Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физкультминутка «Веселый зоопарк»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. Список использованных источников: 1. https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2016/11/07/fizkultminutki-v-nachalnoy-shkoleАктуальность физкультминуток на уроках в начальной школе, примеры некоторых физкультминуток, автор Осинина С.В. 2. https://multiurok.ru/files/tema-imitatsiia-dvizhenii-zhivotnykh.html Юркова О.И.,воспитатель, МБДОУ «Детский сад «Берёзка» с. Засосна» «Встреча зимних гостей» (развлечение для младших дошкольников) Пояснительная записка Цель: создать радостное настроение у детей. Закрепить знания детей о явлениях живой и неживой природы осенью. Воспитывать заботу о зимующих птицах, стремление оказывать им помощь (подкармливать) в холодное время года. Задачи: - систематизировать знания детей об осенних изменениях в природе; - формировать знания детей о перелётных и зимующих птицах, умение их различать; - развивать наблюдательность, зрительную и словесную память; развивать способности у детей участвовать в различных видах игр (словесные, дидактические, музыкальные, подвижные). - воспитывать интерес к жизни птиц, чуткое и доброе отношение; желание помочь им пережить суровую зиму; - создавать благоприятную атмосферу в детском коллективе Форма проведения: (развлечение) Метод проведения: (наглядный, словесный, игровой) Возраст детей: 3-4года. Условия проведения: групповая комната. Оборудование: Аудиозаписи: «Звуки осеннего леса», минусовка песни «Осень постучалась к нам», танец «Синичка»; костюмы: ворона, синичка; силуэтные картинки птиц, картинки корма для птиц в тарелочках (для дидактической игры); мяч резиновый (для словесной игры); шапочки синичек (для подвижной игры); «пёрышки с загадками»; иллюстрации птиц. Предварительная работа: наблюдение во время прогулки за осенними изменениями в природе, за птицами, их повадками. Чтение художественной литературы; разучивание стихов, песен об осени, отгадывание загадок о птицах; рассматривание иллюстраций с изображением птиц; альбомов «Перелётные птицы», «Зимующие птицы». Подвижные игры: «Птички и автомобиль», «Воробышки и кот», «Птички в гнездах». Работа с родителями: консультации для родителей: «Синичкин день», «Помощь птицам зимой». Сбор корма для птиц. Конкурс на лучшую кормушку. Ход развлечения: Под звуки осеннего леса дети занимают места. Воспитатель: Ребята что мы слышим? Дети: Голоса птиц. Воспитатель: Но что-то их совсем мало слышно. Влетает ворона: кар-кар! Здравствуйте друзья! Дети здороваются с вороной. Ворона: Я рада встрече с вами. А то что-то в лесу никого не видно и не слышно. Куда все подевались? Скукотища… (садится на пень). Я тут сижу одна и не с кем мне даже поболтать. Не знаю, что на белом свете делается. Расскажите мне, что происходит сейчас в природе? Дети читают стихи про осень по желанию, поют песню И.Смирновой «Осень постучалась к нам», Ворона: Песню - то вы спели про осень. Осень что ли на дворе? Воспитатель: Да, отшумела золотая осень. Деревья скинули свои, красивые, яркие наряды. Окружил листопадом сентябрь, октябрь отшумел дождями. На смену пришел ноябрь. Ребята, в ноябре какая осень? Дети: Это поздняя осень. Ворона: Если сейчас осень, то докажите мне. Игра с мячом «Что осенью бывает?»- дети называют признаки осени. Воспитатель: И как только, на улице похолодало, многие птички засуетились как будто их кто- то напугал. Ворона: Да нет, пугать никто не пугал. Просто, пришла пора некоторым из них улетать в теплые края. Кто знает, какие птицы от нас улетают? Дети: (ответы детей). Воспитатель: Правильно, раньше всех от нас улетают стрижи и ласточки, в сентябре отбывают грачи, скворцы, кукушки, а к ноябрю покидают нас все перелетные птицы. Ворона: Да, ребята, зима приближается. Как же нам птицам пережить это холодное время года. Влетает синичка Воспитатель: Ребята кто к нам в гости прилетел? Дети: Синичка! Воспитатель: А как вы догадались? Дети: Желтая грудка, синяя спинка. Синичка: Беда, тяжело нам зимой придется. Под снегом нелегко себе корм добывать, голодному и замерзнуть недолго. Вот и тянемся мы, птицы, к жилью человека, надеемся на помощь и доброту. Воспитатель: А как мы можем помочь птицам зимой. Дети: Сделали с родителями кормушки, будем подкармливать птиц. Синичка: Но сделать кормушку мало, надо знать, какой корм можно положить для птиц. Ворона: А чем вы будете подкармливать птиц? Дети: Мы с родителями собирали корм для птиц. Дидактическая игра «Покорми птиц» Каждый ребёнок выбирает себе картинку птички. На столе на тарелочках разложены картинки с изображением корма для птиц (семечки, сало, хлебные крошки, крупа, конфеты, мандарины, ягоды рябины, колбаса и сыр). Ребёнок должен выбрать корм, для своей птицы. Например (синичке — сало, воробью — крупу, снегирю — рябину и т.д.) Синичка: Молодцы, ребята, справились с заданием. Воспитатель: А теперь можно и поиграть. Игра «Шустрые синички» Скачет шустрая синичка, (прыжки на месте на двух ногах) Ей на месте не сидится, (прыжки на месте на левой ножке) Прыг-скок, прыг-скок, (прыжки на месте на правой ножке) Завертелась, как волчок. (кружимся на месте) Вот присела на минутку. (присели) Почесала клювом грудку. (встали, наклоны головой) И с дорожки – на плетень, Тири-тири, тень-тень-тень! (прыжки на месте на двух ногах) Воспитатель: Не только птичка – синичка остаётся с нами зимовать, но и другие птицы тоже пережидают в наших лесах и парках зимнюю стужу. А какие это птицы, мы узнаем, когда отгадаем загадки. Игра «Перышки» Птичья стая пролетала Перышки здесь разбросала. Перышки мы подберем И задания прочтем. (перышки с загадками) 1. Угадайте, что за птичка скачет по дорожке Словно кошки не боится, собирает крошки А потом на ветку прыг и чирикает «Чик – чирик» (воробей) 2. Как лиса среди зверей, эта птица всех хитрей Прячется в зелёных кронах, а зовут ее… (ворона) 3. Кто присел на толстый сук и стучит «Тук-тук, тук- тук!?» (дятел) 4. Кто летает, кто стрекочет – рассказать нам новость хочет? (сорока) 5. «Красногрудый, чернокрылый, любит зернышки клевать, с первым снегом на рябине он появится опять». (снегирь) 6. В желтой праздничной жилетке? Это маленькая птичка, А зовут её (Синичка) Воспитатель: Ребята, мы отгадали все загадки. Эти птицы остаются зимовать у нас. Как же эти птицы называются? Дети: Зимующие Воспитатель: Весёлая синица морозов не боится, Даже в минус двадцать пять, Любит песни распевать! Синичка, ты согласна со мной? Cиничка: Да, это так и у каждой птички есть своя песня, давайте вспомним, как они поют: Воробьи – чирик- чив-чив Синицы – тинь – тинь– тинь Ворона – кар – кар-кар Дятел – тррр – тррр Снегирь – дю – дю – дю Сорока – чара– чара– чара. Игра «Птичий концерт» Дети выбирают себе шапочку птички - кем они хотят быть. Надо найти свою птичью «стайку» (из нескольких человек). С каждой «стайкой» вспомнить, как они поют. Каждая «стайка» исполняет песню по строчке под любую мелодию. Синичка: Я пролетала утром мимо ваших окон, и увидела, что вы умеете танцевать? Правда? Умеете? А нас с Вороной научите? Тогда выходите в круг. Танец «Синичка» Э. Вороновой После общего танца Ворона и Синичка благодарят всех за теплую встречу, прощаются с ребятами (улетают). Рефлексия Воспитатель: Ребята, кого мы сегодня с вами встречали? Вам понравилась встреча с гостями? Сегодня пойдем с вами на прогулку и повесим кормушки, сделанные вашими родителями. Насыплем в них корма. Птицам, которые прилетят на нашу кормушку, скажем: «Нас не бойтесь, мы вас не обидим. Мы добрые. Вы – наши друзья». Список литературы: 1. Бережнова С.В. Киреева Л.Г. «Формирование экологической культуры дошкольников» Волгоград: УЧИТЕЛЬ, 2008 г. 2. Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию», Санкт Петербург, 200 4г. 3. Соколов Н.Л. «Любите и охраняйте птиц» 4. СыпченкоЕ.А. Инновационные педагогические технологии. Издательство «Детство-ПРЕСС», 2013г. 5. Шорыгина Т.А. «Птицы. Какие они» М.: ГНОМ, 2004 г. Фото - приложение
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 984; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.36.4 (0.011 с.) |