Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основы рационального питанияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|||||
Сформировать знания лексических единиц в рамках темы.
Научить максимально полно и точно понимать содержание текстов профессиональной направленности, критически осмысливать его.
Сформировать умения лексико-грамматического оформления письменного высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей на иностранном языке в рамках темы.
Научить оперировать языковым материалом в монологической и диалогической речи в рамках темы, понимать содержание и смысл иноязычного высказывания в условиях ситуативного профессионального общения. | Лексико-терминологическое наполнение темы: Общие сведения о питательных веществах, содержание в продуктах минеральных веществ, белков, жиров, углеводов, витаминов. Калорийная и низкокалорийная пища. Виды экологического загрязнения пищевых продуктов, влияющие на здоровье человека. Эстетика сервировки стола и культура потребления пищи, правила этикета за столом. Оптимальное время для приема пищи. Ситуации опосредованного общения Чтение текстов профессиональной направленности с пониманием основной и второстепенной информации. Перевод специальных текстов со словарём. Поиск, отбор, извлечение, преобразование необходимой информации. Конструирование письменного текста в соответствии с коммуникативной задачей: запрос информации, осуществление обмена информацией и др. Ситуации непосредственного общения Построение устного высказывания в рамках темы для решения ряда профессиональных коммуникативных задач: аргументация той или иной точки зрения, запрос информации, осуществление обмена информацией и др. | Раскрывает значение лексических единиц в рамках темы. Определяет познавательную ценность, устанавливает смысл прочитанного, выделяет основную и второстепенную информацию в тексте, излагает основные мысли текста более экономным способом. Оформляет письменное высказывание на иностранном языке в соответствии с поставленной коммуникативной задачей в рамках темы. Оперирует языковым материалом в монологической и диалогической речи в предложенной ситуации профессионального общения, интонационно и ритмически правильно оформляет иноязычную речь, понимает содержание и смысл иноязычного высказывания в условиях ситуативного профессионального общения. | ||||
Вопросы для самоконтроля: 1. Составьте монолог, используя профлексику. 2. Кратко расскажите о культуре потребления пищи.
Литература по теме: Хведченя Л.В., Хорень Р.В. Английский язык для поступающих в ВУЗы. – Минск, 2005; с. 420-421
| ||||||
Цели изучения темы | Содержание темы | Результат | ||||
Обслуживание потребителей | ||||||
Сформировать знания лексических единиц в рамках темы.
Научить максимально полно и точно понимать содержание текстов профессиональной направленности, критически осмысливать его.
Сформировать умения лексико-грамматического оформления письменного высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей на иностранном языке в рамках темы.
Научить оперировать языковым материалом в монологической и диалогической речи в рамках темы, понимать содержание и смысл иноязычного высказывания в условиях ситуативного профессионального общения. | Лексико-терминологическое наполнение темы: Столовая посуда, приборы. Прием заказа. Подача закусок, блюд, напитков. Способы подачи блюд. Общение с потребителем, мотивы поведения потребителя при выборе блюд, расчет с потребителем, обслуживание приемов и банкетов. Ситуации опосредованного общения Чтение текстов профессиональной направленности с пониманием основной и второстепенной информации. Перевод специальных текстов со словарём. Поиск, отбор, извлечение, преобразование необходимой информации. Конструирование письменного текста в соответствии с коммуникативной задачей: запрос информации, осуществление обмена информацией и др. Ситуации непосредственного общения Построение устного диалогического и монологического высказывания в рамках темы для решения коммуникативных задач: аргументация той или иной точки зрения, запрос информации, осуществление обмена информацией и др. | Раскрывает значение лексических единиц в рамках темы. Определяет познавательную ценность, устанавливает смысл прочитанного, выделяет основную и второстепенную информацию в тексте, излагает основные мысли текста более экономным способом. Оформляет письменное высказывание на иностранном языке в соответствии с поставленной коммуникативной задачей в рамках темы. Оперирует языковым материалом в монологической и диалогической речи в предложенной ситуации профессионального общения, интонационно и ритмически правильно оформляет иноязычную речь, понимает содержание и смысл иноязычного высказывания в условиях ситуативного профессионального общения. | ||||
Вопросы для самоконтроля: 1. Составьте диалог, используя профлексику. 2. Кратко расскажите об обслуживании потребителей, подаче блюд и напитков.
Литература по теме: Воробьева С.А., Киселева А.В. Деловой английский для гостиничного бизнеса. – Москва, 2006; с 200-202
| ||||||
Цели изучения темы | Содержание темы | Результат | ||||
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.135.226 (0.008 с.) |