Технологическая карта учебного проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологическая карта учебного проекта



Автор - Кузнецова Татьяна Викторовна, учитель химии МБОУ «Бабаевская средняя общеобразовательная школа №1» г. Бабаево

ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА :
«Задания №34 ЕГЭ по химии: готовое решение»

Учебный предмет - химия Руководитель проекта - учитель химии (ФИО).

Смысл проектной деятельности.

Кому адресован проект. Его цель.

Подготовка решебника по заданиям №34 (С часть) с проработанными подходами к решению для повышения балла ЕГЭ по химии. Проект адресован выпускникам 11-го класса, выбравшими химию как предмет для сдачи ЕГЭ. Цель: составление решебника по заданиям №34 ЕГЭ по химии.

Результат проектной деятельности

Продукт

Решебник по заданиям №34 ЕГЭ по химии.

Критерии оценки

1. Достоверность информации, её соответствие требованиям ЕГЭ 2. Удобный формат решебника для использования. 3. Наличие типовых заданий для самостоятельного решения. 4. Наличие справочного материала. 5. Наличие электронной версии решебника.

Что необходимо для выполнения проекта:

Источники информации

1.Учебники химии 10-11 класс (Кузнецова Н.Е. и др.),издательство «Вентана-Граф». 2.http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoveRsii-sPeciFikacii-kodiFikatoRy (Демо-версии КИМов ЕГЭ по химии). 3.https://sdamgia.ru/ (раздел ЕГЭ: «Химия»). 4.http://ege.fipi.ru/os11/xmodules/qprint/index.php?proj=EA45D8517ABEB35140D0D83E76F14A41(Открытый банк заданий ЕГЭ по химии)

Приборы и материалы

1. ПК с выходом в интернет. 2. Непрограммируемый калькулятор. 3. Принтер. 4. Бумага для печати (формат А-4) белая и цветная. 5. Степлер для брошюрования.

Необходимые умения, способы работы

1. умение оценить качество и достоверность ресурсов Интернет 2. использовать навигацию сайтов, получать необходимые для работы копии материалов с сайтов. 3. разрабатывать структуру книги, оглавление, справочные материалы, разработать дизайн обложки брошюровать готовые материалы.

Время

1 год 6 месяцев

План работы над проектом

Этап 1 сентябрь       Выбор темы и определение продукта проектной деятельности. Консультация руководителя проекта. Разработка технологической карты проекта. Согласование с родителями. Представление промежуточных результатов руководителю проекта.
Этап 2 октябрь-декабрь   Решение заданий №34, их классификация. Консультация руководителя проекта. Консультация руководителя проекта. Представление промежуточных результатов руководителю проекта.
Этап 3 январь     Решение заданий №34. Разработка алгоритмов решения к разным типам заданий №34. Консультация с руководителем проекта. Консультация руководителя проекта.
Этап 4  февраль-март     Решение заданий №34. Выработка подходов к отбору справочного материала, накопление и систематизация справочного материала. Консультация руководителя проекта. Представление промежуточных результатов руководителю проекта.
Этап 5  апрель-май   Оформление решенных заданий в электронном виде. Консультация учителя информатики. Представление промежуточных результатов руководителю проекта
Этап 6 сентябрь     Апробация выборочных разделов решебника в группе одноклассников, готовящихся к ЕГЭ по химии. Внесение коррективов в содержание и структуру решебника. Представление промежуточных результатов руководителю проекта
Этап 7 октябрь   Структурирование брошюры решебника в электронном виде. Оформление, печать первого экземпляра. Получение рецензии учителя химии.
Этап 8 октябрь Тиражирование решебника. Получение отзывов пользователей.
Этап 9 ноябрь Защита проекта. Отзыв руководителя проекта, пользователей. Оформление проекта в портфолио.

 

           Технологическая карта учебного проекта

                   Автор - Мовнар Ирина Валентиновна, доцент кафедры педагогики и методики преподавания учебных предметов АОУ ВО ДПО «ВИРО», кандидат педагогических наук, Заслуженный учитель РФ, учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» г. Вологды

ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: «Читательская навигация в мире современной литературы

Учебный предмет – литература.

Руководитель проекта – учитель литературы

Консультанат – учитель информатики

Смысл проектной деятельности.

Кому адресован проект. Его цель.

Смысл проектной деятельности: поиск и подбор лучших книг современных авторов, которые можно порекомендовать для чтения одноклассникам. Проект поможет мне научиться информировать с целью привлечения внимания людей к книге; научиться использовать современные технические средства для создания книжной навигации; сформировать умение работать с различными источниками информации.

Проект адресован обучающимся 10-11 классов.

Цель проекта: научиться создавать книжную навигацию.

Результат проектной деятельности

Продукт проектной деятельности.

Интернет-ресурс: «Читательская навигация в мире современной литературы»

Критерии оценки

1. Тематическое и жанровое разнообразие книжного обозрения.

2. Разнообразные способы представления авторов художественных произведений.

3. Наличие в навигации интерактивных приемов: вопросы для дискуссии, рецензии, отзывы, видеоблоги. 

4. Использование дополнительных изобразительных средств.

5. Оригинальность творческого решения.

Что необходимо для выполнения проекта:

Источники информации

1. Художественные произведения современной литературы:

Прилепин З. «Санька».- М., 2006.

Водолазкин Е. Г. Близкие друзья: повесть / Евгений

Аствацатуров А. Люди в голом.- М., 2009.

Аствацатуров А. Осень в карманах.- М., 2015.

Яхина, Гузель. Винтовка: рассказ / Г. Яхина // Октябрь. — 2015. — № 5. — С. 73.

Яхина, Гузель Шамилевна. Зулейха открывает глаза: [роман] / Гузель Яхина. — М., 2015.

Яхина, Гузель. Мотылек: рассказ / Г. Яхина // Нева. — 2014. — № 2. — С. 126.

Быков Д. "ЖД-рассказы".- М., 2007.

Быков Д. Орфография.- М., 2013.

Быков Д. Борис Пастернак.- М., 2012.

Быков Д. Эвакуатор.- М., 2012.

Ли Харпер. Убить пересмешника…/ Харпер Ли; пер. с англ. Норы Галь, Р.Облонской – Москва: АСТ, 2014. Путеводитель читателя. – США, Национальный фонд искусств, 2008.

Гарсиа Маркес Г. Сто лет одиночества. - М.: Художественная литература, 1971

Гарсиа Маркес Г. Палая листва. Полковнику никто не пишет. - М.: Прогресс, 1972.

Пауло Коэльо. Вероника решает умереть.-К.: София,2001.

2.Критические статьи, литературоведческие работы для подготовки читательской навигации:

Захар Прилепин: «Моя биография работает на меня»: У книжной полки.- 2008.- № 4.- С.3-5.

Водолазкин Е. Г. Эпоха Лихачёва: К 95-летию со дня рождения Д. С. Лихачёва / Е. Г. Водолазкин // Звезда. - 2001. - № 11. - С. 183-189.

Ветлян Е. Присвоение истории / Е. Ветлян // Новый мир. - 2013. - № 11. - С. 165-170.

 Морозова Т. Стать Лавром / Татьяна Морозова // Знамя. - 2013. - № 4. - С. 210-213.

  Скляр Ю. Евгений Водолазкин: "Времени нет!" / Юлия Скляр // Читаем вместе. - 2014. - № 7. - С. 25.

Игра в литературу // Санкт-Петербургские ведомости, выпуск № 005 от 15.01.2010.

Кострова, В. Гузель Яхина: Человека может спасти только человек / В. Кострова // Учительская газ. — 2015. — № 33. — С. 24.

Котюсов, А. Семруг — птица счастья / А. Котюсов // Дружба народов. — 2015. — № 10. — С. 238-241.

Трапезников, А. «Свобода от» и «свобода для» / А. Трапезников // Литературная газ. — 2015. — № 38. — С. Морозов, С. Три девицы под окном / С. Морозов // Литературная Россия. — 2015. — № 32. — С. 12-13.

Богомолов, Н.А. Две лекции по истории современной литературы. - М., 2009.

 Шевелев, И. Дмитрий Быков: «Человек хочет жить в условиях сюжета».

Зверев А. Вечный Адам. – «Детская литература», 1990, №4, с.32-36.

Левидова И. Аттикус Финч и его дети. – «Новый мир», 1963, №6, с.264-268.

Гарсиа Маркес Г. Жить, чтобы рассказывать о жизни. Пер. с испанского С. Маркова, Е. Марковой, В. Федотовой, А. Малоземовой. — М.: АСТ, 2012.

Сергей Марков. Блудницы и диктаторы Габриэля Гарсиа Маркеса. Неофициальная биография писателя. — М.: Вече, 2012

Сергей Марков. Габриэль Гарсиа Маркес. — М.: Молодая гвардия, 2012.

Земсков В. Б. Габриэль Гарсиа Маркес: Очерк творчества. М.: Художественная литература, 1986. 

Андерсон Дж.Л. Почему замолчал Габриэль Гарсия Маркес? / Публ., пер. и коммент. Кобо Х. // Лит. газ. - М., 2000. №10.

Андреев В. Власть одиночества и одиночество власти. // Гарсия Маркес Г. Сто лет одиночества. - СПб., 2000.

Груздева Н., Злобина Е. Феномен Гарсия Маркес: парадоксы прочтения // ИЛ - М., 1988. - №3.

Кофман А.Ф. Латиноамериканский художественный образ мира. М., 1997.

Изгаршев Игорь. Приезд Пауло Коэльо в Москву.//Аргументы и факты.- № 35,2002.

Мартынов Андрей. Знаки судьбы.// проект «Неизвестная планета».-2001.

Фочкин О. За мной, Коэльо! // Московский комсомолец.-2002.- № 11.

Чаплыгина Майя. Большой и маленький Будда. // Огонёк. – 2002.-№ 9.

3.Информационно-коммуникационные ресурсы:

https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F;

https://ru.wikipedia.org;

http://www.rg.ru/2008/06/06/bykov.html;

http://bibliovolna.blogspot.com/p/blog-page_24.html

Приборы и материалы

Компьютер, интернет

Необходимые умения, способы работы

· Готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников

· Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в создании читательской навигации.

· Владение навыками анализа художественных произведений с учётом их жанрово-родовой специфики

· Умение читать и анализировать художественное произведение.

· Владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства.

Время

1 год

План работы над проектом

Этап 1 Сентябрь     Определение проектного замысла, отбор источников информации для создания читательской навигации. Заполнение технологической карты. Согласование с родителями. Представление промежуточных результатов руководителю проекта, корректирование сделанной работы
Этап 2 Октябрь   Знакомство с вариантами читательских навигаций. Просмотр и анализ компьютерных программ. Консультация учителя информатики.
Этап 3 Ноябрь-январь   Выбор произведений современных авторов, чтение и анализ произведений. Знакомство с биографической, критической литературой, рецензиями и литературоведческими статьями. Консультация руководителя проекта Представление промежуточных результатов руководителю проекта
Этап 4 Январь   Создание проекта читательской навигации. Определение разделов навигации. Например, книжное обозрение, слово автору, книги, которые должен прочитать каждый (списки книг), читаем и дискутируем, рецензии, книги моей жизни, литературные премии и др. Представление промежуточных результатов руководителю проекта
Этап 5 Февраль-апрель     Разработка интернет-ресурса «Читательская навигация в мире современной литературы». Сбор и разработка контента для интернет-ресурса в соответствии с разделами читательской навигации. Наполнение контентом интернт-ресурса, редактирование материалов. Консультация учителя информатики Консультация руководителя проекта Представление промежуточных результатов руководителю проекта
Этап 6 Апрель     Апробация интернет-ресурса «Читательская навигация в мире современной литературы». Получение отзывов пользователей. Корректировка материалов (при необходимости) Представление результатов руководителю проекта
Этап 7 Май     Подготовка к защите проекта. Отзыв руководителя проекта, пользователей проекта. Защита проекта: презентация интернет-ресурса, ответы на вопросы. Оформление проекта в портфолио

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.032 с.)