На чем я основывался, когда говорил, что ахлю фатра не могут быть мусульманами. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На чем я основывался, когда говорил, что ахлю фатра не могут быть мусульманами.



 

Ответ, я основывался на идмжа:

 

Был спрошен шейх Мухаммад ибн Ибрахим (покойный муфтий КСА до шейха Ибн База):

Ахлю Фатра называются мусульманами или каферами?

 

Ответ: «Они неверные, а не мусульмане. Однако их наказания не будет пока к ним не будет послан посланник…».

Источник: «Фатава уа расаиль Мухаммад ибн Ибрахим» 1\246\247.

 

Сказал алляма Исхак ибн АбдуРрахман Али Шейх: «Люди фатры, до которых не дошло послание и Коран и умерли в джахилии не называются мусульманами по Иджма` и не просится для них прощения». См. Такфир аль Муайан: (9 стр.).

 

 

На это они ответили.

____________________

Пишут салаф форумцы:

О мнении шейха Мухаммада ибн Ибрахима

Касательно слов шейха Мухаммада ибн Ибрахима Али Шейха, который на вопрос: «Являются ли ахлюль-фатра мусульманами или же они неверные?», - ответил: “Они – неверные, а не мусульмане. А что касается их наказания, то этого не будет, пока в Судный день им не будет послан посланник (с испытанием)”. См. “Фатауа Ибн Ибрахим” 1/246.

 

Наш джахуль использует это в качестве основного аргумента, говоря:

«Тут как видим шейх просто ахлю фатра называет кафирами, не уточняя в какой период они были».

 

Естественно, так как под термином «ахлюль-фатра» в основе подразумеваются именно неверные, до которых не дошёл призыв.

 

Т.е. мнение шейха Ибн Ибрахима в том, что в отношении таковых не воздерживаются от хукма, как это было мнением, кстати, некоторых шейхов надждийского призыва. Среди них были такие, кто говорил про таких, что не выносится хукм о том, что он является мусульманином, но и не выносится хукм о том, что он является кафиром, так как их положение неясно. Более того, некоторые сектанты из числа мутакаллимов считали, что о таких вообще нельзя говорить, что они кафиры.

 

________________

Мой комментарий:

Смотрите на ложь на имамов Наджда, от этого человека, в частности эти его слова: «Среди них были такие, кто говорил про таких, что не выносится хукм о том, что он является мусульманином, но и не выносится хукм о том, что он является кафиром, так как их положение неясно», ложь - это последние слова: «так как их положение неясно», - откуда ты взял это?

 

Выше я в опровержение Амаша в его обвинении в муатазилизме имамов Наджда привел слова имамов Наджда, что они называли мушриками таких людей, а кафирами после донесения довода! И этот джахиль еще меня будет упрекать в невежестве и непонимании чьих-то слов, когда сам является воплощением показателя невежества и непонимания слов ученых, еще и возводит на них ложь!

 

____________________

Далее ишут салаф форумцы:

 

Однако то, что термин «ахлюль-фатра» в основе многие ученые используют в отношении неверных, до которых не дошёл пророческий призыв, это никак не мешает использовать его в отношении мусульман, до которых также не дошёл призыв. Первое не запрещает второе. Точно также, несмотря на наличие иджма’а толкователей Корана, что «аль-Фатра», упоминаемое в Коране – это именно период времени между пророками ‘Исой и Мухаммадом (да благословит их Аллах и приветствует), это никак не препятствует тому, чтобы применять этот термин к промежуткам между другими пророками и после последнего пророка!

 

 

________________

Мой комментарий:

Как мы видим никакого ответа они не дали кроме своего пустословия!

 

Теперь давайте приведем что говорил до приведения иджма шейх Исхак ибн АбдуРрахман, слова о иджма которого я привел выше, давайте приведем некоторые цитаты этого имама с его книги то приведения этого иджма, чтобы понять о кому речь…

 

Вначале он пишет: «…И кто направил поклонение к кому-либо кроме него, то он -мушрик кяфир, согласно прямому тексту Къурана… Поистине, до нас дошло, и мы услышали от группы людей, которые претендуют на знание и Религию, и от тех, кто якобы следует за Шейхом Мухаммадом ибн абдульВаххабом – что тем, кто совершает (большой) ШИРК и поклоняется идолам не выносится личностный такфир. А также некоторые из них беседовали со мной об этом, и они услышали от некоторых братьев такфир человеку который взывал к Пророку (салляЛлаху аляйхи ва саллям) и просил защиты (истиг`аса) у него. И один из них сказал: - «не выноси ему такфир пока не разъяснишь ему» - этот (говорящий) и ему подобные не обращают внимания на то, что смешиваются с мушриками будучи в сафаре (пути) и находясь дома.

 

Напротив! Они еще и требуют знание у тех, кто наиболее силен в куфре из ученых многобожников. И они (эти ученые) укрепили их шубухатами (сомнениями) на измышлениях, некоторые из которых придут в этом послании ин шаа Аллах. И обольстились ими (шубухатами) некоторые простолюдины из их последователей, те у которых нет знания, и те, кто не знает их (ученых многобожников) положения. И нет у них знания и нет понимания. Они отделены от братьев своими телами, а от шейхов своим разумом, и лишь заискивают перед ними. И вот они выявили свое отчуждение, и к ним было проявлено отчуждение из-за того, что они выявили свою шубху. И проявилась на них печаль от того, что они смешались с фасикъами и мушриками.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.196 (0.007 с.)