Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Восприятие и понимание речи на слухСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Развитие умения воспринимать на слух и понимать высказывания собеседников в ситуациях профессионального общения. Чтение Совершенствование всех видов чтения текстов профессионального характера. Учащиеся должны понимать тексты профессионального характера с разной полнотой, точностью и глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: • ознакомительное чтение – понимание основного содержания несложных текстов профессионального характера; • изучающее чтение – полное и точное понимание содержания несложных текстов профессионального характера; • просмотровое/поисковое чтение – извлечение необходимой/значимой информации из текстов профессионального характера.
Письменная речь Совершенствование умения сообщать сведения о своей организации в форме, принятой в стране изучаемого языка; составлять и оформлять тексты рекламных объявлений, деловых писем профессионального характера; фиксировать необходимую информацию из прочитанного (прослушанного) в ситуациях профессионального иноязычного общения.
ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ Орфография Совершенствование орфографических навыков применительно к языковому материалу тем программы. Фонетика Совершенствование слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков. Лексика Накопление продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих ситуации профессионального общения, а также оценочной лексики, реплик-клише профессионального речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка. Накопление и расширение потенциального словаря за счет овладения словообразовательными моделями, интернациональной лексикой.
Грамматика Совершенствование грамматических навыков. Накопление активного и рецептивного грамматического минимума за счет грамматических средств, обслуживающих ситуации профессионального общения.
ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Оценивание выполненной работы осуществляется в соответствии с нормами оценки результатов учебной деятельности учащихся по иностранному языку. При этом учитывается характер допущенных ошибок: существенные, несущественные, недочеты. К существенным ошибкам следует отнести такие ошибки, которые свидетельствуют о непонимании учащимся основного материала в нужном объеме по изучаемому разделу, отсутствует воспроизведение информации по образцу или в знакомой ситуации, отсутствует умение верно применять научные положения и понятия. Существенные ошибки связаны с недостаточной глубиной и осознанностью изучаемого учебного материала. При наличии существенных ошибок задание считается невыполненным. К категории несущественных следует отнести ошибки, связанные с полнотой ответа. К таким ошибкам относятся упущения в ответе, когда не описаны какие-то детали, либо допускаются несколько ошибок исправляемые на основе самокоррекции. Несущественной следует также считать ошибку, если она допущена только в одной или нескольких аналогичных или стандартных ситуациях. При наличии несущественных ошибок отметка может быть снижена на один балл. К недочетам в ответе можно отнести оговорки, описки, фонетические ошибки, если они не влияют на правильность выполнения задания.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНИХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Выполнение письменной контрольной работы следует начинать с изучения грамматического материала, указанного в начале контрольной работы, пользуясь рекомендуемыми учебниками и пособиями. Письменная работа может быть выполнена в компьютерном наборе на листах формата А-4 и подшита в отдельную папку либо от руки в тетради, на обложке которой должны быть написаны: фамилия, имя, отчество учащегося, номер шифра, номер группы, название дисциплины, фамилия, имя, отчество преподавателя, вариант контрольной работы, домашний адрес, телефон. Все листы следует нумеровать. Также в работу должен быть вложен чистый лист для рецензии преподавателя. Ошибки, допущенные при выполнении работы, могут быть классифицированы рецензентом следующим образом: «орф.» — орфографическая ошибка при написании слов, «лекс.» — лексическая ошибка (следует уточнить значение слова по словарю), «грамм.» — грамматическая ошибка (следует повторить соответствующие грамматические правила), «стиль» — следует привести всоответствии с нормами русского литературного языка, V - пропуск, что помогает понять характер допущенной ошибки и исправить ее. Работа должна быть выполнена аккуратно, четким почерком в тетради, не следует употреблять красные либо цветные чернила. Сокращения слов в работе не допускается. Задания следует выполнять в той последовательности, в которой они даны в работе. Условия заданий следует переписывать полностью и точно их выполнять. Контрольные работы следует направлять в установленные сроки для проверки и рецензирования. В случае если работа выполнена не в соответствии с методическими рекомендациями либо не полностью, а также если неправильно выполнены два и более задания варианта, контрольная работа не зачитывается и возвращается учащемуся на доработку. Получив работу, следует внимательно ознакомиться с замечаниями рецензента. Повторив материал разделов учебника, указанных преподавателем в рецензии, следует проанализировать и исправить ошибки в рабочей тетради либо на отдельном листе. Доработанный вариант домашней контрольной работы сдаётся на повторную проверку после оплаты и оформления документации по оплате вместе с первоначальным вариантом и платёжными документами. На титульном листе нового варианта контрольной работы учащийся должен написать слово «доработка». Отрецензированные контрольные работы следует сохранять до написания обязательной контрольной работы. Домашняя контрольная работа предъявляется преподавателю при написании обязательной контрольной работы по дисциплине, в противном случае, учащийся не допускается к написанию обязательной контрольной работы.
Вариант домашней контрольной работы выбирается согласно шифру учащегося.
ВАРИАНТЫ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Вариант 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.21.209 (0.007 с.) |