Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физкультминутка «Белый аист»Содержание книги
Поиск на нашем сайте (Имитация полета аиста). Включается музыка «Полет птиц». Дети в шапочках аистов парами прохаживаются друг перед другом, приседают, подпрыгивают, хлопают «крыльями, летают по комнате. Воспитатель: - А сейчас ребятки я предлагаю сделать аппликацию «Аисты прощаются с Родиной». (Дети вырезают силуэты из сложенной бумаги пополам, и приклеивают тело птицы к листу). - Вот посмотрите ребята, у нас получилась целая стая. - Давайте с вами рассмотрим птиц, полюбуемся ими. Подведение итогов. Воспитатель: - Дети, в нашей стране белого аиста можно встретить довольно часто, но численность его сокращается, поэтому они занесены в красную книгу. - Ребятки на этом наше приключение закончилось и нам нужно возвращаться в группу, а белым аистам пора улетать в тёплые края. Список использованных источников: 1. Шишкина, В.А., Дедулевич, М.Н. «Прогулки в природу». Изд.: Москва, «Просвещение», 2003 г. 2. https://multi-mama.ru/zagadki 3. https://mishka-knizhka.ru/stihi-dlya-detej/stihi-pro-vremena-goda-i-prirodu/stihi-pro-osen/stihi-pro-osen-dlja-detej-4-5-6-let/ 4. https://ihappymama.ru/iq/zagadki/zagadki-pro-aista-s-otvetami/ Дымова Т.Н., педагог дополнительного образования, МБУ ДО «Станция юных натуралистов» «Изготовление зимующих птиц из соленого теста» (практическое занятие) Название и форма проведения: «Изготовление зимующих птиц из соленого теста», практическое занятие. Цель: Изготовление птиц из соленого теста. Задачи: -на практике закрепить знания зимующих птицах. -развивать творческое воображение, навыки работы с пластичным материалом. -воспитывать заботливое отношение к птицам. Форма проведения: комбинированное занятие. Метод проведения: словесный, практический, игровой. Возраст детей: 7-9 лет. Условия для проведения: кабинет. Оборудование: плакаты «Зимующие птицы», презентация «Этапы изготовления птицы из соленого теста». Глубокая миска, мука, соль, вода, пищевые красители, стеки, доска для лепки. Методические советы на подготовительный период: знакомство с зимующими птицами на примере синиц и снегирей (распространение, среда обитания, образ жизни, отличительные признаки), беседы об охране зимующих птиц. План занятия 1. Вступительное слово педагога. 1.1. Техника безопасности при работе с соленым тестом. 2. Основная часть. 2.1 Замешивание теста. 2.2 Изготовление деталей птицы. 2.3 Викторина «В мире птиц». 2.4 Сушка и оформление изделия. 3. Подведение итогов, рефлексия. Ход занятия Вступительное слово педагога Педагог: Добрый день ребята! На предыдущих занятиях мы познакомились с зимующими птицами. Давайте вспомним, что мы знаем о зимующих птицах? Педагог: назовите несколько видов птиц, которые зимуют в наших краях? Дети: синицы, снегири, воробьи, свиристели, голуби, дятлы, сойки. Педагог: верно, а теперь давайте вспомним основные правила подкормки зимующих птиц. Дети: - во время подкормки птиц не сорить в природе; - кормушки для птиц должны быть простыми и удобными; - кормить птиц регулярно; - корма должно быть не много; - следить, чтобы в кормушках не было снега - нельзя кормить птиц солеными продуктами и ржаным хлебом. Но прежде чем приступить к работе мы с вами должны вспомнить технику безопасности при работе с соленым тестом. Кто хочет перечислить правила работы с соленым тестом? 1.1 Техника безопасности при работе с соленым тестом. Учащийся: Нельзя допускать попадание крошек теста в глаза; - Рабочее место содержать в чистоте, нельзя допускать нагромождения предметов, которые не используются в данный момент; -Краски и клей должны быть закрыты; -Тесто, которое мы не используем, должно храниться в закрытой емкости или полиэтиленовом пакете; -По окончанию работы привести рабочее место в порядок. Основная часть 2.1 Замешивание теста. Педагог: Я предлагаю вам самим изготовить тесто для наших птичек. Для этого нам понадобится миска, две части муки, одна часть мелкой соли, и одна часть воды. Все компоненты нужно смешать и вымешивать до тех пор, пока наше тесто не станет упругим и в то же время пластичным. Готовое тесто разделить на части и добавить пищевые красители для придания тесту цвета. (приложение1), (Слайд № 1). 2.2 Изготовление деталей птицы. Педагог: Наше тесто готово. Перед вами находятся доски для лепки, вам необходимо посыпать их мукой. Приступаем к изготовлению деталей птицы. Перед вами находятся шаблоны, нужно каждый шаблон перенести на соленое тесто (толщина теста 0,5 – 0, 7 мм). Перед вами находятся цветные схематические картинки птиц (синица и снегирь). Каждая деталь птицы имеет свой цвет. Прорисовываем детали на тесте, с помощью стек. (приложение 2), (Слайд № 2) Теперь, когда все детали готовы нам необходимо их скрепить. Скреплять соленое тесто нужно с помощью кисточки смоченной в воде. (Слайд № 3). 2.3 Викторина «В мире птиц». Педагог: Ребята, теперь, когда наши птички готовы, нам необходимо их высушить. При комнатной температуре они будут сохнуть несколько дней. Мы ускорим этот процесс, отправив птичек в духовой шкаф. Пока наши птички будут сохнуть мы, проведем викторину «В мире птиц». Для этого нам необходимо разделиться на две команды. Перед каждой командой находятся конверты с вопросами. Вам необходимо по очереди открывать конверты и стараться правильно ответить на вопрос. За каждый правильный ответ команда получает один балл. (приложение 3) (Слайд №4) 1. Какую птицу называют лесным доктором? (дятел) 2. Какая птица не умеет летать? (пингвин, страус) 1. Каких птиц можно научить говорить? (попугая, ворону, сороку, скворца) 2. У какой птицы на голове хохолок? (свиристель) 1. Где делает себе гнездо удод? (на земле) 2. Какая птица не выводит птенцов? (кукушка) 1. Ворон и ворона это родственники? (нет, это два разных вида) 2. Какие птицы выводят птенцов зимой? (клесты) 1. У какой птицы самый красивый хвост? (у павлина) 2. Самая маленькая птица на Земле? (колибри) 1. Какую птицу называют будильником? (петух) 2. С прилётом этой птицы начинается весна. (грач) 1. Какая птица живет в скворечнике? (скворец) 2. Какую птицу считают символом мудрости? (сова) 1. Что зимой страшнее птицам: холод или голод? (голод) 2. Какую птицу считают самым лучшим певцом? (соловей) 1. Что есть у птиц, но нет у зверей? (у птиц есть перья) 2.Какую пользу приносит сова? (уничтожает мышей). [3] 2.4 Сушка и оформление изделия. поделки гаички совсем высохли и готовы к декорированию. Вы можете прикрепить свою птичку на ветку или оформить в виде картинки. (приложение 4) (Слайд №5).
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.149 (0.006 с.) |