Некоторые дополнения к правилам ведения дневника 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Некоторые дополнения к правилам ведения дневника



1.Всего необходимо прописать 50 дневников в ученической тетради на 36 листов.

2.Нумеруете дневники следующим образом: 1-й дневник – 1/49, 2-й – 2/48, 3-й – 3/47. То есть: написан 1, осталось 49 и так далее.

3.Обязательно, в начале каждого дневника пишите фамилию, имя и отчество полностью. Сокращённые слова и выражения не писать, так как подсознание может зафиксировать их неправильно.

4.Частицу «не» и слово «нет» исключите. Вместо: «Я не буду курить», пишите: «Я буду жить в Трезвости». Вместо фразы «Я не люблю табачный дым и запах алкоголя», пишите: «Табачный дым мне противен, а запах алкоголя противнее в тысячу раз». Почему? Подсознание не воспринимает частицу «не» и слово «нет», и, если вы пишите: «Я не хочу травиться табачным ядом», подсознание воспринимает эту фразу как «Я хочу травиться табачным ядом».

5.Дневник пишется на языке УСТ.

6.Опишите соблазнительную ситуацию, с которой столкнулись за прошедший день, и как вы из неё вышли.

7.Подробно разбирайте различные табачные и алкогольные ситуации, по которым чаще всего травились вы или другие знакомые и родные вам люди, приводя не менее трёх различных, убедительных, положительных ситуаций на одну отрицательную.

8.Чтобы усыпить бдительность табачно-алкогольной программы, заполнение пунктов №6 и №11 надо начинать словами: «Некоторые люди…», а заполнение пунктов №9 и №14 начинать словами: «А я, как мудрый человек, в данной ситуации…».

9.Определите для себя 50 наиболее важных различных ситуаций, которые провоцируют ваших родителей, родственников, близких людей, вас самих, ваших друзей и подруг на самоотравление алкоголем и табаком. Это могут быть ситуации из жизни, из фильмов, мультфильмов и так далее. Лучше сразу определить все эти ситуации учащимися своего звена, так получится быстрее. А самостоятельно вы можете переработать и дополнить.

10. Пропишите каждую ситуацию перед сном в одном дневнике в течение указанного срока.

Список литературы

1. Загумённый В.А. Уроки Трезвости: учебное пособие для учащихся, родителей и учителей / В.А. Загумённый; отв. ред. Р.В. Распопов. – 2-е изд. перераб. и доп. – Тюмень: Трезвая Тюмень, 2016. – 142 с. – Текст: непосредственный.

2. Карр А. Лёгкий способ бросить курить / А. Карр. – М.: Добрая книга, 2008. – 208 с. – Текст: непосредственный.

3. Брэгг П. Формула совершенства / П. Брэгг. – СПб.: Лейла, 1997. – 384 с. – Текст: непосредственный.

4. Углов Ф.Г. Правда и ложь о разрешённых наркотиках / Ф.Г. Углов. – М.: ООО «НТЦ ФОРУМ», 2004. – 208 с. – Текст: непосредственный.

Сведения об авторе

Загумённый Владимир Афанасьевич, член Тюменской городской общественной организации утверждения и сохранения Трезвости «Трезвая Тюмень», народный учитель Трезвости, zva-1950@mail.ru, тел. 8-922-043-0589.

About author

Zagumenniy V.A., member of Tyumen city public organization “Trezvaya Tyumen”, zva-1950@mail.ru, tel. 8-922-043-0589.

УДК 378.02

Кайгородцев М.Ю.

Kaygorodtsev M.Yu.

Кайгородцев М.Ю.
Зачем нужно становиться учителем Трезвости?

Why is it important to become a Sobriety teacher?

В статье обоснованы причины, по которым людям необходимо вести уроки Трезвости в своей семье, среди своих друзей, в школе, в рабочем коллективе. Дано пояснение, почему недостаточно личного примера для разоблачения организованного процесса по отниманию Трезвости и утверждения и сохранения Трезвости в своей стране.

Ключевые слова: Трезвость, учитель Трезвости, ценности, нравственность, социальный паразитизм.

The paper contains the justification of the reasons why people should conduct Sobriety lessons in their families, among friends, at school, in their working team. The explanation is given why the personal example is not enough to expose the organized process of Sobriety deprivation and to establish and keep Sobriety in home country.

Keywords: Sobriety, Sobriety teacher, values, moral, social parasitism.

На прошлой конференции автор выступил с докладом «Стать учителем Трезвости может каждый» [1], где рассказал, что это вполне достижимо, если выполняются три условия: 1) человек живёт трезво, 2) проходит обучение, 3) практикует проведение уроков.

А зачем вообще становиться учителем Трезвости? Главной причиной, по которой люди начинают вести уроки Трезвости, выступает большое желание и стремление утвердить Трезвость на территории своей Родины. И уроки Трезвости – это самый лучший инструмент для достижения этой цели. Потому что на уроках Трезвости разговор идёт о процессе отнимания Трезвости – естественного состояния каждого человека, что позволяет подрастающему поколению в будущем быть готовыми к встрече с ложной информацией в информационной среде, к её различению и к сохранению своей естественной Трезвости.

Однако преподавание уроков Трезвости – это достаточно непростой путь, который требует затрат времени, сил и финансов. В связи с чем, некоторые трезвенники сознательно не идут на это, а предпочитают просто вести здоровый образ жизни, собирать большие аудитории, показывать там различные видеоматериалы и рассказывать о себе. Чтобы на личном примере показать: «Жить трезво – это хорошо и правильно». Но личного примера, к сожалению, недостаточно. Человеку самому на самом деле очень просто начать жить трезво, а вот убедить другого человека в необходимости этого – гораздо труднее. Поэтому на личный пример не реагируют часто даже самые близкие люди. Во-первых, невозможно нравиться всем вокруг, не для каждого человека можешь стать авторитетом. Во-вторых, своим примером Вы говорите только о себе, и далеко не всегда человек готов проецировать вашу жизнь на свою. В-третьих, своим примером (на уровне личности) Вы никак не разоблачаете организованный процесс по отниманию Трезвости (на уровне общественных процессов), он продолжается. В лучшем случае, вы зажжёте в человеке мотивацию к трезвой жизни, но когда ему потребуются ответы, Вы сможете ему их дать, разве что, только через призму своей жизни, а в Вашей жизни наверняка нет ответов на всё.

Представьте чашу весов: с одной стороны Вы, обычный трезвый человек, с другой – организованный процесс по отниманию Трезвости, который включает в себя медиаресурсы, сферу культуры, огромные капиталы, торговые сети, народные традиции, анекдоты, книги и вообще всю искусственно созданную информационную окружающую среду.

Вспомните себя, если у Вас в голове возникала когда-нибудь подобная мысль: «Я живу трезво, это единственно правильный порядок жизни, но вот люди вокруг меня так не живут, да и меня не хотят слушать, отмахиваются. А я хочу как лучше, они ведь живут неправильно». На самом деле, дело не в людях и даже не в их образе жизни. А дело в том, что нужно уметь правильно донести людям информацию о Трезвости, сформировать у них правильное отношение к ней. А для этого нужно практиковаться – вести уроки Трезвости в своей семье, среди своих друзей, в школе, в рабочем коллективе. Вот как тут не вспомнить знаменитый анекдот: «Преподаватель говорит другому преподавателю: - Ну, тупые у меня студенты, ну тупыыые! Один раз объяснил - не понимают, второй раз объяснил, третий... Уже сам начал понимать! А до них всё равно не доходит».

Если Вы будете практиковать проведение уроков Трезвости, то:

- Вы перестанете стесняться своего естественного состояния Трезвости, и сможете рассказать об этом другим людям.

- Выработаете правильное отношение к ядовитым веществам, не как к корню всех проблем, а как к полезным техническим веществам (сами вещества (табачно-алкогольные интоксиканты) не виноваты, они просто есть, это их химические свойства от природы – для человека они ядовиты, как многие другие вещества).

- Вы и ваша семья навсегда будете защищены от любых информационных манипуляций, направленных на программирование вас на самоотравление алкоголем, табаком и другими ядами. Невозможно обмануть того, кто рассказывает другим об этом обмане.

- Вы побываете в разных городах своей страны с целью обмена опытом. За 2 года автор побывал в Челябинске, Шадринске, Южноуральске, Ростове-на-Дону и в некоторых деревнях. Если бы не уроки Трезвости, вряд ли удалось бы повидать столько населенных пунктов, да ещё принести пользу людям.

- У вас появятся соратники по всей стране и в русскоговорящих странах-соседях. Я думаю, не надо объяснять, как важно иметь соратников в других городах для распространения «волн Трезвости».

- Вы разовьёте в себе уверенность при выступлении на публике. Если уже умеете, то укрепитесь в этом навыке. Умение разговаривать с различной аудиторией – это необходимо в нашем деле и в жизни вообще.

- Если Вы живёте в малонаселённом пункте, то о ваших делах будут знать почти все жители. И вот здесь ситуация с личным примером, подкреплённая умением донести до людей информацию о Трезвости, сработает на 100%.

- Вы сэкономите время, деньги и силы. Зачастую люди, видя проблему (а проблема отнимания Трезвости и её последствия очевидны), пытаются найти решение, но глубоких знаний в этом вопросе у них нет, и учится им некогда, они хотят действовать.

Поэтому нередко можно встретить активную, даже бурную, но неэффективную деятельность благонамеренных людей, например, в форме таких действий:

1) сбор подписей и походы в управляющие органы с требованиями принять какое-то конкретное решение при неподготовленной социальной базе (когда другие граждане ещё не понимают и толком не поддерживают предлагаемую инициативу);

2) различные физкультурные мероприятия, которые сами по себе не имеют отношения к отрезвлению страны (закаливание, пробежки, массовые зарядки и т.д.);

3) различные виды «лечения» (кодирование, медикаментозный метод, психологический, гипнотический, религиозный и т. д.), которые не решают проблемы ни на уровне личности (так как это не «болезнь», а информационно-психологическая запрограммированность на самоотравление), ни на уровне общества (так как проблема не медицинская, а политэкономическая);

4) профилактика «употребления психоактивных веществ (ПАВ)», в том числе и так называемые «уроки трезвости» некоторых организаций и активистов, состоящие из простого показа видеоматериалов и их обсуждения;

5) «контрольные закупки» в магазинах табачно-алкогольных изделий в неустановленное время или с привлечением несовершеннолетних (в целях провокации сотрудников торговли и принуждения их к соблюдению действующего законодательства в сфере отравления и убийства населения с целью наживы);

6) осуществление контроля за соблюдением порядка самоотравления в общественных местах (запрет гражданам на «распитие» алкогольных ядов во дворах, парках, бульварах и т.д.);

7) изготовление видеоматериалов с упором на свойства интоксикантов, демонизация самих отравляющих веществ и умолчание об организационных аспектах процесса отнимания Трезвости.

Все эти действия, к сожалению, не ведут к формированию правильного отношения к Трезвости, но в то же время отнимают очень много ресурсов, а всё по причине того, что люди хотят как лучше и побыстрее, и сами же отдаляют идеальный конечный результат, занимаясь непродуктивными действиями в заведомо ложном направлении.

Занимаясь активной общественной деятельностью в русле идеологии утверждения и сохранения Трезвости, Вы:

- научитесь создавать грамотные информационные материалы, действительно способствующие отрезвлению населения (сайты, реклама, видео, статьи, рисунки, книги, песни, театральные постановки и т.д.);

- сможете помогать людям возвращать отнятую Трезвость посредством проведения курсов по освобождению от табачно-алкогольной зависимости и формированию трезвых убеждений;

- научитесь продуктивно взаимодействовать в своём городе с государственными структурами (внесение предложений по изменению законодательства, взаимодействие с чиновниками и многое другое).

Каждый из нас сегодня видит невооружённым глазом проблемы, вызванные организованным процессом отнимания Трезвости. И также мы видим, что часть общества ждёт, пока кто-то расскажет им об этом, откроет глаза на истинное положение вещей. Люди реально хотят слышать о Трезвости, хотят разобраться в том, как их обманули, просто нужно уметь говорить об этом.

Становиться учителем Трезвости нужно, чтобы граждане в вашем населенном пункте узнали об организованном процессе отнимания Трезвости и свою энергию направили бы на действия, ведущие к утверждению и сохранению Трезвости в своей стране. Чтобы усиливался самоорганизованный процесс по защите общества от отнимания Трезвости – этого особо опасного вида социального паразитизма. Наша Трезвость, Трезвость наших детей – это ценность, которая нуждается в защите. И защитить её можем только мы сами, потому что законодательство сегодня устанавливает порядок отравления и убийства населения с целью наживы. И чем больше будет учителей Трезвости, тем скорее прекратится процесс по отниманию Трезвости и станет устойчивым процесс по защите Трезвости населения с целью народосбережения.

Список литературы

1. Кайгородцев М.Ю. Стать учителем Трезвости может каждый / М.Ю. Кайгородцев. – Текст: непосредственный // Трезвость и проблемы современной России: материалы XVII Всероссийской научно-практической конференции ОД «Союз УСТ «Трезвый Урал» (г. Южноуральск, 23-24 февраля 2019 г.). – Тюмень: Трезвая Тюмень, 2019. – С. 60-67.

Сведения об авторе

Кайгородцев Максим Юрьевич, член Тюменской городской общественной организации утверждения и сохранения Трезвости «Трезвая Тюмень», учитель Трезвости, 9220009922@mail.ru, тел. 8-922-000-9922

About author

Kaygorodtsev Maxim Yuryevich, member of the Tyumen city public organization of establishing and keeping Sobriety “Trezvaya Tyumen”, Sobriety lessons teacher, 9220009922@mail.ru, 8-922-000-9922.

УДК 613.814

Клюшникова Е.А.

Klyushnikova E.A.

Клюшникова Е.А.
Электронный учебник
«Основы теории Трезвости»

Electronical textbook “Sobriety Theory Basics”

В данной статье рассмотрена возможность использования информационных технологий в деле утверждения и сохранения Трезвости. Кратко описывается процесс создания электронного учебника «Основы теории Трезвости», доказывается эффективность такого инструмента в деле утверждения и сохранения Трезвости. Рассматриваются особенности подхода к написанию электронного пособия и преимущества использования данного средства.

Ключевые слова: электронный учебник, информационные технологии, теория Трезвости, утверждение и сохранение Трезвости, язык утверждения и сохранения Трезвости.

The paper discusses the possibility of using information technology in the affirmation and maintenance of sobriety. The process of creating an electronic textbook “Fundamentals of the Sobriety Theory” is briefly described, and the effectiveness of such an instrument in establishing and maintaining Sobriety is proved. Features of the approach to writing an electronic manual and the advantages of using this tool are considered.

Keywords: electronic textbook, information technology, the theory of Sobriety, the approval and preservation of Sobriety, the language of approval and the preservation of Sobriety.

Современный мир – это мир информации. Почти любая сфера деятельности сегодня предполагает сбор, анализ, хранение и применение информации. А способы и механизмы – это и есть информационные технологии.

Вполне естественно, что современное образование заинтересовано во внедрении информационных технологий, поскольку именно эта сфера деятельности отличается высокой степенью информационной насыщенности. И именно информационные инновационные инструменты в высших учебных заведениях призваны повысить качество образования. А также повысить и развить мотивацию студентов к обучению. Одним из таких эффективных средств является электронный учебник.

Электронный учебник является носителем не только теоретической информации и практических заданий. Он содержит фото, аудио- и видеоматериалы и многое другое, то есть это программно-методический комплекс, который обеспечивает возможность самостоятельного изучения учебного курса или какого-то его раздела. Это учебное издание представляет собой интегрированное средство, которое содержит: теорию, справочники, задачники, лабораторные практикумы, тесты, иллюстрации, видеоматериалы, аудиоматериалы и другие компоненты [1].

Значение электронных учебников в процессе обучения, их преимущества и недостатки изучали такие учёные, как В.Н. Агеев, В.М. Гасов, А.А. Гречихин, В.А. Вуль, А.А. Кузнецов, Т.М. Лепсова, Е.С. Полат, Е.Ю. Семенов, А.М. Цыганенко, Ю.М. Цивенков и другие.

Эта тема ещё недостаточно изучена, но уже можно отметить ряд преимуществ электронного учебника по сравнению с традиционным печатным учебником:

· использование мультимедиа технологий;

· возможность обновления ресурса электронного учебника;

· полнота передаваемой информации.

В деле утверждения Трезвости необходимо также использовать современные информационные технологии: электронные учебники и пособия.

Так сегодня автором ведётся работа над созданием электронного учебника «Основы теории трезвости», которая состояла из нескольких этапов:

1. Постановка цели и задач.

2. Выбор источников.

3. Работа с консультантами.

4. Разработка оглавления и перечня понятий.

5. Переработка текстов в модули по разделам.

6. Реализация гипертекста в электронной форме.

7. Отбор материала для мультимедийного воплощения.

8. Реализация звукового сопровождения.

9. Визуализация материала [2].

На первом этапе определилась цель – создать уникальное учебное пособие в электронном варианте для использования в теоретическом курсе дисциплины «Физическая культура и спорт».

Для достижения цели необходимо было решить следующие задачи:

· повысить уровень знаний в сфере утверждения и сохранения Трезвости;

· овладеть языком утверждения и сохранения Трезвости (УСТ).

Второй этап предполагал отбор и анализ информации из различных источников.

Надо заметить, что сегодня достаточно много информации о беспощадной борьбе с пьянством и алкоголизмом. Создано большое количество трезвеннических организаций. Всё больше и больше создаётся видеороликов и фильмов против распространения алкоголя, табака и других интоксикантов, написано много статей и диссертаций. Тем труднее было отобрать материал, соответствующий идеологии трезвого движения, утверждающего Трезвость, а не борющегося с пьянством. В основной своей массе материалы написаны с использованием языка «ломехуз» (языка, внедряемого организаторами процесса самоотравления людей различными интоксикантами), а не языка утверждения и сохранения Трезвости (языка УСТ). Поэтому такие тексты, видеоматериалы служат в какой-то мере делу программирования на самоотравление, а не утверждению Трезвости.

По мнению автора, учебник «Основы теории Трезвости» должен давать основы Трезвости, излагаемые именно языком правды. А поскольку это электронный учебник, он должен содержать правдивые и зрелищные видеоматериалы.

Информационной базой электронного учебника «Основы теории Трезвости» стали: труды Г.А. Шичко, книги Ф.Г. Углова, Х.О. Фекьяера, Р. Броуди, Л. Е. Попова, А.А. Зверева, учебники и учебные пособия В.А. Загумённого и И.П. Огородниковой, материалы научно-практических конференций ОД «Союз УСТ «Трезвый Урал», Программа утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа!», материалы сайта «Трезвая Тюмень», фильмы студии «Думай Сам. Думай Сейчас».

Третий этап заключался в постоянной работе с консультантами-практиками, преподавателями уроков Трезвости: А.А. Зверев, Т.В. Коба, Р.В. Распопов. А также с соратниками, имеющими большой опыт в деле утверждения и сохранения Трезвости. Так, например, общими усилиями разрабатывались и уточнялись определения функций морали Трезвости.

В итоге структура учебника оказалась следующей:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.159 (0.052 с.)