И в действительности они не выносят такфир мушрикам – кроме общего такфира, и в своем узком кругу сторонятся даже этого. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И в действительности они не выносят такфир мушрикам – кроме общего такфира, и в своем узком кругу сторонятся даже этого.



Затем распространилась их бида`а (новшество) и их шубха до тех, пор пока не перешла на некоторых братьев. И это Аллаху А`лям по причине оставления книг по Усулю (основам) и отсутствия внимания к ним. А также из-за отсутствия страха попасть в заблуждение.

 

Они отвернулись от книг Шейха Мухаммада ибн абдульВаххаба (рахимахуЛлах), и от книг его сыновей. Ведь поистине их книги достаточны для разъяснения всех этих шубухатов, как это придет далее. И тот, у кого есть малейшее знание – если увидит положение людей сегодня и посмотрит на убеждения упомянутых Шейхов – то он придет в растерянность. Нет Силы и Мощи ни у кого кроме Аллаха!

 

А также с некоторыми из тех, на кого мы указали Я вел бахс (диспут) в этом вопросе, и один из них сказал: - «мы говорим тем, кто поклоняется этим мавзолеям и их обитателям – твое действие –Ширк, но он не является мушриком». Посмотри же и ты увидишь!

 

И благодари своего Господа и проси Его о снисхождении. Поистине этот ответ – один из ответов аль-Иракъий (ибн Джирджиса). Эти слова – которые опровергает Шейх абдуЛлятыф - также помнит тот, кто слышал слова этого заблудшего»

 

(Смотрите как будто говорит о современных оправдывателей мушриков!)

 

Далее чуть ниже он пишет: «…И этот вопрос – поклонение Аллаху Единственному у которого нет сотоварища, и непричастность к поклонению кому-либо кроме Него, а также то, что поклоняющийся кому-либо кроме Аллаха совершает великий Ширк который выводит из Религии – этот вопрос ОСНОВА основ.

 

Аллах послал Посланников и ниспослал Книги с этой основой. И установилась над людьми Худжа Къураном и Посланниками. Таким ты найдешь ответ Имамов Религии касаемо этой основы, о такфире того, кто совершает (большой) Ширк. Такого человека призывают к покаянию, и если не покается убивают.

 

И они (имамы) не упоминают разъяснение (перед такфиром) в вопросах Основ Религии. Однако упоминают разъяснение в скрытых вопросах, далили (доводы) в которых могут скрыться от некоторых мусульман. Как некоторые вопросы, в которых препирались (спорили) некоторые нововведенцы. Такие как къадариты и мурджииты.

 

Или же в таких скрытых вопросах как «разлучение и приворот». Как же они (имамы) станут разъяснять могилопоклонникам (перед такфиром), тогда как они не мусульмане и не входят в понятие – Ислям. Разве останется вместе с ширком какое-либо дело?

 

Ведь Всевышний Аллах говорит: «...и они не войдут в Рай до тех пор, пока верблюд не войдет в игольное ушко». (аль Араф 40).

 

«Тот, кто придает Аллаху сотоварища подобен тому кто падает с неба и птицы подхватят его, или же ветер забросит его в далекое место» (аль Хадж 31)

 

«Поистине Аллах не прощает, когда Ему придают сотоварища, но прощает то, что меньше, кому пожелает» (ан Ниса 116).

 

А также другие Аяты. Однако это убеждение (упомянутое выше), из него обязательно исходит мерзкая акъыда, а именно: - что Худжа не установилась над этой Уммой посредством Посланника и Къурана.

 

Прибегаем к Аллаху от плохого понимания, которое стало причиной того, что они забыли Книгу Аллаха и Посланника!

 

 

(И теперь уже приходят слова шейха о ахлю фатра):

 

Напротив! Ахлюль- Фатра (люди, жившие в период между посланниками) до которых не дошло посланничество и Къуран, и они умерли в невежестве – НЕ НАЗЫВАЮТСЯ МУСУЛЬМАНАМИ СОГЛАСНО ИДЖМА, и нельзя просить для них прощения.

 

Ученые разошлись в вопросе наказания для них в Ахыра (последней жизни). И эта шубха которую мы упомянули, такая или меньше ее постигла людей во времена Шейха Мухаммада ибн абдульВаххаба, рахимахуЛлах.

 

Однако тот, перед кем появилась эта шубха (из мусульман) видит ее шубхой и ищет отведения ее.

 

Что же касается тех людей, которых мы упомянули, то они сделали эту шубху основой, и считают, что всем (или большинству) мушриков надо довести (истину) прежде чем считать их мушриками, и называют джахилями тех, кто им в этом противоречит. И нет у них успеха в правде, потому что у них есть страсть, а именно смешивание с мушриками...». (Конец слов шейха).

 

Как мы видим разговор до этого и после этого, шел о, людях, приписывающих себя к Исламу и опровержение тем, кто их оправдывает, говоря, что их действие ширк но сами они не мушрики пока довод до них не донесен, вообще в этом послание шейх разъясняет следующие вещи:

 

1 «Мы говорим тем, кто поклоняется этим мавзолеям и их обитателям – твое действие –Ширк, но он не является мушриком».

 

2 Они не выносят такфир мушрикам – кроме общего такфира.

 

3 «не выноси ему такфир пока не разъяснишь ему»

 

4 Слова Ибн Джирджиса: «мы выносим виду и не конкретизируем личность, кроме как после разъяснения, и мы опираемся на то что мы видели в некоторых посланиях Шейха ибн абдульВаххаба – где он отказался выносить такфир кто поклонялся мавзолею Къавваза и абдульКъадира по причине их джахля (невежества) и отсутствия тех, кто может довести до них».

 

5 О словах ибн Таймии – «…кто отверг то с чем пришел Посланник и установилась над ним худжа, тот кяфир». И разъяснение мазхаба ибн Теймии.

 

6 Разъяснение мазхаба ибн Каййма.

 

И хвала Аллаху это послание переведено на русский язык, советую вам прочитать:

https://vk.com/@uzrbiljaxlvtauxide-poslanie-o-lichnostnom-takfire-i-raznica-mezhdu-ustanovlenie

 

Я бы все это послание тут привел из-за его полезности, но не хочу удлинять и так длинный ответ. Однако у вас есть возможность прочитать его полностью, даже из выше приведенных слов видно, что этот имам опровергает подобных салаф форуму личностей своего времени.

 

И как мы видим в этом отрезке где упоминается иджма о том, что ахлю фатра не мусульмане шейх упомянул про тех, кто приписывает себя к Исламу!

 

Так же в подтверждение того на чем я и за что меня упрекают можно привести те слова, которые приводились в опровержение Амаша выше:

 

Сказал Шейх Абдул-Ллатыф правнук Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба:
«Шейх Мухаммад (да смилостивиться над ним Аллах) являлся из самых сдержанных и выдержанных людей в вынесении такфира что даже не утверждал о вынесении такфира невежественному который просит помимо Аллаха, мертвых и других помимо них, если у него нет того, кто бы ему Посоветовал, или донес аргумент, оставляющий который будет неверным...

 

И он сказал в некоторых своих посланиях:
"Если мы не сражаемся с теми кто, поклоняется куполу аль-Кауаз, до того как призовем его к искренности в религии Аллаха, то как мы можем делать такфир тому кто не сделал хиджру к нам если он будет верующим единобожником?

 

(Продолжаем что обычно обрезают и не цитируют дальше подтасовщики):
И сказал он, когда был спрошен о подобных этим джахилям, утвердив, что до кого дошел довод и он был способен его узнать - впадает в куфр по причине поклонения могилам.

 

И уже было упомянуто из его слов столько что этого достаточно.

 

Наряду с тем что алляма Ибн аль Каййим да смилуется над ним Аллах твердо заявил о куфре следующих за своими шейхами в вопросах выводящих из Ислама, если они могли требовать истину и познать ее, и были способны на это, и отвернулись и не повернулись к этому.

 

А КТО ЖЕ НЕ МОГ И БЫЛ НЕ СПОСОБЕН УЗНАТЬ ТО С ЧЕМ ПРИШЛИ ПОСЛАННИКИ, ТО ОН У НЕГО ИЗ РОДА АХЛЮЛЬ ФАТРА, КОГО НЕ ДОСТИГ ПРИЗЫВ НИ ОДНОГО ПРОРОКА, И ОБА ЭТИХ ВИДА - НЕ ВЫНОСИТСЯ ХУКМ ОБ ИХ ИСЛАМЕ, И ОНИ НЕ ВХОДЯТ В ТЕХ, КОГО НАЗЫВАЮТ МУСУЛЬМАНАМИ, ДАЖЕ У ТЕХ, КТО НЕ ГОВОРИТ О КУФРЕ НЕКОТОРЫХ ИЗ НИХ, И ПРИДУТ ЕГО СЛОВА. ЧТО ЖЕ КАСАЕТСЯ ШИРКА, ТО ОН ПОДХОДИТ ДЛЯ НИХ, И ИМЯ ШИРКА ВКЛЮЧАЕТ ИХ В СЕБЯ. И КАКОЙ ИСЛАМ ОСТАЕТСЯ КОГДА НАРУШАЕТСЯ ЕГО ОСНОВА?»
Источник: "Минхадж ат-Тасис", 1-134.

 

Это яснейшие слова о том, что те, кто приписывают себя к мусульманам, но совершают ширк, у ибн Каййма из ахлю фатра, которым не дается хукм мусульман, это понимание слов ибн Каййма имама из имамов Наджда, которые выросли на книгах ибн Теймии и ибн Каййма! И это то что говорю я, если человек делает ширк большой и приписывает себя к Исламу, но до него не дошел довод, и если согласится что он из ахлю фатра, то на него не устанавливают хукм мусульманина!

 

 

В конце у меня вопрос к салаф форуму, вот вы утверждаете, что мусульманин может быть из ахлю фатра, у меня вопрос, какой минимум убеждений, слов и дел человек должен быть чтобы считаться мусульманином из ахлю фатра, дайте определение чтобы понять, как это так что человек и мусульманин но в тоже время до него не дошел довод пророчества вообще! Как такое возможно?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.172.249 (0.011 с.)