Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сравните технологический, процесс приготовления полуфабрикатов из котлетной массы.
Должен знать: -органолептически оценивать качество продуктов и готовых полуфабрикатов из овощей, грибов, рыбы, мяса и птицы для приготовления простых и основных блюд; Должен уметь: - требования к безопасности хранения полуфабрикатов из рыбы, мяса, птицы в охлажденном и замороженном виде;
Самостоятельная работа №15 Тема: Разработка технологических схем (алгоритмов) обработки рыбы. Актуализируются в работе ПК и ОК: ПК 7.1. Готовить полуфабрикаты для простых и основных блюд из овощей, грибов, рыбы, мяса, домашней птицы. ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Задание №1. Составьте технологическую схему (алгоритм) обработки и приготовления полуфабриката из рыбы. (По заданию преподавателя). Задание №2. Разработка опорного конспекта по теме: Рекомендации по использованию приправ, пряностей при приготовлении полуфабрикатов из рыбы. Должен уметь: - органолептически оценивать качество продуктов и готовых полуфабрикатов из рыбы для приготовления простых и основных блюд; -обеспечивать безопасность при охлаждении, замораживании и размораживании при хранении мяса, рыбы, птицы; Должен знать: - ассортимент полуфабрикатов из рыбы, для простых и основных блюд;
Самостоятельная работа № 16. Тема: Работа с нормативно-технологической документацией. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. Актуализируются в работе ПК и ОК: ПК 7.1. Готовить полуфабрикаты для простых и основных блюд из овощей, грибов, рыбы, мяса, домашней птицы.
ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Задание №1. Составьте конспект по теме «Обработка нерыбных морепродуктов» Устрицы _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Креветки ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Кальмары ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Морская капуста_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №2. На основании СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов». Укажите условия хранения, сроки годности особоскоропортящихся и скоропортящихся продуктов при температуре (4 ± 2) °С
Должен уметь: -обеспечивать безопасность при охлаждении, замораживании и размораживании при хранении мяса, рыбы, птицы; -обеспечивать безопасность при охлаждении, замораживании и размораживании при хранении мяса, рыбы, птицы;
Должен знать: -основные характеристики и пищевую ценность четвертин говядины, полутуш телятины, баранины, свинины, тушек домашней птицы; -основные критерии оценки качества подготовленных полуфабрикатов из мяса, рыбы, домашней птицы МДК 07.02 Технологические процессы приготовления кулинарной продукции массового спроса и ее отпуск. Содержание.
Самостоятельная работа № 2. Тема: Разработка таблицы: «Отличительные особенности технологического процесса приготовления, оформления, отпуска заправочных супов» Актуализируются в работе ПК и ОК: ПК 7.2. Готовить и оформлять простые и основные горячие и холодные супы. ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Задание №1. Алгоритм выполнения задания. - изучить рецептуры на блюда. - выявить отличительные особенности приготовления блюда. - указать посуду отпуска, температуру отпуска и продукты отпуска к блюдам. Должен уметь: - выбирать различные способы и приемы приготовления простой и основной кулинарной продукции; выбирать температурный режим при подаче и хранении простой и основной кулинарной продукции; -оценивать качество и безопасность готовой продукции; Должен знать: -ассортимент простой и основной кулинарной продукции: супов; - требования к качеству и правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним, используемых для приготовления простых и основных супов. - технологию приготовления основных горячих супов,
Самостоятельная работа № 3. Тема: Разработка алгоритмов приготовления простых и основных супов. Актуализируются в работе ПК и ОК: ПК 7.2. Готовить и оформлять простые и основные горячие и холодные супы. ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Задание №1.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.178.133 (0.016 с.) |