Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты освоения профессионального модуля
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение студентами видом профессиональной деятельности Организация процесса механической кулинарной обработки сырья и приготовление полуфабрикатов и кулинарной продукции для блюд массового спроса в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
При изучении МДК 07.02 предполагается выполнение обучающимися следующих видов самостоятельной работы: составление таблиц, решение задач, подготовка сообщений, составление схем, составление конспекта. При выполнении самостоятельной работы обучающемуся необходимо: 1.освоить вопросы, выносимые на самостоятельную работу и предложенные преподавателем в соответствии с программой 2.планировать самостоятельную работу 3. обучающийся должен осуществлять в организационных формах, предусмотренных учебным планом и рабочей программой 4.выполнять самостоятельную работу и отчитываться по ее результатам в соответствии с ранее установленными сроками отчетности С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: -подготовки традиционных видов овощей, грибов, рыбы с костным скелетом, четвертин говядины, полутуш телятины, баранины, свинины и сельскохозяйственной птицы для приготовления простых и основных блюд; -приготовления простой и основной горячей кулинарной продукции: супов, соусов, блюд из овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий, рыбы, мяса, птицы, яиц и творога; приготовления простой и основной холодной кулинарной продукции: бутербродов, салатов, винегретов, холодных закусок, холодных рыбных и мясных блюд, холодных и горячих простых блюд и напитков; -приготовления простых и основных мучных блюд; -приготовления простой и основной горячей и холодной кулинарной продукции, используя различные методы, оборудование и инвентарь; -сервировки и оформления простой и основной кулинарной продукции; -хранения подготовленных полуфабрикатов и готовой простой и основной кулинарной продукции в охлажденном и мороженом виде с учетом требований к безопасности; уметь: -органолептически оценивать качество продуктов и готовых полуфабрикатов из овощей, грибов, рыбы, мяса и птицы для приготовления простых и основных блюд;
-выбирать и безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием при приготовлении полуфабрикатов для простых и основных блюд; -выбирать различные способы и приемы подготовки мяса, рыбы и птицы для простых и основных блюд; -обеспечивать безопасность при охлаждении, замораживании и размораживании при хранении мяса, рыбы, птицы; -выбирать и безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием при приготовлении простой и основной кулинарной продукции: супов, соусов, блюд и гарниров из овощей, круп, бобовых, кукурузы, макаронных изделий, блюд из рыбы, мяса, птицы, яиц, творога, холодных блюд и закусок, простых десертов, напитков, мучных блюд; -выбирать различные способы и приемы приготовления простой и основной кулинарной продукции; -выбирать температурный режим при подаче и хранении простой и основной кулинарной продукции; -оценивать качество и безопасность готовой продукции; -выбирать и безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием при приготовлении полуфабрикатов для простых и основных блюд; -выбирать различные способы и приемы подготовки мяса, рыбы и птицы для простых и основных блюд; -обеспечивать безопасность при охлаждении, замораживании и размораживании при хранении мяса, рыбы, птицы; знать: – ассортимент полуфабрикатов из традиционных видов овощей, рыбы, мяса, домашней птицы, для простых и основных блюд; – виды традиционных овощей и требования к их качеству для приготовления простых и основных блюд; – виды рыб и требования к их качеству для приготовления простых и основных блюд; – основные характеристики и пищевую ценность четвертин говядины, полутуш телятины, баранины, свинины, тушек домашней птицы; – требования к качеству четвертин говядины, полутуш телятины, баранины, свинины, тушек домашней птицы; – требования к безопасности хранения четвертин говядины, полутуш телятины, баранины, свинины, тушек домашней птицы, в охлажденном и мороженом виде; – основные критерии оценки качества подготовленных полуфабрикатов из мяса, рыбы, домашней птицы; – методы обработки и подготовки традиционных видов овощей, рыбы, мяса, домашней птицы для простых и основных блюд; – виды технологического оборудования и производственного инвентаря и его безопасное использование при подготовке овощей, рыбы, мяса, домашней птицы; – способы минимизации отходов при подготовке традиционных видов овощей, рыбы, мяса, домашней птицы для простых и основных блюд; – правила охлаждения и замораживания подготовленных полуфабрикатов из рыбы, мяса, домашней птицы; – требования к безопасности хранения полуфабрикатов из рыбы, мяса, птицы в охлажденном и замороженном виде; – ассортимент простой и основной кулинарной продукции: супов, соусов, блюд и гарниров из овощей, круп, бобовых, кукурузы, макаронных изделий, блюд из рыбы, мяса, птицы, яиц, творога, холодных блюд и закусок, мучных блюд, простых сладких блюд и напитков; – требования к качеству и правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним, используемых для приготовления простых и основных супов, соусов, блюд и гарниров из круп, бобовых, кукурузы и макаронных изделий;
– требования к качеству и правила выбора полуфабрикатов из традиционных видов овощей, рыбы, мяса, домашней птицы и дополнительных ингредиентов к ним в соответствии с видом тепловой обработки; – требования к качеству и правила выбора сырья для приготовления простых холодных блюд и закусок, сладких блюд и напитков, хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий; – основные критерии оценки качества подготовленных компонентов для приготовления основных супов, соусов, простых и основных блюд и гарниров из овощей, круп, бобовых, кукурузы, макаронных изделий, блюд из рыбы, мяса, птицы, яиц, творога, мучных блюд, холодных блюд и закусок, сладких блюд и напитков; – основные критерии оценки качества готовой простой и основной кулинарной продукции; – варианты сочетания основных продуктов с другими ингредиентами для создания гармоничных горячих и холодных блюд; – виды технологического оборудования и производственного инвентаря и его безопасное использование для приготовления простой и основной кулинарной продукции; – технологию приготовления основных горячих супов, соусов, простых блюд и гарниров из овощей, круп, бобовых, кукурузы, макаронных изделий; – технологию приготовления простых и основных горячих блюд из рыбы, мяса, птицы, яиц, творога, мучных блюд; – технология приготовления простых и основных блюд из рубленых масс рыбы, мяса, птицы; – технологию приготовления открытых и закрытых бутербродов, холодных блюд и закусок из рыбы, мяса, птицы; – технологию приготовления дрожжевого теста безопарным способом; – органолептические способы определения степени готовности и требования к качеству простой и основной горячей кулинарной продукции; – органолептические способы определения степени готовности и требования к качеству простой и основной холодной кулинарной продукции; – правила подбора гарниров и соусов к различным группам блюд; – правила порционирования птицы, приготовленной целой тушкой в зависимости от размера (массы), рыбных и мясных блюд; – методы сервировки и подачи простых и основных холодных и горячих блюд; – варианты оформления простых и основных блюд из овощей, круп, бобовых, кукурузы и макаронных изделий для подачи в виде основного блюда и гарнира; – варианты оформления простых и основных горячих блюд из рыбы, мяса, птицы, яиц, творога, сладких блюд, мучных блюд;
– варианты оформления открытых и закрытых бутербродов, холодных блюд и закусок из овощей, рыбы, мяса, птицы; – температуру подачи простых и основных горячих блюд и гарниров; – температуру подачи открытых и закрытых бутербродов, холодных блюд и закусок из овощей, рыбы, мяса, птицы; – правила охлаждения, замораживания и размораживания заготовок основных соусов и отдельных простых и основных блюд; – требования к безопасности приготовления, хранения и подачи готовых основных супов, соусов, простых и основных блюд и гарниров из овощей, круп, бобовых, кукурузы, макаронных изделий; –требования к безопасности приготовления, хранения и подачи готовых простых и основных горячих блюд из рыбы, мяса, птицы, яиц, творога, сладких блюд, мучных блюд из разных видов теста, напитков; – требования к безопасности приготовления, хранения и подачи открытых и закрытых бутербродов, простых и основных холодных блюд и закусок из рыбы, мяса, домашней птицы; Формы и виды самостоятельной работы обучающихся: 1. Чтение основной и дополнительной литературы. Самостоятельное изучение материала по учебной литературе. 2. Работа с библиотечным каталогом, самостоятельный подбор необходимой литературы. 3. Работа со словарем, справочником. 4. Поиск необходимой информации через Интернет. 5. Конспектирование источников. 6. Составление алгоритмов по данным темам. 7. Составление и разработка словаря (глоссария). 8. Составление таблиц, схем. 9. Составление нормативно-технологической документации. Рекомендации по созданию презентации Общие требования к презентации: Презентация не должна быть меньше 10 слайдов. Первый лист – это титульный лист, на котором обязательно должны быть представлены: название проекта; название выпускающей организации; фамилия, имя, отчество автора. Следующим слайдом должно быть содержание, где представлены основные этапы (моменты) урока-презентации. Желательно, чтобы из содержания по гиперссылке можно перейти на необходимую страницу и вернуться вновь на содержание. Дизайн-эргономические требования: сочетаемость цветов, ограниченное количество объектов на слайде, цвет текста. В презентации необходимы импортированные объекты из существующих цифровых образовательных ресурсов. Форма контроля и критерии оценки. Презентацию необходимо предоставить преподавателю для проверки в электронном виде. «Отлично» выставляется в случае, если презентация выполнена аккуратно, примеры проиллюстрированы, полностью освещены все обозначенные вопросы. «Хорошо» выставляется в случае, если работа содержит небольшие неточности. «Удовлетворительно» - в случае, если презентация выполнена неаккуратно, не полностью освещены заданные вопросы. «Неудовлетворительно» - работа выполнена небрежно, не соблюдена структура, отсутствуют иллюстрации. Рекомендации по созданию технологической схемы(алглритма). Схема — графическое представление алгоритма. Она состоит из функциональных блоков, которые выполняют различные назначения имеющих различную форму и соединенных стрелками. Инструкция по выполнению самостоятельной работы. Внимательно прочитать текст лекции или соответствующий параграф учебника. Продумать последовательность технологических операций.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.109 (0.024 с.) |