Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест (текущий и контрольный) и проверочная работа (текущая и контрольная)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«5» - выполнено 90 -100% (более 3/4 заданий); «4» - выполнено более 70% (3/4 заданий); «3» - выполнено 50% - 70% (1/2 заданий); «2» - выполнено мене 50% (менее 1/2 заданий).
Устный ответ Устный ответ ученика должен представлять собой развёрнутое, связное, логически последовательное сообщение на определенную тему. При оценке ответа ученика следует руководствоваться следующими критериями: 1) полнота и правильность ответа; 2) степень осознанности, понимания изученного; 3. языковое оформление ответа.
«5» ставится, если ученик: 1.полно и правильно излагает изученный материал; 2. может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные; 3.излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка. «4» - ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки 5, но допускает 1-2 ошибки. «3» - ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: 1.излагает материал неполно, допускает неточности в ответе; 2.не умеет обосновывать свои суждения и приводить свои примеры; 3.излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого. «2»- ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, беспорядочно и неуверенно излагает материал.
Домашняя работа При оценке домашнего чтения предъявляются более высокие требования, чем при чтении без предварительной подготовки. Оценка за чтение должна выставляться на основе устного ответа и самостоятельного чтения ученика. Объем прочитанного на оценку должен быть не менее: во 2-м классе -1/3 страницы, в 3-м классе -1/2, в 4-м классе 3/4 страницы учебной книги для чтения. Виды домашней работы: чтение наизусть, выразительное чтение стихотворения и прозаического произведения, чтение по ролям, пересказ.
Чтение наизусть Объём для заучивания наизусть 2 класс – 8 стихотворений по рекомендации учителя или по выбору ученика; 3 класс – 10 стихотворений по рекомендации учителя или по выбору ученика; 4 класс - не менее 12 стихотворений классиков отечественной и зарубежной литературы. "5" - твердо, без подсказок, знает наизусть, выразительно читает. "4" - знает стихотворение наизусть, но допускает при чтении перестановку слов, самостоятельно исправляет допущенные неточности. "3" - читает наизусть, но при чтении обнаруживает нетвердое усвоение текста. "2" - нарушает последовательность при чтении, частично воспроизводит текст. Выразительное чтение стихотворения и прозаического произведения Требования к выразительному чтению. 1) Правильная постановка логического ударения. 2) Соблюдение пауз. 3) Правильный выбор темпа. 4) Соблюдение нужной интонации. 5) Безошибочное чтение. "5" - выполнены правильно все требования. "4" - не соблюдены 1-2 требования. "3" -допущены ошибки по трем требованиям. "2" - допущены ошибки более, чем по трем требованиям. Чтение по ролям Требования к чтению по ролям. 1) Своевременно начинать читать свои слова. 2) Подбирать правильную интонацию. 3) Читать безошибочно. 4) Читать выразительно. "5" - выполнены все требования. "4" - допущены ошибки по одному какому-то требованию. "3" - допущены ошибки по двум требованиям. "2" -допущены ошибки по трем требованиям. Пересказ "5" - пересказывает содержание прочитанного самостоятельно, последовательно, не упуская главного (подробно или кратко, или по плану), правильно отвечает на вопрос, умеет подкрепить ответ на вопрос примером из текста. "4" - допускает 1-2 ошибки. "3" - пересказывает при помощи наводящих вопросов учителя, не умеет последовательно передать содержание прочитанного, допускает речевые ошибки. "2" - не может передать содержание прочитанного.
Проверка навыка чтения (текущая и контрольная) Проверяются способ, правильность, темп чтения, осознанная и интонационно правильная передача смысла.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.223.120 (0.008 с.) |