Профессиональные функции педагогов доу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Профессиональные функции педагогов доу



Направления работы Воспитатель Учитель-логопед
Пропаганда знаний Сообщает родителям информацию об условиях благополучного развития речи Сообщает родителям информацию о видах и причинах речевых нарушений
Диагностическое Распознает недостатки в речевом развитии и адресует логопеду запрос, содействуя раннему выявлению речевых нарушений Осуществляет первичную, вторичную, последующую и итоговую диагностику речевого развития воспитанника. (см. раздел программы Мониторинг индивидуального речевого развития ребенка)
Коррекционно-развивающее Формирует у ребенка общие предпосылки, обеспечивающие успешность логопедической коррекции речи. Развивает все стороны речи детей в пределах нормы. Корректирует все стороны речи для оптимизации ее развития. Развивает сохранные речевые навыки, что создает основу для коррекции ее нарушенных сторон.

 

В содержание деятельности учителя-логопеда по пропаганде логопедических знаний в ДОУ входит работа по ранней профилактике речевых нарушений у детей. Я организую взаимодействие с воспитателями групп раннего возраста, направленное на повышение их компетентности по данной проблеме.

При организации коррекционно-развивающей деятельности по коррекции нарушений речи в условиях логопункта прослеживается интеграция коррекционных задач в деятельности педагогов ДОУ:

Музыкальный руководитель Воспитатель Инструктор по физической культуре
- элементы логоритмики; - постановка диафрагмально-речевого дыхания; - развитие координации движений; - музыкотерапия; - развитие общей и мелкой моторики.. Реализация содержания ОО "Речевое развитие": - автоматизация звуков; - развитие фонематического слуха; - расширение словаря; - развитие грамматического строя и связной речи. - развитие крупной и мелкой моторики в играх и упражнениях; - интеграция речевой и двигательной функции; - развитие основных видов движения.
Педагог-психолог Учитель-дефектолог  
- создание среды психологической поддержки детям; - развитие памяти, внимания, мышления, пространственной ориентировки; - развитие произвольности и навыков самоконтроля, волевых качеств; - снятие тревожности у детей при негативном настрое на учебный процесс. - проведение обследования уровня познавательного развития детей.  

План работы учителя-логопеда по взаимодействию с педагогическим коллективом



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.156.212 (0.004 с.)