Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подберите инструменты и инвентарь для обработки овощей.
Задание 2. Изучить структуру и содержание таблицы №32 Сборника рецептур блюд и кулинарных изделий. Определите нормы отходов и потерь при холодной обработке сырья. Картофель сырой очищенный (с 1ноября по 31 декабря) ____________________ Капуста цветная ____________________ Лук зеленый свежий _____________________ Кабачки свежие _____________________ Баклажаны свежие _____________________ Петрушка (корень) _____________________ Петрушка (зелень) _____________________ Помидоры грунтовые ______________________ Помидоры парниковые ______________________
Задание №3. Сравните механический и ручной способ обработки овощей.
Задание №4. Составьте глоссарий по теме: Калибровка_______________________________________________________________________________________________________________________________ Сортировка_______________________________________________________________________________________________________________________________Мойка____________________________________________________________________________________________________________________________________Сульфитация______________________________________________________________________________________________________________________________ Должен знать: – ассортимент полуфабрикатов из традиционных видов овощей для простых и основных блюд; – виды традиционных овощей и требования к их качеству для приготовления простых и основных блюд; – виды технологического оборудования и производственного инвентаря и его безопасное использование при подготовке овощей; – способы минимизации отходов при подготовке традиционных видов овощей для простых и основных блюд; Должен уметь: - выбирать и безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием при приготовлении полуфабрикатов для простых и основных блюд;
Самостоятельная работа №2. Тема: Поиск и анализ информации по использованию овощного сырья. Актуализируются в работе ПК и ОК: ПК 7.1. Готовить полуфабрикаты для простых и основных блюд из овощей, грибов, рыбы, мяса, домашней птицы. ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Задание №1. Разработка таблицы «Формы нарезки и кулинарное использование овощных полуфабрикатов» с зарисовкой форм нарезки.(картофель, морковь, свекла, капуста белокочанная, лук репчатый, помидоры, огурцы, перец болгарский, кабачки, баклажаны)
Должен знать: – ассортимент полуфабрикатов из традиционных видов овощей, рыбы, мяса, домашней птицы, для простых и основных блюд.
Самостоятельная работа №3 Тема: Разработка технологических схем, алгоритмов обработки овощей: корнеплодов, клубнеплодов, капустных, плодовых, луковых овощей. Актуализируются в работе ПК и ОК: ПК 7.1. Готовить полуфабрикаты для простых и основных блюд из овощей, грибов, рыбы, мяса, домашней птицы. ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Задание №1. Составьте технологическую схему (алгоритм) обработки и приготовления полуфабриката из овощей. (По заданию преподавателя). Задание №2. Разработка опорного конспекта по теме: Рекомендации по использованию приправ, пряностей при приготовлении полуфабрикатов из овощей. Должен знать: – методы обработки и подготовки традиционных видов овощей для простых и основных блюд; должен уметь: - производить обработку овощей и приготовление полуфабрикатов из них; Самостоятельная работа №4. Тема: Поиск и анализ информации по расширению ассортимента полуфабрикатов промышленного производства. Актуализируются в работе ПК и ОК: ПК 7.1. Готовить полуфабрикаты для простых и основных блюд из овощей, грибов, рыбы, мяса, домашней птицы. ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Задание №1. Дайте характеристику полуфабрикатов из овощей (грибов)и подготовка полуфабрикатов из них. Сульфитированный картофель_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Картофельное пюре____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Овощи замороженные____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________Овощи сушеные________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Овощи соленые, квашеные_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Овощные консервы_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Должен уметь: -органолептически оценивать качество продуктов и готовых полуфабрикатов из овощей, грибов, рыбы, мяса и птицы для приготовления простых и основных блюд; Должен знать: - основные критерии оценки качества подготовленных полуфабрикатов из овощей.
Самостоятельная работа № 5. Тема: Изучение нормативной документации. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. Актуализируются в работе ПК и ОК: ПК 7.1. Готовить полуфабрикаты для простых и основных блюд из овощей, грибов, рыбы, мяса, домашней птицы. ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Задание №1.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.110.169 (0.015 с.) |