Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профессиональное самоопределение личностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|||||
Сформировать знания лексических единиц в рамках темы.
| Лексико-терминологическое наполнение темы: Будущая профессия. Пути приобретения профессии в РБ и за рубежом. | Раскрывает значение лексических единиц в рамках темы. | ||||
Научить максимально полно и точно понимать содержание текстов проф. направленности, критически осмысливать его.
Научить оперировать языковым материалом в монологической и диалогической речи в рамках темы, понимать содержание и смысл иноязычного высказывания в условиях ситуативного профессионального общения. | Перспективы профессионального роста. Изменение требований к представителям профессии, обусловленные развитием промышленности. Обучение в течение жизни как неотъемлемая составляющая профессионализма в современных условиях. Имидж, внешний вид и одежда, психологические качества в профессии. Ситуации опосредованного общения Чтение текстов профессиональной направленности с пониманием основной и второстепенной информации, поиск, отбор, извлечение, преобразование необходимой информации. Ситуации непосредственного общения Построение устного монологического и диалогического высказывания в рамках темы для решения коммуникативных задач: аргументация той или иной точки зрения, запрос информации, осуществление обмена информацией и др. | Определяет познавательную ценность, устанавливает смысл прочитанного, выделяет основную и второстепенную информацию в тексте, излагает основные мысли текста более экономичным способом. Оперирует языковым материалом в монологической и диалогической речи в предложенной ситуации профессионального общения, интонационно и ритмически правильно оформляет иноязычную речь, понимает содержание и смысл иноязычного высказывания в условиях ситуативного профессионального общения. | ||||
Вопросы для самоконтроля: 1. Составьте монолог, используя профлексику. 2. Кратко расскажите о перспективах профессионального роста.
Литература по теме: Воробьева С.А., Киселева А.В. Деловой английский для гостиничного бизнеса. – Москва, 2006; с. 205-207
| ||||||
Цели изучения темы | Содержание темы | Результат | ||||
Подготовка к собеседованию о приёме на работу | ||||||
Сформировать знания лексических единиц в рамках темы.
Научить максимально полно и точно понимать содержание объявлений о вакансии, о поиске работы, критически осмысливать содержащуюся в них информацию.
Сформировать умения лексико-грамматического оформления объявления о поиске работы, резюме.
Научить выстраивать устное монологическое и диалогическое высказывание в ситуации проведения собеседования о приеме на работу.
| Лексико-терминологическое наполнение темы: Оформление объявления о вакансии, о поиске работы. Резюме. Условия рабочего места (условия работы, оплаты и др.). Ситуации опосредованного общения Чтение и перевод образцов объявлений о вакансии, о поиске работы с пониманием основной и второстепенной информации, поиск, отбор, извлечение необходимой информации. Конструирование письменного текста в соответствии с коммуникативной задачей: составление и оформление объявления о поиске работы, резюме. Ситуации непосредственного общения Построение устного монологического и диалогического высказывания в рамках темы для решения коммуникативных задач: сообщение сведений о себе, запрос информации об условиях рабочего места и т.п. | Раскрывает значение лексических единиц в рамках темы. Понимает содержание объявлений о вакансии, о поиске работы, анализирует содержащуюся в них информацию. Оформляет объявление о поиске работы, резюме. Выстраивает устное монологическое и диалогическое высказывание в ситуации проведения собеседования о приеме на работу. | ||||
Вопросы для самоконтроля: 1. Составьте монолог, используя профлексику. 2. Составьте резюме.
Литература по теме: Толстоухова В.Ф., Сидоренко Г.И. Английский язык. Бизнес-курс. – Минск, 2001; с.124-127
| ||||||
Цели изучения темы | Содержание темы | Результат | ||||
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.67.90 (0.009 с.) |