Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составить алгоритм или схему приготовления супов. ( по заданию преподавателя). ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Организация рабочего места подбор инструментов и инвентаря. - Механическая кулинарная обработка сырья приготовление полуфабрикатов. - Последовательность технологического процесса приготовления блюда. - Требования к отпуску блюда - - Борщ из свежей капусты - Суп молочный с клецками -Щи из квашеной капусты - Суп овощной -Рассольник Петербургский - Суп с пшеном (кулеш) -Суп картофельный с фрикадельками - Окрошка мясная на кефире. Должен уметь: - выбирать различные способы и приемы приготовления простой и основной кулинарной продукции; выбирать температурный режим при подаче и хранении простой и основной кулинарной продукции; -оценивать качество и безопасность готовой продукции; Должен знать: - ассортимент простой и основной кулинарной продукции: супов; - требования к качеству и правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним, используемых для приготовления простых и основных супов. - технологию приготовления основных горячих супов, Самостоятельная работа № 4. Тема: Органолептическая оценка качества соусов. Требования к условиям и безопасности хранения приготовленных простых и основных горячих соусов. Актуализируются в работе ПК и ОК: ПК 7.3. Готовить и оформлять простые и основные горячие соусы. ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Задание №1. При оценке внешнего вида обращают внимание на его конкретные свойства, такие как цвет (основной тон и его оттенки, интенсивность и однородность), форма и ее сохранность в готовом блюде, состояние поверхности, вид на разрезе, правильность оформления.
Оценка текстуры (консистенции) проводится визуально (вязкость жидкости при переливании). Визуально и тактильно - прикосновением к продукту столовыми приборами, а также приложением усилий - нажатием. Тактильно в полости рта в процессе пережевывания. Оценку запаха проводят следующим образом. Делают глубокий вдох, задерживают дыхание на 2-3 с. и выдыхают. В ходе анализа устанавливают типичность запаха для блюда, оценивают качество отдельных характеристик запаха. Оценку вкуса проводят следующим образом. Порцию продукции помещают в ротовую полость, тщательно пережевывают и устанавливают типичность вкуса для блюда.
Должен уметь: - выбирать различные способы и приемы приготовления простой и основной кулинарной продукции; выбирать температурный режим при подаче и хранении простой и основной кулинарной продукции; -оценивать качество и безопасность готовой продукции; Должен знать: – основные критерии оценки качества готовой простой и основной кулинарной продукции; Требования к качеству соусов (органолептическая оценка)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 361; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.006 с.) |