Контрольный словарный диктант 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрольный словарный диктант



Объем

2-й класс - 8-10 слов.

3-й класс- 10-12 слов.

4-й класс - 12-15 слов.

Отметки

«5» -без ошибок. 

«4» - 1 ошибка и 1 исправление. 

«3» - 2 ошибки и 1 исправление. 

«2» -3-5 ошибок.

 

Контрольный диктант. Объем диктанта

1-й класс- 15 - 17 слов. 

2-й класс - 1 - 2 четверть - 25 - 35 слов, 3 - 4 четверть - 35 - 52 слова. 

3-й класс - 1 - 2 четверг - 45 - 53 слова, 3 - 4 четверть - 53 - 73 слова.

4-й класс - 1 - 2 четверть - 58 - 77 слов, 3 - 4 четверть - 76 - 93 слова. 

 

Отметки

«5» - за работу, в которой нет ошибок. 

«4» - за работу, в которой допущены 1-2 ошибки. 

«3» - за работу, в которой допущено 3-5 ошибок. 

«2» - за работу, в которой допущено более 5 ошибок. 

 

Учет ошибок в диктанте

1.Повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1ошибку (например, ученик дважды в слове «песок» написал вместо «е» букву «и»). 

2. Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки (например, ученик написал букву «т» вместо «д» в слове «лошадка» и букву «с» вместо «з» в слове «повозка»). 

Ошибкой считается: 

1.Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах; 

2.Неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями).

3.Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с программой; отсутствие точки в конце предложения не считается за ошибку, если следующее предложение написано с большой буквы. 

Примечание

При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность ее выполнения. Исправления, которые сделал учащийся, не влияют на оценку (за исключением такого вида работ, как контрольное списывание). Учитывается только последнее написание. При оценивании работы учитель принимает во внимание каллиграфический навык. При оценивании работы принимается во внимание не только количество, но и характер ошибок.

 

Грамматическое задание Отметки

«5» - без ошибок. 

«4» - правильно выполнено не менее 3/4 заданий. 

«3» - правильно выполнено не менее 1/2 заданий. 

«2» - правильно выполнено менее 1/2 заданий. 

 

Контрольное списывание

Отметка

Допустимое количество ошибок

 
II класс III класс IV класс
«5» Нет ошибок. Один недочет графического характера. Нет ошибок.   Нет ошибок.  
«4» 1 ошибка или 2-3 исправления 1 ошибка или 1-2 исправления 1 ошибка или 1-2 исправления
«3» 2 ошибки 2 исправления 2 ошибки 1 исправление 2 ошибки 1 исправление
«2» 4 ошибки и более 4 ошибки и более 4 ошибки и более

 

Изложение

"5" ставится:

а) по содержанию и речевому оформлению:

- правильное и последовательное воспроизведение авторского текста, логически последовательное раскрытие темы, отсутствие фактических ошибок, богатство словаря, правильность речевого оформления (допускается не более одной речевой неточности).

б) грамотность: 

- нет орфографических и пунктуационных ошибок;

 - допускается 1 - 2 исправления. 

"4" ставится:

а) по содержанию и речевому оформлению:

- правильное и достаточно полное воспроизведение авторского текста, раскрыта тема, но имеются незначительные нарушения последовательности изложения мыслей; 

- имеются отдельные фактические и речевые неточности;

- допускается не более 3 речевых недочетов, а также недочетов в содержании и построении текста.

б) грамотность:

- две орфографические и одна пунктуационная ошибки. 

"3 " ставится: 

а) по содержанию и речевому оформлению: 

- допущены отклонения от авторского текста; 

- отклонение от темы; 

- допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей;

- беден словарь;

- имеются речевые неточности;

- допускается не более 5 речевых недочетов в содержании и построении текста.

б) грамотность: 

- 3-5 орфографических и 1-2 пунктуационных ошибок. 

"2" ставится:

а) по содержанию и речевому оформлению: 

- работа не соответствует теме; 

- имеются значительные отступления от авторской темы;

- много фактических неточностей;

- нарушена последовательность изложения мыслей;

- во всех частях работы отсутствует связь между ними;

- словарь беден;

- более 6 речевых недочетов и ошибок в содержании и построении теста.

     б) грамотность: 

- более З орфографических и 3-4 пунктуационных ошибок. 

  Примечание

Учитывая, что данный вид работ в начальной школе носит обучающий характер, неудовлетворительные оценки выставляются только за «контрольные» изложения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.140.108 (0.009 с.)