Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания написания письмаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
не все аспекты, недостатки/ошибки в затрудняющие указанные в задании использовании средств понимание (более одного аспекта логической связи, их текста; имеются раскрыто не выбор ограничен; орфографические и полностью или один деление текста на пунктуационные аспект полностью абзацы ошибки, не отсутствует); нелогично/отсутствует затрудняющие встречаются ; имеются отдельные коммуникацию нарушения стилевого нарушения принятых (допускается не более оформления речи или норм оформления 4-х (и) принятых в языке личного письма. негрубых лексиконорм вежливости. грамматических ошибок или (и) не более 4- негрубых орфографических и пунктуационных ошибок). 0 Задание не Отсутствует логика в Понимание текста выполнено: построении затруднено из-за содержание не высказывания; множества лексикоотражает те аспекты, принятые нормы грамматических которые указаны в оформления личного ошибок. задании, или (и) не письма не соответствует соблюдаются. требуемому объёму. Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.
Тестирование Высокий уровень (Отметка «5») – выполнено 90 – 100% заданий теста. Повышенный уровень (Отметка «4») – выполнено 75 – 89% заданий теста. Базовый уровень (Отметка «3») – выполнено 50 – 75% заданий теста. Низкий уровень (Отметка «2») – выполнено менее 50% заданий теста.
Чтение Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объем текстов для чтения - 600-700 слов. Отметка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная. Отметка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако, у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедление. Отметка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка. Отметка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объем текста для чтения — около 350 слов. Отметка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию. Отметка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации. Отметка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации. Отметка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте. Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объем текста для чтения -около 500 слов. Отметка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ). Отметка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю. Отметка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки. Отметка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 мин. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 мин. Отметка «5» с тавится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например, найти ту или иную радиопередачу). Отметка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации. Отметка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу. Отметка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Проект/портфолио (отметка в журнал ставится по желанию ученика)
Критерии Предметные результаты (максимальное значение - 3 балла) 1.Знание основных терминов и фактического материала по теме проекта 2.Знание существующих точек зрения (подходов) к проблеме и способов ее решения 3.Знание источников информации Метапредметные результаты (максимальное значение - 7 баллов) 1. Умение выделять проблему и обосновывать ее актуальность. 2. Умение формулировать цель, задачи. 3. Умение сравнивать, сопоставлять, обобщать и делать выводы. 4. Умение выявлять причинно-следственные связи, приводить и иллюстрировать примерами аргументы. 5. Умение соотнести полученный результат (конечный продукт) с поставленной целью. 6. Умение находить требуемую информацию в различных источниках. 7. Владение грамотной, эмоциональной и свободной речью.
Оценка проекта
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.235.177 (0.01 с.) |