Раздел 1. Вводно-коррективный курс 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 1. Вводно-коррективный курс



Лексико-фонетический и орфографический материал

Актуализировать знание основных фонетических, орфографических правил.

 

Научить использовать основные фонетические, орфографические правила в произношении, чтении, написании профессиональных терминов.

Повторение основного фонетического материала и правил правописания, действующих в современном иностранном языке. Правила чтения. Ударение. Интонация. Система упражнений фонетико-орфографического содержания. Правила работы со словарем. Основные правила орфографии языка. Трудные случаи правописания. Использование основных фонетических, орфографических правил в произношении, чтении, написании профессиональных терминов   Формирует основные правила фонетики, правописания.   Руководствуется основными правилами фонетики, правописания при произношении, чтении, написании профессиональных терминов.

Лексико-грамматический материал

Актуализировать знание основных грамматических правил.

 

Повторение основных грамматических правил. Типы предложений. Порядок слов в предложении. Сложные предложения. Виды придаточных предложений. Категории числа существительных. Степени сравнения прилагательных. Классификация местоимений. Предлоги. Временные формы глаголов. Модальные глаголы. Действительный и страдательный залог. Выполнение упражнений по разделам грамматики. Формирует основные правила грамматики, применяет их в устной и письменной речи.    

Вопросы для самоконтроля:

1. Обобщите основные правила фонетики и чтения.

2. Назовите основные правила грамматики.

 

Литература по теме:

Хведченя Л.В., Хорень Р.В. Английский язык для поступающих в ВУЗы. – Минск, 2005; с. 6-46

 

Цели изучения темы

Содержание темы Результат

Раздел 2. Основной курс

Моя профессия

Сформировать знание лексических единиц в рамках темы.

 

Научить максимально полно и точно понимать содержание текстов проф. направленности, критически осмысливать его.

 

Научить оперировать языковым материалом в монологической и диалогической речи в рамках темы, понимать содержание и смысл иноязычного высказывания в условиях ситуативного профессионального общения.

Лексико-терминологическое наполнение темы: Исторические предпосылки возникновения профессии. Развитие отрасли на современном этапе в РБ и за рубежом. Моя специальность, моя профессия. Знакомство, деловое представление. Профессиональная этика. Должностные обязанности производственного и обслуживающего персонала на торговых объектах общественного питания (официант, повар, бармен, администратор и т.д.) Ситуации опосредованного общения Чтение и перевод текстов профессиональной направленности с пониманием основной и второстепенной информации, поиск, отбор, извлечение, преобразование необходимой информации. Ситуации непосредственного общения Построение устного монологического и диалогического высказывания в рамках темы для решения коммуникативных задач: аргументация той или иной точки зрения, запрос информации, осуществление обмена информацией и др. Раскрывает значение изученных лексических единиц.   Определяет познавательную ценность, устанавливает смысл прочитанного, выделяет основную и второстепенную информацию в тексте, излагает основные мысли текста более экономичным способом. Интонационно и ритмически правильно оформляет иноязычную речь: оперирует языковым материалом по теме: владеет навыками и умениями, необходимыми для реализации предложенной ситуации профессионального общения в рамках темы, понимает содержание иноязычного высказывания в условиях ситуативного профессионального общения.  

Вопросы для самоконтроля:

1. Составьте диалог, используя профлексику.

2. Кратко расскажите о своей будущей профессии.

 

Литература по теме:

Воробьева С.А., Киселева А.В. Деловой английский для гостиничного бизнеса. – Москва, 2006; с. 194-197

 

Цели изучения темы

Содержание темы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.79.59 (0.004 с.)