Тест (текущий и контрольный) и проверочная работа (текущая и контрольная) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тест (текущий и контрольный) и проверочная работа (текущая и контрольная)



«5» - выполнено 90 -100% (более 3/4 заданий);

«4» - выполнено более 70% (3/4 заданий); «3» - выполнено 50% - 70% (1/2 заданий); «2» - выполнено мене 50% (менее 1/2 заданий).

 

Устный ответ

Устный ответ ученика должен представлять собой развёрнутое, связное, логически последовательное сообщение на определенную тему.

При оценке ответа ученика следует руководствоваться следующими критериями:

1) полнота и правильность ответа;

2) степень осознанности, понимания изученного; 3. языковое оформление ответа.

 

«5» ставится, если ученик:

1.полно и правильно излагает изученный материал;

2. может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные;

3.излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка.

«4» - ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки 5, но допускает 1-2 ошибки.

«3» - ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но:

1.излагает материал неполно, допускает неточности в ответе;

2.не умеет обосновывать свои суждения и приводить свои примеры;

3.излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.

«2»- ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, беспорядочно и неуверенно излагает материал.

 

Домашняя работа

При оценке домашнего чтения предъявляются более высокие требования, чем при чтении без предварительной подготовки. Оценка за чтение должна выставляться на основе устного ответа и самостоятельного чтения ученика. 

Объем прочитанного на оценку должен быть не менее: 

во 2-м классе -1/3 страницы, в 3-м классе -1/2, в 4-м классе 3/4 страницы учебной книги для чтения.

Виды домашней работы: чтение наизусть, выразительное чтение стихотворения и прозаического произведения, чтение по ролям, пересказ.

 

Чтение наизусть

Объём для заучивания наизусть

2 класс – 8 стихотворений по рекомендации учителя или по выбору ученика;

3 класс – 10 стихотворений по рекомендации учителя или по выбору ученика;

4 класс - не менее 12 стихотворений классиков отечественной и зарубежной литературы.

"5" - твердо, без подсказок, знает наизусть, выразительно читает. 

"4" - знает стихотворение наизусть, но допускает при чтении

перестановку слов, самостоятельно исправляет допущенные неточности.

"3" - читает наизусть, но при чтении обнаруживает нетвердое усвоение текста.

"2" - нарушает последовательность при чтении, частично воспроизводит текст.

Выразительное чтение стихотворения и прозаического произведения Требования к выразительному чтению.

1) Правильная постановка логического ударения.

2) Соблюдение пауз.

3) Правильный выбор темпа.

4) Соблюдение нужной интонации.

5) Безошибочное чтение.

"5" - выполнены правильно все требования.

"4" - не соблюдены 1-2 требования.

"3" -допущены ошибки по трем требованиям.

"2" - допущены ошибки более, чем по трем требованиям.

Чтение по ролям

Требования к чтению по ролям.

1) Своевременно начинать читать свои слова.

2) Подбирать правильную интонацию.

3) Читать безошибочно.

4) Читать выразительно.

"5" - выполнены все требования.

"4" - допущены ошибки по одному какому-то требованию.

"3" - допущены ошибки по двум требованиям.

"2" -допущены ошибки по трем требованиям.

Пересказ

"5" - пересказывает содержание прочитанного самостоятельно, последовательно, не упуская главного (подробно или кратко, или по плану), правильно отвечает на вопрос, умеет подкрепить ответ на вопрос примером из текста.

"4" - допускает 1-2 ошибки.

"3" - пересказывает при помощи наводящих вопросов учителя, не умеет последовательно передать содержание прочитанного, допускает речевые ошибки.

"2" - не может передать содержание прочитанного. 

 

Проверка навыка чтения (текущая и контрольная) Проверяются способ, правильность, темп чтения, осознанная и интонационно правильная передача смысла.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.006 с.)