Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка таблицы: Ассортимент и технология приготовления рубленых полуфабрикатов из мяса и сельскохозяйственной птицы.
Самостоятельная работа №9. Тема: Решение производственных ситуационных заданий, технологических задач. Актуализируются в работе ПК и ОК: ПК 7.1. Готовить полуфабрикаты для простых и основных блюд из овощей, грибов, рыбы, мяса, домашней птицы. ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Задание №1. Укажите кулинарные части говядины используемые для приготовления котлетной массы: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перечислите полуфабрикаты из рубленной массы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Опишите особенности приготовления полуфабриката люля-кебаб:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отличительные особенности котлетной и кнельной массы из птицы:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №2. Составьте конспект по теме: «Обработка субпродуктов и костей».
Головы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ноги ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мозги _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Печень _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Почки _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Язык _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ливер ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Кости ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Должен уметь: - органолептически оценивать качество продуктов и готовых полуфабрикатов из птицы для приготовления простых и основных блюд; -обеспечивать безопасность при охлаждении, замораживании и размораживании при хранении мяса, рыбы, птицы; Должен знать: - ассортимент полуфабрикатов из домашней птицы, для простых и основных блюд; - способы минимизации отходов при подготовке домашней птицы для простых и основных блюд;
Самостоятельная работа №10. Тема: Разработка технологических схем, алгоритмов обработки мяса и домашней птицы. Актуализируются в работе ПК и ОК: ПК 7.1. Готовить полуфабрикаты для простых и основных блюд из овощей, грибов, рыбы, мяса, домашней птицы. ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Задание №1. Составьте технологическую схему (алгоритм) обработки и приготовления полуфабриката из мяса и домашней птицы. (По заданию преподавателя). Задание №2. Разработка опорного конспекта по теме: Рекомендации по использованию приправ, пряностей при приготовлении полуфабрикатов из мяса и домашней птицы. Задание №3. Составьте технологическую схему централизованного производства изделий из котлетной массы. Должен уметь: - органолептически оценивать качество продуктов и готовых полуфабрикатов из птицы для приготовления простых и основных блюд; -обеспечивать безопасность при охлаждении, замораживании и размораживании при хранении мяса, рыбы, птицы; Должен знать: - ассортимент полуфабрикатов из домашней птицы, для простых и основных блюд; - способы минимизации отходов при подготовке домашней птицы для простых и основных блюд;
Самостоятельная работа № 11 Тема: Работа с нормативно-технологической документацией. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. Актуализируются в работе ПК и ОК: ПК 7.1. Готовить полуфабрикаты для простых и основных блюд из овощей, грибов, рыбы, мяса, домашней птицы. ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Задание №1.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.132.194 (0.01 с.) |