Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И в действительности они не выносят такфир мушрикам – кроме общего такфира, и в своем узком кругу сторонятся даже этого.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Затем распространилась их бида`а (новшество) и их шубха до тех, пор пока не перешла на некоторых братьев. И это Аллаху А`лям по причине оставления книг по Усулю (основам) и отсутствия внимания к ним. А также из-за отсутствия страха попасть в заблуждение.
Они отвернулись от книг Шейха Мухаммада ибн абдульВаххаба (рахимахуЛлах), и от книг его сыновей. Ведь поистине их книги достаточны для разъяснения всех этих шубухатов, как это придет далее. И тот, у кого есть малейшее знание – если увидит положение людей сегодня и посмотрит на убеждения упомянутых Шейхов – то он придет в растерянность. Нет Силы и Мощи ни у кого кроме Аллаха!
А также с некоторыми из тех, на кого мы указали Я вел бахс (диспут) в этом вопросе, и один из них сказал: - «мы говорим тем, кто поклоняется этим мавзолеям и их обитателям – твое действие –Ширк, но он не является мушриком». Посмотри же и ты увидишь!
И благодари своего Господа и проси Его о снисхождении. Поистине этот ответ – один из ответов аль-Иракъий (ибн Джирджиса). Эти слова – которые опровергает Шейх абдуЛлятыф - также помнит тот, кто слышал слова этого заблудшего»
(Смотрите как будто говорит о современных оправдывателей мушриков!)
Далее чуть ниже он пишет: «…И этот вопрос – поклонение Аллаху Единственному у которого нет сотоварища, и непричастность к поклонению кому-либо кроме Него, а также то, что поклоняющийся кому-либо кроме Аллаха совершает великий Ширк который выводит из Религии – этот вопрос ОСНОВА основ.
Аллах послал Посланников и ниспослал Книги с этой основой. И установилась над людьми Худжа Къураном и Посланниками. Таким ты найдешь ответ Имамов Религии касаемо этой основы, о такфире того, кто совершает (большой) Ширк. Такого человека призывают к покаянию, и если не покается убивают.
И они (имамы) не упоминают разъяснение (перед такфиром) в вопросах Основ Религии. Однако упоминают разъяснение в скрытых вопросах, далили (доводы) в которых могут скрыться от некоторых мусульман. Как некоторые вопросы, в которых препирались (спорили) некоторые нововведенцы. Такие как къадариты и мурджииты.
Или же в таких скрытых вопросах как «разлучение и приворот». Как же они (имамы) станут разъяснять могилопоклонникам (перед такфиром), тогда как они не мусульмане и не входят в понятие – Ислям. Разве останется вместе с ширком какое-либо дело?
Ведь Всевышний Аллах говорит: «...и они не войдут в Рай до тех пор, пока верблюд не войдет в игольное ушко». (аль Араф 40).
«Тот, кто придает Аллаху сотоварища подобен тому кто падает с неба и птицы подхватят его, или же ветер забросит его в далекое место» (аль Хадж 31)
«Поистине Аллах не прощает, когда Ему придают сотоварища, но прощает то, что меньше, кому пожелает» (ан Ниса 116).
А также другие Аяты. Однако это убеждение (упомянутое выше), из него обязательно исходит мерзкая акъыда, а именно: - что Худжа не установилась над этой Уммой посредством Посланника и Къурана.
Прибегаем к Аллаху от плохого понимания, которое стало причиной того, что они забыли Книгу Аллаха и Посланника!
(И теперь уже приходят слова шейха о ахлю фатра):
Напротив! Ахлюль- Фатра (люди, жившие в период между посланниками) до которых не дошло посланничество и Къуран, и они умерли в невежестве – НЕ НАЗЫВАЮТСЯ МУСУЛЬМАНАМИ СОГЛАСНО ИДЖМА, и нельзя просить для них прощения.
Ученые разошлись в вопросе наказания для них в Ахыра (последней жизни). И эта шубха которую мы упомянули, такая или меньше ее постигла людей во времена Шейха Мухаммада ибн абдульВаххаба, рахимахуЛлах.
Однако тот, перед кем появилась эта шубха (из мусульман) видит ее шубхой и ищет отведения ее.
Что же касается тех людей, которых мы упомянули, то они сделали эту шубху основой, и считают, что всем (или большинству) мушриков надо довести (истину) прежде чем считать их мушриками, и называют джахилями тех, кто им в этом противоречит. И нет у них успеха в правде, потому что у них есть страсть, а именно смешивание с мушриками...». (Конец слов шейха).
Как мы видим разговор до этого и после этого, шел о, людях, приписывающих себя к Исламу и опровержение тем, кто их оправдывает, говоря, что их действие ширк но сами они не мушрики пока довод до них не донесен, вообще в этом послание шейх разъясняет следующие вещи:
1 «Мы говорим тем, кто поклоняется этим мавзолеям и их обитателям – твое действие –Ширк, но он не является мушриком».
2 Они не выносят такфир мушрикам – кроме общего такфира.
3 «не выноси ему такфир пока не разъяснишь ему»
4 Слова Ибн Джирджиса: «мы выносим виду и не конкретизируем личность, кроме как после разъяснения, и мы опираемся на то что мы видели в некоторых посланиях Шейха ибн абдульВаххаба – где он отказался выносить такфир кто поклонялся мавзолею Къавваза и абдульКъадира по причине их джахля (невежества) и отсутствия тех, кто может довести до них».
5 О словах ибн Таймии – «…кто отверг то с чем пришел Посланник и установилась над ним худжа, тот кяфир». И разъяснение мазхаба ибн Теймии.
6 Разъяснение мазхаба ибн Каййма.
И хвала Аллаху это послание переведено на русский язык, советую вам прочитать: https://vk.com/@uzrbiljaxlvtauxide-poslanie-o-lichnostnom-takfire-i-raznica-mezhdu-ustanovlenie
Я бы все это послание тут привел из-за его полезности, но не хочу удлинять и так длинный ответ. Однако у вас есть возможность прочитать его полностью, даже из выше приведенных слов видно, что этот имам опровергает подобных салаф форуму личностей своего времени.
И как мы видим в этом отрезке где упоминается иджма о том, что ахлю фатра не мусульмане шейх упомянул про тех, кто приписывает себя к Исламу!
Так же в подтверждение того на чем я и за что меня упрекают можно привести те слова, которые приводились в опровержение Амаша выше:
Сказал Шейх Абдул-Ллатыф правнук Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба:
И он сказал в некоторых своих посланиях:
(Продолжаем что обычно обрезают и не цитируют дальше подтасовщики):
И уже было упомянуто из его слов столько что этого достаточно.
Наряду с тем что алляма Ибн аль Каййим да смилуется над ним Аллах твердо заявил о куфре следующих за своими шейхами в вопросах выводящих из Ислама, если они могли требовать истину и познать ее, и были способны на это, и отвернулись и не повернулись к этому.
А КТО ЖЕ НЕ МОГ И БЫЛ НЕ СПОСОБЕН УЗНАТЬ ТО С ЧЕМ ПРИШЛИ ПОСЛАННИКИ, ТО ОН У НЕГО ИЗ РОДА АХЛЮЛЬ ФАТРА, КОГО НЕ ДОСТИГ ПРИЗЫВ НИ ОДНОГО ПРОРОКА, И ОБА ЭТИХ ВИДА - НЕ ВЫНОСИТСЯ ХУКМ ОБ ИХ ИСЛАМЕ, И ОНИ НЕ ВХОДЯТ В ТЕХ, КОГО НАЗЫВАЮТ МУСУЛЬМАНАМИ, ДАЖЕ У ТЕХ, КТО НЕ ГОВОРИТ О КУФРЕ НЕКОТОРЫХ ИЗ НИХ, И ПРИДУТ ЕГО СЛОВА. ЧТО ЖЕ КАСАЕТСЯ ШИРКА, ТО ОН ПОДХОДИТ ДЛЯ НИХ, И ИМЯ ШИРКА ВКЛЮЧАЕТ ИХ В СЕБЯ. И КАКОЙ ИСЛАМ ОСТАЕТСЯ КОГДА НАРУШАЕТСЯ ЕГО ОСНОВА?»
Это яснейшие слова о том, что те, кто приписывают себя к мусульманам, но совершают ширк, у ибн Каййма из ахлю фатра, которым не дается хукм мусульман, это понимание слов ибн Каййма имама из имамов Наджда, которые выросли на книгах ибн Теймии и ибн Каййма! И это то что говорю я, если человек делает ширк большой и приписывает себя к Исламу, но до него не дошел довод, и если согласится что он из ахлю фатра, то на него не устанавливают хукм мусульманина!
В конце у меня вопрос к салаф форуму, вот вы утверждаете, что мусульманин может быть из ахлю фатра, у меня вопрос, какой минимум убеждений, слов и дел человек должен быть чтобы считаться мусульманином из ахлю фатра, дайте определение чтобы понять, как это так что человек и мусульманин но в тоже время до него не дошел довод пророчества вообще! Как такое возможно?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.14.208 (0.007 с.) |