Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологическая карта учебного проекта

Поиск

Автор - Полубабкина Людмила Геннадьевна, учитель МБОУ «Женская гуманитарная гимназия» г. Череповец

ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА:

«Рекламная (выставочная) пространственная конструкция»

Учебный предмет – дизайн, черчение, технология, экономика 

Руководитель проекта - преподаватель дизайна (ФИО)

Консультанты – учителя черчения, технологии, экономики (ФИО)

 

Смысл проектной деятельности

Кому адресован проект. Его цель.

Создание рекламного продукта, сочетающего в себе информационную нагрузку и объемно-пространственную композицию. Конструкционная композиция может представлять фирму, организацию, учебный центр, выставку, экспозицию и т.д. Может располагаться перед входом, над входом, внутри помещения, привлекая внимание к важной информации.

Проект адресован фирмам, организациям, учебным центрам, организующим выставки или презентации, может использоваться как учебное пособие по дизайну для учащихся учебных заведений художественной направленности.

Цель проекта: создание рекламной (выставочной) пространственной конструкции.

 

Результат проектной деятельности

Продукт проектной деятельности

Рекламная или выставочная пространственная конструкция, представляющая наглядную запрашиваемую информацию о фирме, организации, учебном центре для участия в выставке или экспозиции.

 
Критерии оценки

1.Реализация требований заказчика при разработке рекламного продукта (пространственной конструкции) с учетом его дальнейшего использования

2.Качество выполнения эскизов, чертежей и дизайн-папки проекта

3.Достоверность и полнота содержащейся информации

4. Качество и точность исполнения рекламного продукта (пространственной конструкции) в соответствии с дизайн-папкой проекта.

5. Оптимальность и обоснованность затрат на изготовление рекламного продукта (пространственной конструкции)

 

Что необходимо для выполнения проекта

Источники информации

Фирма, организация или центр, передает информацию, которую необходимо отобразить в рекламной конструкции, согласуется ориентировочная сумма возможных затрат на изготовление рекламного продукта. 

Интернет-ресурсы, отражающие реальные рекламные продукты (пространственные конструкции) представленные дизайнерскими фирмами на различных выставках, форумах, мероприятиях.

 
Оборудование и материалы

Бумага разного формата и плотности, картон, пластик, органическое стекло, специальные клеи, скотч, краски акриловые.

Чертежные принадлежности, ножи и инструменты для макетирования.

 
Необходимые умения и способы работы

Владение чертежными навыками, конструкторскими умениями, знаниями композиции в изобразительном искусстве и дизайне. Умение работать с различными материалами и знать их свойства. Владение навыками макетирования.

 
время

1 год.

 

План работы над проектом

1 этап Сентябрь    

Определение замысла проекта в соответствии с требованиями заказчика (фирма, организация, центр или организатор выставки). Определение формата рекламного продукта (пространственной конструкции), техники его выполнения.

Консультация руководителя проекта. Согласование с родителями.

Согласование с заказчиком проекта и ориентировочной суммы расходов, сроков исполнения заказа.

Заполнение технологической карты. 

Представление промежуточных результатов руководителю проекта.

2 этап Октябрь-ноябрь    

Поиск, обработка систематизация информации о рекламных конструкциях; работа с интернет-источниками, литературой.

Составление эскизов и чертежей рекламной конструкции.

Консультация руководителя проекта.

Консультация учителя черчения

Консультация с заказчиком

Консультация руководителя проекта.

Представление промежуточных результатов руководителю проекта.

3 этап Декабрь  

Составление подробной технологической карты изготовления пространственной конструкции.

Консультация учителя технологии

Консультация руководителя проекта.

Предварительный экономический расчет затрат на материалы, необходимые для изготовления пространственной конструкции. Составление сметы расходов.

Консультация учителя экономики

Представление промежуточных результатов руководителю проекта.

4 этап Январь  

Согласование эскизов и чертежей проекта с заказчиком, согласование сметы расходов.

Обсуждение результатов и готовности к выполнению практической части проекта с руководителем, учителем технологии.

5 этап Февраль    

Приобретение и подготовка всех необходимых материалов и инструментов для выполнения рекламной конструкции в соответствии с технологической картой.

Представление промежуточных результатов руководителю проекта.

6 этап   Март-апрель  

Изготовление рекламной или выставочной конструкции в соответствии с эскизами, чертежами и подробной технологической картой.

Представление промежуточных результатов руководителю проекта.

Представление промежуточных результатов руководителю проекта.

Представление промежуточных результатов руководителю проекта

  7 этап Апрель    

Представление рекламного продукта (пространственной конструкции) заказчику.

Доработка (при необходимости)

Итоговый расчет затрат на выполнение проекта.

Представление результатов руководителю проекта.

  8 этап Май  

Подготовка рекламной или выставочной конструкции и дизайн-папки выполненного проекта к защите. Подготовка к защите проекта.

Защита проекта: презентация рекламной или выставочной конструкции, представление дизайн-папки проекта. Отзывы заказчиков и руководителя проекта.

         

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.107.159 (0.01 с.)