То, что из моей статьи проигнорировали салаф форумцы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

То, что из моей статьи проигнорировали салаф форумцы.



 

Там я в конце писал:

_______________________

Далее смотрите на эту можно сказать джахмию, пишет Ринат:
«Но даже в наше время в том же Египте среди Са’идийюн имеются мусульмане, в частности старушки, которые не знают самых элементарных вещей о религии, они носят хиджаб и никаб, совершают молитву, а на вопрос: "Как зовут пророка ислама?", - умудряются ответить: "Не знаю… Иса или Муса".»

 

 

____________________

Мой комментарий:

Как они стали мусульманами если они выходит не исполнили вторую часть свидетельства Мухаммаду расулюЛлах!? Разве кто-то такого считает мусульманином кроме джахмитов?

 

Выходит, у Рината человек может быть мусульманином, не зная даже имя пророка Мухаммада салля Ллаху алейхи уа саллам, удивительный мурджиит Ринат!

 

Вы посмотрите, чем больше он как змея крутится во круг этого вопроса, тем больше дров ломает! Вместо того чтобы признать, что ошибся продолжает углубляться в своем невежестве!

 

Что то они ничего не сказали в защиту Рината, да что и говорить ведь у них тот кто своего шейха предпочитает над пророком Мухаммадом, салля Ллаху алейхи уа саллам, и делает саджда этому шейху и считет что ризк и прямой путь от его шейха может быть мусульманином! То есть, дальше заблуждение может еще что быть?

 

 

____________________

 

Так же в самом конце своего опровержения Ринату: https://vk.com/@bibliotekaislama.wordpres-zalka я привел ряд слова современных ученых, по поводу того кого и как они вводили в ахлю фатра и какой хукм ему в этой дунья давали. Но он полностью проигнорировали эти слова, хотя они как раз по нашей теме, и я их сюда продублирую:

 

В конце приведу что говорят ученые о так называемых современных «мусульманах», которых они ввели в ахлю фатра:

 

 

 

📚 Отказ Шейх аль Аббада от мнения что тот, кто совершает большой ширк может быть оправдан по невежеству.

 

Вся Хвала Аллаху Господу миров! Мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам.

 

А затем:

✒️ Шейх Абдуль Мухсин аль Аббад – (да сохранит его Аллах) выдающийся учёный – мухаддис, преподаватель в мечети Пророка (мир ему и благословение Аллаха) и Исламском Университете города Медины.

 

Шейх подробно разъяснил положение взаимоотношений с теми, кто совершает большое многобожие, а также указал на запретность молитвы позади них.

 

 

✔️ Шейх: О чём вопрос?

 

❓ Спрашивающий: Об оправдание по невежеству. Вы сказали если совершающий многобожье (ширк) или оставивший молитву, умрёт на этом…. То…

 

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

✔ ️ Ответ шейха:

«Меня часто спрашивают, про имама, который руководит групповой молитвой, но при этом обращается с мольбой к кому то, помимо Аллаха. Я говорю, что его молитва недействительна, и недействительна молитва тех, кто совершает её за ним. Потому что действительна лишь та молитва, которая совершается за имамом, у которого она действительна. А молитва за имамом намаз, которого недействителен, также недействительна.

 

🔴 Каждый раз, когда меня спрашивают о таком имаме, который совершает многобожье, обращается не к Аллаху, я говорю, молитва такого имама недействительна, и не разрешается совершать молитву позади такого (имама).

 

🔵 Если будет доведена худжа до такого человека, (и он не покается), и умрет на этом (ширке) то он становится неверующим (в Будущей жизни) и зайдёт навечно в огонь Ада.

 

❗ А что касается того, кто совершает ширк по незнанию и не дошла до него худжа (доводы Ислама), то до этого я говорил, что он мусульманин и его дело (итог) у Аллаха.

 

❗ Однако это мое (старое мнение) противоречит тому, о чём я говорю сейчас «что имам, который обращается не к Аллаху, то недействительна его молитва и молитва позади него». Потому что тот, чья молитва недействительна, не может быть имамом. (Неприемлемо его руководство молитвой).

 

📎 И если довели до него худжу, то он становится неверующим, и если умирает (на многобожье), то его не омывают и не совершают погребальную молитву над ним, и заходит он навечно в Ад.

 

 

✅ А относительно того кого не достигла худжа (послание Ислама), как Ахль аль Фатра (люди которые жили между пророками и не дошли до них доводы религии) или тот кто якобы зашёл в Ислам, но совершает дела многобожников. То раз его внешнее проявление - неверие (Куфр), то за него также не молятся (если умрёт).

 

☑️ А решение о нём относительно Будущей жизни, у Аллаха Великого и Могущественного. Если пожелает, то испытает их как тех, кто жил до послания (Ахль аль Фатра). Будет у таких людей экзамен. И по окончанию экзамена он окажется либо из людей Рая, либо из людей Ада. В зависимости от экзамена.

 

🖊 А относительно того до кого дошла худжа, я говорю, что он неверующий (кафир) и зайдёт на веки вечные в Огонь. А в этой жизни мы строим с ним взаимоотношения как с кафиром. И не молимся над ним, и он навечно в Огне.

 

🖋 А относительно того, до кого не дошла худжа, как до людей «Фатры» или так называемые мусульмане, которые были обмануты заблудшими учёными. Которые ввели их в заблуждение, а они последовали за ними. То так как внешнее их положение - куфр, то и взаимоотношения с ними как с неверующими, в этом мире. (Дунья). А что будет с ними в Следующей жизни (Ахира), то решение об этом у Аллаха. Для таких будет экзамен. Если пройдёт испытания то зайдёт в Рай, если не пройдёт то в Огонь.

 

🖌 Мы сказали, что тот до кого дошёл довод, тот неверующий – кафир, навечно зайдёт в Огонь. А тот до кого не дошёл, тот будет испытан в Судный День, и окажется либо среди обитателей Рая, либо Ада.

 

❗ На эту тему я написал книгу под названием «Объяснение и разъяснение положения испрашивания помощи у мёртвых и отсутствующих» и подробно разъяснил в ней сегодняшний вопрос. То, что я упомянул в книге, соответствует тому, что я сказал здесь, что тот, кто просит не Аллаха, то с ним поступаем как с кафиром в этой жизни, и если дошла до него худжа, то он навечно в Огне. А если не дошла худжа, то в этом мире поступают с ним как с неверующим, а в Последней жизни его исход будет зависеть от экзамена».

 

(Конец слов шейха аль Аббада)

https://vk.com/video181861343_456240877

 

 

Вопрос: "В последнее время распространился суфизм, среди них есть просто люд, такой совершает ширк (многобожие), но он простой человек..."

Ответ шейха Сухейми:

"Мы не говорим, что каждый суфист мушрик (многобожник), так будет справедливо, несмотря на то, что мы считаем суфизм нововведением, у которого нет основы в религии Аллаха, Велик Он и Могуч. Если те, кто защищает суфизм, правдивы, когда говорят, что смысл суфизма является узаконенный аскетизм, то пусть и называют это аскетизмом и не называю суфизмом, потому что это слово является нововведенческим, у которого нет основы в религии Аллаха. Вместе с этим, мы не говорим, что любое проявление суфизма является ширком (многобожием).

 

В суфизме есть то, что является нововведением, не связанным с ширком (многобожием).

 

Однако, если этот суфизм, о котором был задан вопрос, достигает ширка (многобожия), как например если речь о тех, которые взывают к обитателям могил, дают им обет, совершают ради них жертвоприношения, или ищут у них спасения, просят о помощи и т.п.- называются ли они мушриками, будучи простолюдинами, или не называются? Называются мушриками (многобожниками)! Они- мушрики (многобожники). Не дозволено есть заколотое ими мясо, выдавать за них замуж/женить, потому что они мушрики (многобожники).

 

Остается только вопрос оправдания у Аллаха. В этом мы останавливаемся. Если они не знали шариатского положения в этих вопросах, то будет ли отношение к ним, как к ахлю ль фатра, до которых не дошел призыв - это я оставлю Аллаху, не осмелюсь давать в этом вопросе фатву.

 

Вернитесь в этом вопросе к большим ученым шейхам: Спросите шейха Абдуль Мухсина или комитет больших ученых. Но вместе с этим, я считаю, что такой человек - мушрик (многобожник). То есть, что касается его положения в дунья (этой жизни) - это мушрик. То есть человек поклоняется обитателям могил, приносит им жертвоприношения, даёт им обеты, ищет у них помощи, спасения, связывает с ними свои нужды, считает, что они могут ему ответить, взывает к ним вместо Аллаха, Велик Он и Могуч. Нет сомнений, что это мушрик, в соответствии с текстами Корана и Сунны: "Кто же находится в большем заблуждении, чем те, которые взывают вместо Аллаха к тем, которые не ответят им до Дня воскресения и которые не ведают об их зове?!

А когда люди будут собраны, они станут их врагами и будут отвергать их поклонение". (Сура "Аль Ахкаф", 46 аяты: 5-6)

 

"...А те, к кому вы взываете помимо Него, не владеют даже плевой на финиковой косточке. Когда вы взываете к ним, они не слышат вашей молитвы, а если бы даже услышали, то не ответили бы вам. В День воскресения они отвергнут ваше поклонение. Никто не поведает тебе так, как Ведающий". (Сура "Фатыр", 35 аяты: 13-14)

 

Если ты видишь человека, который обращается к обитателю могилы, даже если в могиле Пророк из числа пророков, и говорит: "Спаси меня, дай мне пропитание, дай мне"; или приносит ему жертву, даёт ему обет, ищет спасения, или просит его выполнить какие-то его просьбы, отвести какие-то невзгоды, ищет убежища у него в сложных ситуациях... это ширк (многобожие), приобщение сотоварища Аллаху, Велик Он и Могуч.

 

Ширк по отношению к Аллаху, Велик Он и Могуч. И такой человек называется мушриком (многобожником), на которого распространяются положения мушриков в этом мире. Остаётся вопрос оправдания или его отсутствия, в том случае если он не знал шариатского положения в этом вопросе, однако слепо последовал за кем-то это я оставляю Аллаху, Господу Миров.

 

Слушать запись: https://youtu.be/iAK517cYv0M

 

 

Задают вопрос шейху Фаузану: «Да воздаст вам Аллах благом, о уважаемый шейх! является ли вопрос оправдания по невежеству вопросом, в котором есть разногласия?»

 

Ответ Шейха аль-Фаузана:

«Нет, не является. Разногласие в нем появилось лишь у поздних.

 

И невежество делится на 2 типа:

1 Невежество, которое можно убрать - и такой не оправдан, если он может спросить обладающих знанием, требовать знания, обучаться, читать – то, он не оправдан тем, что он остается в невежестве;

 

2 Второй тип: невежество, которое невозможно убрать - как если такой ничего не слышал, и ни чего, не знает, и живет отрезано и не о чем не слышал, - то такое невежество невозможно оттолкнуть, и такой оправдан. И такой - из числа людей фатры. Не дается ему хукм мусульманина, однако он-из числа людей фатры, его дела оставляются Аллаху. (Сказал Аллах): «Мы не наказывали никого, пока не послали посланника» (Сура Аль-Исра). Да».

 

Запись со словами шейха: https://youtu.be/7dV5Ud8bPVA

 

Из слов шейха мы поняли:

1 Что ранее в этом вопросе разногласий не было, то есть было иджма.

2 Разногласие появилось у поздних, а если поздние ученые противоречат иджма тех, кто их опередил, то их слова поздних отвергаются.

3 Он разделил на два вида джахилей: первый - который может обучаться и спрашивать - этот не оправдан ни в дунья ни в ахира. Второй невежда, который не может узнать истину - может быть оправдан в ахира, но в этой дунья ему не дают хукм мусульманина.

4 Что ахлю фатра не дается хукм Ислама.

5 Оправдывающие мушриков путают слова ученых, относя их слова что есть оправдания мушрикам если они из ахль фатра, к вопросу оправдания в этой дунья что им дается хукм мусульманина, в то время как эти ученые говорят, что он могут быть оправданы у Аллаха, однако в этой дунья им хукм мусульман не дается, о чем сказал шейх аль Фаузан.

 

Вопрос из интернета: Оправдывается ли простолюдины-могилопоклонники и рафидиты по невежеству?

Ответ шейха Ар-Роджихи:

«Я убежден, что простолюдины в наше время достиг их призыв, и достиг их довод, и достигли их Коран и Сунна. Поэтому они не оправданы. Оправданным является только тот, до кого не дошел довод из Книги Аллаха и Сунны Его посланника (саля Ллаху алейхи ва салам).

 

Сказал Аллах: «Мы никогда не наказывали людей, не отправив к ним посланника». (аль-Исра,15).

 

И он уже послал Посланника! И сказал всевышний Аллах: "Скажи: и был ниспослан мне этот Коран, чтобы остеречь им вас и тех, до кого он дойдет" (аль-Анам, 19).

 

И до кого дошел Коран - над тем установлен довод.

 

И сказал пророк (саля Ллаху `алейхи ва салям): «Нет ни одного из этой уммы иудеем он будь или христианином- если он услышит обо мне - кроме как он будет из людей Огня».

 

И над кем установился довод, и достиг его довод - не является оправданным! И не обуславливается понимание довода, однако хватит дохождения (довода до него). Не обуславливается, чтобы он познал, что это далиль (довод) на это...

 

Однако, сказали некоторые люди знания: если есть некоторые люди, для кого это неясно, и затемнена для него истинна, и он не знает ее, по причине ее скрытности, и главенства мушриков и заблудших над ними, таким образом, что они внушили ему что ложь - это истинна, то его хукм будет хукм ахлю-фатра (Обратите на это внимание ахлю фатра не являются мусульманами!). И оставляется его дело Аллаху, Свят Он.

 

Но если он умирает на таком состоянии, то не омывают его, и не читают джаназа и ду`а ему, и не хоронится на кладбищах мусульман. И суждение о нем в той жизни оставляется Аллаху, Свят Он и Велик. И в любом случае - тот, кого достиг Коран, и Сунна, и он узнал, что это запретно - не является оправданным. И в наше время исламский призыв дошел до всех концов света.

 

А то что некоторые мушрики зажимают свои уши, не желая слышать истину, и не принимают истину, отвергая ее - не является оправданием им. И обязательно человеку искать истину, и требовать ее, и спрашивать о ней, и о своей религии, и также, как человек узнает о вещах, связанных с его мирской жизнью, с его заработком, жилище торговлей, покупками - также он обязательно должен изучать свою религию. И он должен обязательно спрашивать о том, что ему неясно, и искать истину.

 

А если он не знает истину, то он оправдан (перед Аллахом). Когда же он может узнать истину, и может спросить, и не спрашивает- то он не является оправданным. Однако если предположить, что есть человек, который хочет истину, и не нашел, кого спросить, и не смог узнать истину, и подумал, что то на чем он - это истинна и стало неясным для него это по причине заглушения истинны людьми ширка и куфра - то сказали некоторые люди знания, что его хукм - хукм людей фатры. Да. (Конец ответа шейха Роджихи).

 

Запись словами шейха: https://youtu.be/t0esOGGNIV4

(Шарх шейха Абдуль-Азиза ар-Раджихи на книгу аль-Иман Абу Убейда аль-Касима бин Салляма, 5-я кассета)

 

 

Мы видим, как эти четыре больших современных ученых, так называемых «мусульман» совершающих большой ширк относят к ахлю фатра если до них довод не дошел, но при этом не дают им хукм мусульман, в отличии от Рината!

 

 

Вопрос: "Брат Са`ад спрашивает: "Уважаемый шейх, расскажите нам про достоинство Единобожия. И тот, кто впал в большое многобожие, но он оставался невеждой всю жизнь и совершал (многобожие) и умер на этом, оправдывается ли он невежеством и какое правило в оправдании по невежеству?"

 

Ответ Шейха аль-Фаузана:

«Достоинство единобожия - достоинство великое, так как оно выводит из неверия и многобожия к Единобожию Аллаха и к уединению Его в поклонении. Мусульманин живет в поклонении Аллаху и на Свете от Аллаха (пречист Он и возвышен) и за каждое совершенное благо в единобожии получает вознаграждение.

 

Однако с многобожника не принимается его деяние, и не приносит ему пользу (его) доброе дело, пока он остается в многобожии. Это указывает на достоинство Единобожия. Из самых больших достоинств Единобожия это то, что оно спасает тебя от Ада и введет тебя в Рай в Судный День, и ты будешь из числа обитателей Рая. Иное положение у многобожника, который будет из числа обитателей Ада.

 

"Воистину, кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тому Он запретил Рай. Его пристанищем будет Геенна и у беззаконников не будет помощника" (Сура 5 аль-Маида 72).

 

После послания Посланника (саля Ллаху алейхи ва салам), ниспослания благородного Корана и пророческой Сунны, присутствия знания и ученых, исчезло невежество, Хвала Аллаху.

 

Тот, кто живет среди мусульман, читает Коран, слышит хадисы, проповеди, назидания и лекции - он не является невежественным о вопросе многобожия. Многобожие является из явных и ясных дел, о котором Аллах обещает (предупреждает) о сильном наказании. Этот вопрос является ясным, очевидным.

 

Тот, кто живет среди мусульман, слышит Коран, слышит хадисы и тексты, слышит информационные программы о вероубеждении, то до него дошел призыв и ему донесен довод. Он не оправдывается своим нахождением в невежестве и многобожии в ясном и явном вопросе.

 

Оправдывается лишь тот, кто жил вдали от мусульман, не слышал Коран и не слышал ничего из знания. Он является тем, кто оправдывается по невежеству. Он становится подобно людям "аль-фатра" (ахлю фатра - не являются мусульманами на это передано иджма), чьи дела у Аллаха (пречист Он и возвышен). Таких людей мало, особенно сегодня, когда усовершенствовались средства массовой информации, дошло до востока и запада, все стали слушать и читать (СМИ). Это из мудрости Аллаха для донесения довода.

 

Раньше Ислам распространялся джихадом и призывом к Аллаху, а когда ослаб (наступательный) джихад, и уменьшился или стал невозможным и ослаб призыв к Аллаху согласно убеждению... Средства массовой информации стали причинами, которыми Аллах донес довод своим рабам.

 

Не остался никто, кто бы ни знал о многобожии, о единобожии, о Рае и Аде. Всем известен запрет прелюбодеяния, всем известен запрет многобожия, всем известен запрет ростовщичества, всем известен запрет вина и других спиртных напитков. Это ясные вещи. Всем известен запрет убийства душ не по праву. Все это ясные вещи.

 

Человек не оправдывается своим утверждением о невежестве в этих вопросах, так как они очевидные. Человек слышит про это, читает и живет в обществе мусульман. Как же он заявляет о том, что он невежда? Он не оправдывается невежеством. До каких пор будет невежество? Это при его способности спросить, при его способности узнать и (поэтому) его невежество исчезает.

Однако он проявляет небрежность и делает упущения, и из-за этого является заслуживающим порицания».

 

Программа: "Нурун `аля-ддарб", 24-12-142/21-11-2011

Запись со словами шейха: https://youtu.be/QbgnNMksI1A

 

 

Думаю этого достаточно чтобы понять, что современные большие ученые тех людей которые приписывают себя к Ислам но совершают большой ширк, могут ввести в ахлю фатра по причине их невежества, но при этом им хукм мусульман не дают, то есть, от того что они назвали себя мусульманами но делают ширк, от этого эти ученые не сказали так как они невежды то они ахлю фатра, но они мусульмане, нет они сказали что они если и ахлю фатра будут оправданы но в этой дунья их хукм кафиров, а перед Аллахом они будут испытаны так же как другие кафиры ахлю фатра.

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.238.76 (0.06 с.)