Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Вводно-коррективный курс
|
||||
Лексико-фонетический и орфографический материал | |||||
Актуализировать знание основных фонетических, орфографических правил.
Научить использовать основные фонетические, орфографические правила в произношении, чтении, написании профессиональных терминов. | Повторение основного фонетического материала и правил правописания, действующих в современном иностранном языке. Правила чтения. Ударение. Интонация. Система упражнений фонетико-орфографического содержания. Правила работы со словарем. Основные правила орфографии языка. Трудные случаи правописания. Использование основных фонетических, орфографических правил в произношении, чтении, написании профессиональных терминов | Формирует основные правила фонетики, правописания. Руководствуется основными правилами фонетики, правописания при произношении, чтении, написании профессиональных терминов. | |||
Лексико-грамматический материал | |||||
Актуализировать знание основных грамматических правил.
| Повторение основных грамматических правил. Типы предложений. Порядок слов в предложении. Сложные предложения. Виды придаточных предложений. Категории числа существительных. Степени сравнения прилагательных. Классификация местоимений. Предлоги. Временные формы глаголов. Модальные глаголы. Действительный и страдательный залог. Выполнение упражнений по разделам грамматики. | Формирует основные правила грамматики, применяет их в устной и письменной речи. | |||
Вопросы для самоконтроля: 1. Обобщите основные правила фонетики и чтения. 2. Назовите основные правила грамматики.
Литература по теме: Хведченя Л.В., Хорень Р.В. Английский язык для поступающих в ВУЗы. – Минск, 2005; с. 6-46
| |||||
Цели изучения темы | Содержание темы | Результат | |||
Раздел 2. Основной курс | |||||
Моя профессия | |||||
Сформировать знание лексических единиц в рамках темы.
Научить максимально полно и точно понимать содержание текстов проф. направленности, критически осмысливать его.
Научить оперировать языковым материалом в монологической и диалогической речи в рамках темы, понимать содержание и смысл иноязычного высказывания в условиях ситуативного профессионального общения.
| Лексико-терминологическое наполнение темы: Исторические предпосылки возникновения профессии. Развитие отрасли на современном этапе в РБ и за рубежом. Моя специальность, моя профессия. Знакомство, деловое представление. Профессиональная этика. Должностные обязанности производственного и обслуживающего персонала на торговых объектах общественного питания (официант, повар, бармен, администратор и т.д.) Ситуации опосредованного общения Чтение и перевод текстов профессиональной направленности с пониманием основной и второстепенной информации, поиск, отбор, извлечение, преобразование необходимой информации. Ситуации непосредственного общения Построение устного монологического и диалогического высказывания в рамках темы для решения коммуникативных задач: аргументация той или иной точки зрения, запрос информации, осуществление обмена информацией и др. | Раскрывает значение изученных лексических единиц. Определяет познавательную ценность, устанавливает смысл прочитанного, выделяет основную и второстепенную информацию в тексте, излагает основные мысли текста более экономичным способом. Интонационно и ритмически правильно оформляет иноязычную речь: оперирует языковым материалом по теме: владеет навыками и умениями, необходимыми для реализации предложенной ситуации профессионального общения в рамках темы, понимает содержание иноязычного высказывания в условиях ситуативного профессионального общения. | |||
Вопросы для самоконтроля: 1. Составьте диалог, используя профлексику. 2. Кратко расскажите о своей будущей профессии.
Литература по теме: Воробьева С.А., Киселева А.В. Деловой английский для гостиничного бизнеса. – Москва, 2006; с. 194-197
| |||||
Цели изучения темы |
Содержание темы
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.79.59 (0.004 с.) |