Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II квартал (декабрь, январь, февраль)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Звукопроизношение 1. Продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков всех групп в процессе выполнения общей артикуляционной гимнастики и артикуляционного массажа. 2. Сформировать правильную артикуляцию нарушенных звуков и начать их автоматизацию. 3. Закрепить в речи чистое произношение гласных и наиболее легких согласных звуков: [б], [п], [м], [н], [д], [т], [г], [к], [х], [в], [ф] и их мягких вариантов. Работа над слоговой структурой слова 1. Упражнять детей в передаче ритмического рисунка слова. 2. Работать над односложными словами из закрытого слога. Развитие общих речевых навыков 1. Продолжать работу по формированию правильного физиологического и речевого дыхания. 2. Работать над плавностью речи и мягкостью голоса. 3. Закрепить умение изменять силу голоса, учить детей говорить тише, громче. 4. Продолжить работу над темпом речи. 5. Совершенствовать интонационную выразительность речи. 6. Стимулировать, развивать и поддерживать игры, развивающие голос, интонацию. Лексика 1. Обобщить и расширить представления детей по данным темам. 2. Учить детей устанавливать простейшие связи. 3. Пополнять словарный запас детей существительными, прилагательными, глаголами по темам. Лексические темы 1. Зима. Зимующие птицы. Зимние месяцы. 2. Домашние животные и их детеныши зимой. 3. Дикие животные и их детеныши зимой. 4. Новый год. 5. Комнатные растения. 6. Животный мир морей и океанов. 7. Орудия труда и инструменты. 8. Грузовой и пассажирский транспорт. 9. Профессии на транспорте. 10. Наша армия. 11. Стройка. Профессии на стройке. Развитие грамматического строя речи 1. Закрепить умение согласовывать слова в предложении в роде, числе, падеже. 2. Закрепить в речи простые предлоги:на – с, в – из, по. 3. Упражнять детей в употреблении существ-х с суффиксами: -онок-, -енок-, -ат, -ят. 4. Упражнять детей в употреблении некоторых относительных прилагательных: стеклянный, бумажный, резиновый. Декабрь
Январь
С 10 по 25 января – проводится промежуточный мониторинг уровня речевого развития воспитанников, зачисленных на коррекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, для оценки состояния качества коррекционной деятельности, выявления возможных проблем и своевременного внесения изменений в индивидуальную программу воспитанника.
Февраль
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.103.119 (0.01 с.) |