II квартал (декабрь, январь, февраль) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II квартал (декабрь, январь, февраль)



 

Звукопроизношение

1. Продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков всех групп в процессе выполнения общей артикуляционной гимнастики и артикуляционного массажа.

 2. Сформировать правильную артикуляцию нарушенных звуков и начать их автоматизацию.

 3. Закрепить в речи чистое произношение гласных и наиболее легких согласных звуков: [б], [п], [м], [н], [д], [т], [г], [к], [х], [в], [ф] и их мягких вариантов.

Работа над слоговой структурой слова

1. Упражнять детей в передаче ритмического рисунка слова.

2. Работать над односложными словами из закрытого слога.

Развитие общих речевых навыков

1. Продолжать работу по формированию правильного физиологического и речевого дыхания.

2. Работать над плавностью речи и мягкостью голоса.

3. Закрепить умение изменять силу голоса, учить детей говорить тише, громче.

4. Продолжить работу над темпом речи.

5. Совершенствовать интонационную выразительность речи.

6. Стимулировать, развивать и поддерживать игры, развивающие голос, интонацию. 

Лексика

1. Обобщить и расширить представления детей по данным темам.

2. Учить детей устанавливать простейшие связи.

3. Пополнять словарный запас детей существительными, прилагательными, глаголами по темам. Лексические темы

1. Зима. Зимующие птицы. Зимние месяцы.

2. Домашние животные и их детеныши зимой.

3. Дикие животные и их детеныши зимой.

4. Новый год.

5. Комнатные растения.

6. Животный мир морей и океанов.

7. Орудия труда и инструменты.

8. Грузовой и пассажирский транспорт.

9. Профессии на транспорте.

10. Наша армия.

11. Стройка. Профессии на стройке.

Развитие грамматического строя речи

1. Закрепить умение согласовывать слова в предложении в роде, числе, падеже.

2. Закрепить в речи простые предлоги:на – с, в – из, по.

3. Упражнять детей в употреблении существ-х с суффиксами: -онок-, -енок-, -ат, -ят.

4. Упражнять детей в употреблении некоторых относительных прилагательных: стеклянный, бумажный, резиновый.

Декабрь

1-я неделя Лексика Зима. Зимующие птицы. Зимние месяцы.
  Грамматика Употребление в речи простых предлогов. 
  Речевое дыхание «Согрей птичку»
  Фонематический слух Упражнять детей в передаче ритмического рисунка слова
2-я неделя Лексика Домашние животные и их детеныши.
  Грамматика Образование сущ-х с суффиксами – онок, -енок, -ат, -ят.
  Речевое дыхание Звукоподражания.
  Фонематический слух Развитие физиологического дыхания
3-я неделя Лексика Дикие животные и их детеныши.
  Грамматика Образование сущ-х с суффиксами – онок, -енок, -ат, -ят.
  Речевое дыхание Звукоподражания.
  Фонематический слух Упражнять детей в передаче  ритмического рисунка слова.
4-я неделя Лексика  Новый Год.
  Грамматика Мн.число, ум – ласк.суффиксы, винит., родительный падежи, предлог на, с.
  Речевое дыхание «Приятный запах»
  Фонематический слух Упражнять детей в передаче ритмического рисунка слова

Январь

С 10 по 25 января – проводится промежуточный мониторинг уровня речевого развития воспитанников, зачисленных на коррекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, для оценки состояния качества коррекционной деятельности, выявления возможных проблем и своевременного внесения изменений в индивидуальную программу воспитанника.

1-я неделя Лексика Комнатные растения.
  Грамматика Употребление предлогов в, на, с, из
  Речевое дыхание Упражнения на повторение.
  Фонематический слух Упражнять детей в передаче ритмического рисунка слова
2-я неделя Лексика Животный мир морей и океанов.
  Грамматика Образование сущ-х с суффиксами – онок, -енок, -ат, -ят.
  Речевое дыхание Упражнения на повторение.
  Фонематический слух Упражнять детей в передаче ритмического рисунка слова
3-я неделя Лексика Орудия труда. Инструменты
  Грамматика Уменьшительно – ласкательные суффиксы.
  Речевое дыхание Упражнения на повторение.
  Фонематический слух Упражнять детей в передаче ритмического рисунка слова

Февраль



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.141 (0.007 с.)