Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основы рационального питания

Поиск

Сформировать знания лексических единиц в рамках темы.

 

Научить максимально полно и точно понимать содержание текстов профессиональной направленности, критически осмысливать его.

 

Сформировать умения лексико-грамматического оформления письменного высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей на иностранном языке в рамках темы.

 

Научить оперировать языковым материалом в монологической и диалогической речи в рамках темы, понимать содержание и смысл иноязычного высказывания в условиях ситуативного профессионального общения.

Лексико-терминологическое наполнение темы: Общие сведения о питательных веществах, содержание в продуктах минеральных веществ, белков, жиров, углеводов, витаминов. Калорийная и низкокалорийная пища. Виды экологического загрязнения пищевых продуктов, влияющие на здоровье человека. Эстетика сервировки стола и культура потребления пищи, правила этикета за столом. Оптимальное время для приема пищи. Ситуации опосредованного общения Чтение текстов профессиональной направленности с пониманием основной и второстепенной информации. Перевод специальных текстов со словарём. Поиск, отбор, извлечение, преобразование необходимой информации. Конструирование письменного текста в соответствии с коммуникативной задачей: запрос информации, осуществление обмена информацией и др. Ситуации непосредственного общения Построение устного высказывания в рамках темы для решения ряда профессиональных коммуникативных задач: аргументация той или иной точки зрения, запрос информации, осуществление обмена информацией и др. Раскрывает значение лексических единиц в рамках темы.   Определяет познавательную ценность, устанавливает смысл прочитанного, выделяет основную и второстепенную информацию в тексте, излагает основные мысли текста более экономным способом.   Оформляет письменное высказывание на иностранном языке в соответствии с поставленной коммуникативной задачей в рамках темы.   Оперирует языковым материалом в монологической и диалогической речи в предложенной ситуации профессионального общения, интонационно и ритмически правильно оформляет иноязычную речь, понимает содержание и смысл иноязычного высказывания в условиях ситуативного профессионального общения.

 

Вопросы для самоконтроля:

1. Составьте монолог, используя профлексику.

2. Кратко расскажите о культуре потребления пищи.

 

Литература по теме:

Хведченя Л.В., Хорень Р.В. Английский язык для поступающих в ВУЗы. – Минск, 2005; с. 420-421

 

Цели изучения темы

Содержание темы Результат

Обслуживание потребителей

Сформировать знания лексических единиц в рамках темы.

 

Научить максимально полно и точно понимать содержание текстов профессиональной направленности, критически осмысливать его.

 

Сформировать умения лексико-грамматического оформления письменного высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей на иностранном языке в рамках темы.

 

Научить оперировать языковым материалом в монологической и диалогической речи в рамках темы, понимать содержание и смысл иноязычного высказывания в условиях ситуативного профессионального общения.

Лексико-терминологическое наполнение темы: Столовая посуда, приборы. Прием заказа. Подача закусок, блюд, напитков. Способы подачи блюд. Общение с потребителем, мотивы поведения потребителя при выборе блюд, расчет с потребителем, обслуживание приемов и банкетов.    Ситуации опосредованного общения Чтение текстов профессиональной направленности с пониманием основной и второстепенной информации. Перевод специальных текстов со словарём. Поиск, отбор, извлечение, преобразование необходимой информации. Конструирование письменного текста в соответствии с коммуникативной задачей: запрос информации, осуществление обмена информацией и др. Ситуации непосредственного общения Построение устного диалогического и монологического высказывания в рамках темы для решения коммуникативных задач: аргументация той или иной точки зрения, запрос информации, осуществление обмена информацией и др.   Раскрывает значение лексических единиц в рамках темы.   Определяет познавательную ценность, устанавливает смысл прочитанного, выделяет основную и второстепенную информацию в тексте, излагает основные мысли текста более экономным способом.   Оформляет письменное высказывание на иностранном языке в соответствии с поставленной коммуникативной задачей в рамках темы.   Оперирует языковым материалом в монологической и диалогической речи в предложенной ситуации профессионального общения, интонационно и ритмически правильно оформляет иноязычную речь, понимает содержание и смысл иноязычного высказывания в условиях ситуативного профессионального общения.

 

Вопросы для самоконтроля:

1. Составьте диалог, используя профлексику.

2. Кратко расскажите об обслуживании потребителей, подаче блюд и напитков.

 

Литература по теме:

Воробьева С.А., Киселева А.В. Деловой английский для гостиничного бизнеса. – Москва, 2006; с 200-202

 

 

Цели изучения темы

Содержание темы Результат


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.135.226 (0.008 с.)