III квартал (март, апрель, май) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III квартал (март, апрель, май)



Звукопроизношение

1. Продолжить работу по подготовке артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции всех групп звуков.

2. Продолжить процесс автоматизации нарушенных звуков в речи у всех детей.

Работа над слоговой структурой слова

1. Закрепить умение передавать ритмический рисунок слова.

2. Работать над двусложными словами с закрытыми слогами (бидон, вагон) и двусложными словами со стечением согласных в начале, середине, конце (стена, аист).

Развитие общих речевых навыков

1. Продолжать работу по формированию правильного физиологического и речевого дыхания.

2. Работать над плавностью речи.

3. Отрабатывать четкость дикции и интонационную выразительность речи.

Лексика

1. Уточнить представления детей о признаках весны.

2. Расширить представления детей по каждой из тем.

3. Пополнять словарный запас детей.

Лексические темы

1. Весна. Весенние месяцы. Мамин праздник. Профессии мам.

2. Приметы весны. Первые весенние цветы.

3. Космос.

4. Почта.

5. Наша Родина-Россия

6. Наш родной город.

7. Весенние работы на селе.

8. Откуда хлеб пришел?

9. Повторение пройденных тем.

10. Правила дорожного движения.

11. Поздняя весна.

12. Растения и животные весной. Перелетные птицы.

13. Лето. Насекомые.

14. Лето. Цветы на лугу.

  Развитие грамматического строя речи

1. Закрепить в речи все пройденные предлоги: на, с, в, из, под.

2. Продолжать работу над умением согласовывать слова в предложении в роде, числе, падеже.

3. Учить употреблять в речи формы повелительного наклонения глаголов: идти, лежать, бежать.

4. Учить употреблять существительные с суффиксами –онок, -енок в форме родительного падежа множественного числа: лисят, волчат и т.д.

Март

1-я неделя Лексика Весна. Весенние месяцы. Мамин праздник. Профессии мам.
  Грамматика Употребление простых предлогов. Составление по картинкам предложений с предлогами.
  Речевое дыхание «Приятный запах»
  Фонематический слух Закрепить умение передавать ритмический рисунок слова. Работать над двусложными словами с закрытыми слогами и двусложными словами со стечением согласных в начале, середине, конце
2-я неделя Лексика Приметы весны. Первые весенние цветы.
  Грамматика Образование дательн. Падежа сущ-х
  Речевое дыхание «Одуванчик».
  Фонематический слух Закрепить умение передавать ритмический рисунок слова.
3-я неделя Лексика Космос.
  Грамматика Образование родит.падежа сущ-х. Игра «Чего не стало?».Актуализация словаря.
  Речевое дыхание Развитие физиологического дыхания
  Фонематический слух Закрепить умение передавать ритмический рисунок слова. Работать над двусложными словами с закрытыми слогами и двусложными словами со стечением согласных в начале, середине, конце.
4-я неделя Лексика  Почта.
  Грамматика Образование родит.падежа сущ-х. Игра «Чего не стало?».Актуализация словаря.
  Речевое дыхание Развитие физиологического дыхания
  Фонематический слух Закрепить умение передавать ритмический рисунок слова. Работать над двусложными словами с закрытыми слогами и двусложными словами со стечением согласных в начале, середине, конце.

Апрель

1-я неделя Лексика Наша Родина-Россия.
  Грамматика Образование родительного и дательного падежа сущ-х.
  Речевое дыхание Развитие физиологического дыхания. Повторение
  Фонематический слух Закрепить умение передавать ритмический рисунок слова. Работать над двусложными словами с закрыты-ми слогами и двусложными словами со стечением согласных в начале, середине, конце.
2-я неделя Лексика Наш родной город.
  Грамматика Употребление в речи простых предлогов.
  Речевое дыхание Развитие физиологического дыхания. Повторение
  Фонематический слух Работать над двусложными словами с закрытыми слогами и двусложными словами со стечением согласных в начале, середине, конце.
3-я неделя Лексика Весенние работы на селе.
  Грамматика Употребление в речи простых предлогов. 
  Речевое дыхание Развитие физиологического дыхания. Повторение
  Фонематический слух Закрепить умение передавать ритмический рисунок слова. Работать над двусложными словами с закрытыми слогами и двусложными словами со стечением согласных в начале, середине, конце.
4-я неделя Лексика  Откуда хлеб пришел?
  Грамматика «Один много», употребление простых предлогов.
  Речевое дыхание Развитие физиологического дыхания
  Фонематический слух Закрепить умение передавать ритмический рисунок слова. Работать над двусложными словами с закрытыми слогами и двусложными словами со стечением согласных в начале, середине, конце.
5-я неделя Лексика Повторение лексических тем
  Грамматика «Один – много», употребление простых предлогов.
  Речевое дыхание Развитие физиологического дыхания
  Фонематический слух Закрепить умение передавать ритмический рисунок слова. Работать над двусложными словами с закрытыми слогами и двусложными словами со стечением согласных в начале, середине, конце.

Май

С 15 по 31 мая – проводится итоговый мониторинг уровня речевого развития воспитанников, зачисленных на коррекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом.

1-я неделя Лексика Правила дорожного движения
  Грамматика Употребление в речи простых предлогов
  Речевое дыхание Развитие физиологического дыхания
  Фонематический слух Закрепить умение передавать ритмический рисунок слова. Работать над двусложными словами с закрытыми слогами и двусложными словами со стечением согласных в начале, середине, конце.
2-я неделя Лексика Поздняя весна. Растения и животные весной. Перелетные птицы.
  Грамматика «Один– много», употребление простых предлогов.
  Речевое дыхание Развитие физиологического дыхания
  Фонематический слух Закрепить умение передавать ритмический рисунок слова. Работать над двусложными словами с закрытыми слогами и двусложными словами со стечением согласных в начале, середине, конце.
3-я неделя Лексика Лето. Насекомые.
  Грамматика «Один– много», употребление простых предлогов.
  Речевое дыхание Развитие физиологического дыхания
  Фонематический слух Закрепить умение передавать ритмический рисунок слова. Работать над двусложными словами с закрытыми слогами и двусложными словами со стечением согласных в начале, середине, конце.
4-я неделя Лексика  Лето. Цветы на лугу.
  Грамматика Употребление в речи простых предлогов
  Речевое дыхание Развитие физиологического дыхания
  Фонематический слух Закрепить умение передавать ритмический рисунок слова. Работать над двусложными словами с закрытыми слогами и двусложными словами со стечением согласных в начале, середине, конце.

 

Примерное перспективно-календарное планирование коррекционно-развивающей деятельности (старшая, подготовительная группа) (Приложение 5, 6).

 

III. Организационный раздел



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.171.246 (0.006 с.)