антона Павловича Чехова, которое мне очень нравится, но редко привлекает внимание моих сверстников. Проект поможет мне рассказать о произведениях А.П. Чехова, изучаемых на уроках литературы, в произвольной художественной форме с использованием современных цифровых технологий в формате буктрейлера. Проект адресован не только учащимся школы, но и учителям в качестве видеоматериала для уроков литературы, он будет полезен библиотекарю для работы с читателями. Цель проекта: создание серии буктрейлеров по рассказам А.П. Чехова.

Результат проектной деятельности

Продукт проектной деятельности.

Серия буктрейлеров по рассказам А.П. Чехова: «Злоумышленник», «Толстый и тонкий», «Хамелеон».

Критерии оценки

При оценке работ учитывается 1. Органичность сочетания видеоряда буктрейлера, звукового сопровождения и содержания книги; 2. Качество звукового сопровождения, видеоряда; 3. Использование авторских рисунков для создания буктрейлера; 4. Техническая сложность исполнения работы; 5. Наличие элементов, создающих единую серию буктрейлеров; 6. Творческий подход к созданию проекта.

Что необходимо для выполнения проекта:

Источники информации

· рассказы А.П. Чехова, · справочная литература по созданию видеофильмов, редактированию и записи звука, созданию графических изображений на ПК, · сеть Интернет, примеры буктрейлеров

Приборы и материалы

Графический планшет, диктофон, персональный компьютер, программное обеспечение (видеоредактор, видеоконвертор, программа по обработке звука, графические редакторы) 

Необходимые умения, способы работы

Владение нормами литературного языка, хороший уровень сформированной монологической речи, умение собирать, систематизировать и обрабатывать информацию. Навыки работы в графических и звуковых редакторах, умение рисовать с помощью графического планшета, навыки видеомонтажа, умение записывать звук с помощью диктофона или микрофона. Предстоит научиться: отбирать информацию для буктрейлера, писать сценарий видеосюжета, готовить иллюстрации для проекта, создавать буктрейлер в соответствии с задуманной идеей.

Время

1 год

План работы над проектом



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.005 с.)