Роль информационных технологий в профессиональном становлении и развитии личности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Роль информационных технологий в профессиональном становлении и развитии личности



Сформировать умения осуществлять поиск, отбор запрос, извлечение, обмен необходимой информацией профессионального характера с использованием информационных технологий (электронных переводчиков, on-line-переводчиков и др).

 

 

Ситуации опосредованного общения Использование интернет-технологий для осуществления поиска, отбора, запроса, извлечения, обмена необходимой информацией профессионального характера на иностранном языке (поиск информации о том или ином оборудовании и т.п.). Использование информационных технологий (электронных переводчиков, on-line-переводчиков и др) при работе с иноязычными текстами профессионального характера. Осуществляет поиск, отбор запрос, извлечение, обмен необходимой информацией профессионального характера с использованием информационных технологий (электронных переводчиков, on-line-переводчиков и др.).  

Вопросы для самоконтроля:

1. Используя интернет, осуществите поиск и отбор информации по теме «Типы торговых объектов общественного питания» на английском языке.

2. Переведите текст о ресторане украинской кухни с помощью электронных переводчиков на русский язык.

 

Литература по теме:

Воробьева С.А., Киселева А.В. Деловой английский для гостиничного бизнеса. – Москва, 2006; с 222

Цели изучения темы

Содержание темы Результат

Научно-технический прогресс и экология

Сформировать знания лексических единиц в рамках темы.

 

Научить максимально полно и точно понимать содержание текстов профессиональной направленности, критически осмысливать его.

 

Сформировать умения лексико-грамматического оформления письменного высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей на иностранном языке в рамках темы.

 

Научить оперировать языковым материалом в монологической и диалогической речи в рамках темы, понимать содержание и смысл иноязычного высказывания в условиях ситуативного профессионального общения.

Лексико-терминологическое наполнение темы: Влияние научно-технического прогресса на ухудшение экологической ситуации (на примере отрасли). Экологическая культура профессиональной деятельности. Основы экологии и охрана окружающей среды. Ситуации опосредованного общения Чтение текстов профессиональной направленности с пониманием основной и второстепенной информации. Поиск, отбор, извлечение, преобразование необходимой информации. Конструирование письменного текста в соответствии с коммуникативной задачей: запрос информации, осуществление обмена информацией и др. Ситуации непосредственного общения Построение устного монологического и диалогического высказывания в рамках темы для решения коммуникативных задач: аргументация той или иной точки зрения, запрос информации, осуществление обмена информацией и др. Раскрывает значение лексических единиц в рамках темы.   Определяет познавательную ценность, устанавливает смысл прочитанного, выделяет основную и второстепенную информацию в тексте, излагает основные мысли текста более экономным способом.   Оформляет письменное высказывание на иностранном языке в соответствии с поставленной коммуникативной задачей в рамках темы.   Оперирует языковым материалом в монологической и диалогической речи в предложенной ситуации профессионального общения, интонационно и ритмически правильно оформляет иноязычную речь, понимает содержание и смысл иноязычного высказывания в условиях ситуативного профессионального общения.

 

Вопросы для самоконтроля:

1. Составьте монолог, используя профлексику.

2. Кратко расскажите об экологической ситуации и охране окружающей среды.

 

Литература по теме:

Млявая С.В. Деловая жизнь: Английские экономические тексты. – Минск, 2009; с 194-199

 

 

Цели изучения темы

Содержание темы Результат

Ресторанный бизнес

Сформировать знания лексических единиц в рамках темы.

 

Научить максимально полно и точно понимать содержание текстов профессиональной направленности, критически осмысливать его.

 

Сформировать умения лексико-грамматического оформления письменного высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей на иностранном языке в рамках темы.

 

Научить оперировать языковым материалом в монологической и диалогической речи в рамках темы, понимать содержание и смысл иноязычного высказывания в условиях ситуативного профессионального общения.     

 

Лексико-терминологическое наполнение темы: Современное состояние и перспективы развития сферы общественного питания. Типы торговых объектов общественного питания. Виды помещений. Оформление интерьера, мебель. Реклама в общественном питании. Виды меню. Сервировка столов в зависимости от характера обслуживания. Ситуации опосредованного общения Чтение текстов профессиональной направленности с пониманием основной и второстепенной информации. Перевод специальных текстов со словарём. Поиск, отбор, извлечение, преобразование необходимой информации. Использование технической документации. Конструирование письменного текста в соответствии с коммуникативной задачей: запрос информации, осуществление обмена информацией и др. Ситуации непосредственного общения Построение устного высказывания в рамках темы для решения ряда профессиональных коммуникативных задач: аргументация той или иной точки зрения, запрос информации, осуществление обмена информацией и др. Раскрывает значение лексических единиц в рамках темы.   Определяет познавательную ценность, устанавливает смысл прочитанного, выделяет основную и второстепенную информацию в тексте, излагает основные мысли текста более экономным способом.   Оформляет письменное высказывание на иностранном языке в соответствии с поставленной коммуникативной задачей в рамках темы.   Оперирует языковым материалом в монологической и диалогической речи в предложенной ситуации профессионального общения, интонационно и ритмически правильно оформляет иноязычную речь, понимает содержание и смысл иноязычного высказывания в условиях ситуативного профессионального общения.
         

Вопросы для самоконтроля:

1. Составьте монолог, используя профлексику.

2. Кратко расскажите о перспективах развития сферы общественного питания.

 

Литература по теме:

Млявая С.В. Деловая жизнь: Английские экономические тексты. – Минск, 2009; с 67-68

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ

ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Говорение

Диалогическая речь

Овладение тактикой построения диалога в соответствии с коммуникативной задачей, речевыми намерениями собеседника, с учетом конкретных условий профессионально ориентированного общения и норм речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка.

Развитие умения участвовать в беседе, запрашивать и обмениваться информацией высказывать и аргументировать свою точку зрения; расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию; брать на себя инициативу в разговоре; вносить пояснения (дополнения); выражать эмоции различного характера.

Монологическая речь

Совершенствование умения делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме (проблеме) профессионального характера; кратко передавать содержание полученной информации; рассуждать о фактах (событиях): делать выводы, оценивать факты.

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.143.4 (0.006 с.)