Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кейс № 1. «Экспедиция-исследование»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Педагог: Ребята, давайте вместе с вами отправимся в воображаемую экспедицию - исследование для изучения зимующих птиц. Чтобы такое путешествие стало интересным и запоминающимся, давайте представим, что вы уменьшились в размерах до 1 см. Для безопасности у вас будет защитный костюм или скафандр. Сегодня мы отправимся в путешествие в зимний лес, чтобы поближе познакомиться с лесными зимующими птицами. В нашей экспедиционной группе каждому из вас надо решить, кем он будет: исследователем-путешественником, исследователем-наблюдателем или исследователем-экспериментатором. (Учащиеся выбирают для себя «роли») Педагог: Ребята, для того, чтобы отправиться в зимний лес, сделайте, пожалуйста, пластилиновую модель «самих себя» ростом в 1 см. (Учащиеся изготавливают модели «самих себя» из пластилина) Педагог: Молодцы, ребята! А сейчас, давайте вместе с вами проведём замеры высоты, ширины и длины птиц, которые обитают в зимнем лесу по предложенным вам карточкам. (Приложение № 1. Карточки с изображением зимующих птиц). (Учащиеся по фотографиям измеряют птиц: воробья, синичку, снегиря, щегла) Педагог: Предлагаю вам, ребята, вылепить фигурки этих зимующих птиц из пластилина, стараясь сохранить их реальные размеры. (Учащиеся лепят из пластилина фигурки зимующих птиц) Педагог: Молодцы! Теперь, когда вы сделали фигурки зимующих птиц, начните делать сравнительную модель: вы в центре листа бумаги в полный рост (высота - 1 см) и рядом с вами, зимующая птица. (Учащиеся изготавливают сравнительную модель) Педагог: Ребята, вспомните, каких ещё птиц можно встретить в лесу зимой? Рассмотрите карточки с изображениями зимующих птиц. (Учащиеся знакомятся с другими представителями зимующих птиц по карточкам) Педагог: И в завершение нашей экспедиции-исследования, давайте вместе с вами посмотрим видеоролик о жизни зимующих птиц в зимнем лесу. (Учащиеся смотрят видеоролик «Птицы зимой») Педагог: Ребята, а в качестве домашнего задания, предлагаю вам написать дома рассказ об экспедиции и результатах вашей работы в экспедиции. Что вы там смогли увидеть, что смогли исследовать? На следующем занятии - прочитайте рассказ в классе. Кейс № 2. «Исследование-поиск» Педагог: А сейчас, следующее кейс-задание, которое называется «Исследование-поиск». Ребята, чтобы узнать, о какой птице идёт речь, вам необходимо из «рассыпанных» предложений составить текст. Перед вами – карточки с предложениями из текста об одном из видов зимующих птиц нашего края. (Приложение № 2. Карточки с текстами о зимующих птицах). Педагог: Задание: составьте текст из «рассыпанных» предложений, угадайте, о какой птице идёт речь в тексте, и назовите эту птицу. Примеры текстов о птицах: Текст «Дятел» «Рассыпанный» тест Ростом он крупнее скворца. В зимнем лесу можно встретить этих птиц нескольких видов. По внешнему виду своему названию он соответствует - действительно пёстрый. Потому что такой корм зимой гораздо доступнее. У самца - красное пятно на затылке, этим он отличается от самки. Летом он кормится, в основном, насекомыми, а зимой меняет своё меню: ест семена сосны и ели, а также орехи и жёлуди. Он, в отличие от клеста, едок экономный. Сорванные шишки направо - налево не разбрасывает, а тщательно извлекает из них почти все семена. Но чаще всего попадается самый многочисленный вид - большой пёстрый….. «Правильный» текст В зимнем лесу можно встретить этих птиц нескольких видов. Но чаще всего попадается самый многочисленный вид - большой пёстрый….. Ростом он крупнее скворца. По внешнему виду своему названию он соответствует - действительно пёстрый. У самца - красное пятно на затылке, этим он отличается от самки. Летом он кормится, в основном, насекомыми, а зимой меняет своё меню: ест семена сосны и ели, а также орехи и жёлуди. Потому что такой корм зимой гораздо доступнее. Он, в отличие от клеста, едок экономный. Сорванные шишки направо - налево не разбрасывает, а тщательно извлекает из них почти все семена. Текст «Снегирь» «Рассыпанный» текст Самки у этих птиц сильно отличаются от самцов: у них, у самок, грудь не красная, а серовато-бурая. Не только на рябине кормятся эти птицы, но и на ясене, на клёне, на сорных травах, на разных кустарниках. Это, действительно, необыкновенное зрелище: важные, гордые, красногрудые птицы где-нибудь на ветке рябины среди красных гроздей, а вокруг - белый снег. «Правильный» текст Это, действительно, необыкновенное зрелище: важные, гордые, красногрудые птицы где-нибудь на ветке рябины среди красных гроздей, а вокруг - белый снег. Не только на рябине кормятся эти птицы, но и на ясене, на клёне, на сорных травах, на разных кустарниках. Самки у этих птиц сильно отличаются от самцов: у них, у самок, грудь не красная, а серовато-бурая. Текст «Синица» «Рассыпанный» текст Яркое жёлтое оперение этих птичек радует глаз среди однообразной зимней белизны. В длинные, морозные зимние ночи стайки птиц забираются в укрытия и спят, тесно прижавшись друг к другу, образовав пушистый шарик с торчащими из него хвостиками. Такая ночевка помогает экономить тепло. Летом эти небольшие птицы малозаметны: держатся в лесах и парках, и свое пребывание выдают только звонкой песней, один из звуков которой, похожий на звон колокольчика, характерен для птиц этого вида: «Ци-ци». Это, пожалуй, самые полезные из птиц, обитающих в России, и в нашей местности, потому что истребляют миллионы насекомых, спасая леса и сады от вредителей. «Правильный» текст Это, пожалуй, самые полезные из птиц, обитающих в России, и в нашей местности, потому что истребляют миллионы насекомых, спасая леса и сады от вредителей. Летом эти небольшие птицы малозаметны: держатся в лесах и парках, и свое пребывание выдают только звонкой песней, один из звуков которой, похожий на звон колокольчика, характерен для птиц этого вида: «Ци-ци». Яркое жёлтое оперение этих птичек радует глаз среди однообразной зимней белизны. В длинные, морозные зимние ночи стайки птиц забираются в укрытия и спят, тесно прижавшись друг к другу, образовав пушистый шарик с торчащими из него хвостиками. Такая ночевка помогает экономить тепло.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.130.228 (0.007 с.) |