Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программно-методическое обеспечение в соответствии с фгос до:↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· ФГОС. Мониторинг речевого развития 2-7 лет (компакт-диск), Издательство «Учитель» 2014. · Жидкова Л.И., Капицына Г.А.. Коррекция произношения звуков раннего онтогенеза у детей дошкольного возраста в условиях логопункта ДОУ. Разработано в соответствии с ФГОС. Спб.: ООО Издательство Детство-Пресс, 2014. · ФГОС ДО: Основы развития речевой деятельности ребёнка (компакт-диск), Издательство «Учитель» 2014. · Афонькина Ю.А.Рабочая программа учителя-логопеда ДОО. ФГОС ДО: практика реализации. Волгоград: Учитель, 2015. · Рыжова Н.В. Логопедические занятия с детьми 4-5 лет. ФГОС ДО: практика реализации. Волгоград: Учитель, 2015. · Рыжова Н.В. Логопедические занятия с детьми 2-3 лет. ФГОС ДО: практика реализации. Волгоград: Учитель, 2015. Программно-методическая литература (в том числе электронная): · Агранович З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001. · Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников. СПб.:ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. · 13. Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001. · АланФромм. Азбука для родителей. М.: Знание, 1994. · Амонашвилли Ш.А. Единство цели. М.: Просвещение, 1987. · Артикуляция звуков в графическом изображении. Учебно-демонстрационный материал. М.: ГНОМ и Д, 2003. · Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. М.: Мозаика-Синтез, 2002. · Артёмова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. М.: Просвещение, 1992. · Астафьева Е.О. Играем, читаем, пишем. Методическое пособие-конспект. СПб.: Детство-Пресс, 2004. · Безруких М.М., Ефимова С.П. Знаете ли вы своего ученика? М.: Просвещение, 1991. 214 с. · Белкин А.С.Ситуация успеха. Екатеринбург: 1997. · Белкин А.С. Витагенное образование. Голографический подход. Екатеринбург: 1999. · Белкин А.С. Конфликтология: наука о гармонии. Екатеринбург: Глаголь, 1995. · Богданова О.С., Калинина О.Д. Содержание и методика эстетических бесед с младшими школьниками. М.: Просвещение, 1990. · Большакова С.Е. Речевые нарушения и их преодоление: Сборник упражнений. М.: ТЦ Сфера, 2005.
· Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. М.: Просвещение, 1991. · Бородич А.М. Методика развития речи детей: Учебное пособие для студентов пед.ин-тов. М.: Просвещение, 1981. · Буденная Т.В. Логопедическая гимнастика: Методическое пособие. СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001. · Буянов М.И. Ребёнок из неблагополучной семьи. М.: Просвещение, 1988. · Блыскина И.В. Комплексный подход к коррекции речевой патологии у детей. Логопедический массаж: Методическое пособие для педагогов ДОУ. Спб.: Детство-Пресс, 2008. · Васильева С.А., Миронова В.И. Тематический словарь в картинках: Мир человека: Посуда. Продукты питания. М.: Школьная пресса, 2004. · Васильева С.А., Миронова В.И. Тематический словарь в картинках. Мир человека: город, улица, дом. Квартира, мебель. М.: Школьная пресса, 2004. · Васильева С.А., Миронова В.И. Тематический словарь в картинках. Мир человека: Профессии. М.: Школьная пресса, 2004. · Васильева С.А., Миронова В.И. Тематический словарь в картинках. Мир растений и грибов: Цветы, деревья. М.: Школьная пресса, 2004. · Васильева С.А., Миронова В.И. Тематический словарь в картинках. Мир растений и грибов: Грибы, ягоды. М.: Школьная пресса, 2004. · Васильева С.А., Миронова В.И. Тематический словарь в картинках. Мир растений и грибов: Фрукты, овощи. М.: Школьная пресса, 2004. · Васильева С.А., Миронова В.И. Тематический словарь в картинках. Мир животных: Насекомые, земноводные, пресмыкающиеся, рыбы. М.: Школьная пресса, 2004. · Васильева С.А., Миронова В.И. Тематический словарь в картинках. Мир животных: Дикие звери и птицы жарких и холодных стран. · Ванюхина Г.А.Речецветик. Учебное пособие в восьми книгах. Книга 1. Екатеринбург: Сократ, 2001. · ВанюхинаГ.А. Речецветик. Учебное пособие в восьми книгах. Книга 2. Екатеринбург: Сократ, 2001. · Ванюхина Г.А. Речецветик. Учебное пособие в восьми книгах. Книга 3. Екатеринбург: Сократ, 2001. · Ванюхина Г.А. Речецветик. Учебное пособие в восьми книгах. Книга 4. Екатеринбург: Сократ, 2001. · Верясова Т.В. Игротренинг по развитию моторного праксиса у дошкольников с нарушениями речи на логоритмических занятиях: Учебное пособие. Екатеринбург, 2001. · Верясова Т.В. Целостная модель организации моторного праксиса в структуре преодоления общего недоразвития речи: Учебное пособие. Екатеринбург, 2001.
· Верясова Т.В. Роль двигательного анализатора в развитии речевой деятельности детей. Учебное пособие. Екатеринбург, 2001. · Верясова Т.В. Система упражнений по развитию ручного и артикуляционного праксиса. Учебное пособие. Екатеринбург, 2001. · Верясова Т.В. Исследование мотроного праксиса у дошкольников с нарушениями речи. Учебное пособие. Екатеринбург, 2001 · Ветрова В.В. Ладушки. Игры для детей и родителей. М.: Знание, 1994. · Воспитание детей раннего возраста / под ред. Г.М. Ляминой. М.: Просвещение, 1976. · Выгодская И.Г., Пеллингер Е.Л, Успенская Л.П. Устранение заикания у дошкольников в игровых ситуациях. М.: Просвещение, 1993. · Венгер Л.А., Дьяченко О.М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1989. · Гатанова Н., Тунина Е. Программа развития и обучения дошкольника. Тесты для детей 5 лет.СПб.: Издательский дом «Нева», 2003 · Гатанова Н., Тунина Е. Программа развития и обучения дошкольника. Тесты для детей 6 лет.СПб.: Издательский дом «Нева», 2003. · Гадасина Л. Я., Ивановская О. Г. Звуки на все руки: Пятьдесят логопедических игр. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 1999. · Глинка Г.А. Развиваем мышление и речь. СПб.: ПИТЕР - ПРЕСС, 1998. · Горбунов Л.М. Ответы на незаданные вопросы, или давайте жить дружно. Иркутск, 1991. · Гревцева Е.В. Логопедический тренинг. СПб.: СпецЛит, 2002. · Григоренко Н.Ю. Гласные звуки и буквы. Формирование навыков чтения и письма у детей с речевыми нарушениями. М.: Прометей, Книголюб, 2003. · Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона. М.: ТЦ Сфера, 2005. · Гурин Ю.Б. Большая книга обучающих раскрасок-загадок. СПб.: Нева, М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2000. · Давайте поиграем. Игры для детей 5-6 лет / под ред. А.А. Столяра. М.: Просвещение, 1991. · Дмитриева Н.Я. Естествознание. М.: Просвещение, 1994. · Дъяченко О.М., Лаврентьева Г.В. Психическое развитие дошкольников. Библиотека для родителей. М.Педагогика, 1984. · Ерофеева Т.И. Математика для дошкольников. М., Просвещение, 1992. · Жукова И.С. Букварь: учебное пособие. М.: ЭКСМО 2011. · Занятия по развитию речи в детском саду / Под ред. О.С.Ушаковой. М.: Просвещение, 1991. · Игрушки и пособия для детского сада. Оборудование пед-го процесса. М.: Просвещение, 1987. · Игра дошкольника. Под ред. Новосёловой С.Л. М.: Просвещение, 1989. · Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста / Л.А. Венгер и др. М.: Просвещение, 1989. · Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду: Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2003. · Картушина М.Ю. Логоритмика для малышей: Сценарии занятий. М.: ТЦ Сфера, 2004. · Калмыкова И. Р. Таинственный мир звуков. Фонетика и культура речи в играх и упражнениях. Ярославль: Академия развития, 1998. · Кирьянова Р.А. Комплексная диагностика и её использование учителем-логопедом в коррекционной работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи. СПб.: Каро, 2002. · Кислова Т. Р. По дороге к азбуке. Методические рекомендации для воспитателей, учителей и родителей к частям 1 и 2. Под научной редакцией Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой.М.: Баласс, 1999. · Кислова Т. Р. По дороге к азбуке. Методические рекомендации для воспитателей, учителей и родителей к частям 3 и 4. Под научной редакцией Р.Н. Бунеева Е.В. Бунеевой М.: Баласс, 1999. · Кобитова И.И. Дошкольникам о технике. М.: Просвещение, 1991. · Кожевникова Д.В. Домашний логопед. Практическое пособие + видеофильм на DVD. Спб.: Наука и Техника, 2009.
· Колесникова Е.В.Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет: сценарии 32 учебно-игровых занятий. М.: ГНОМ и Д, 2001. · Колесникова Е.В. От звука к букве. Демонстрационный материал и методические рекомендации для обучения звукобуквенному анализу детей 5-7 лет. М.: ГНОМ и Д, 2001. · Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет: Сценарии учебно-игровых занятий к рабочей тетради «От слова к звуку». М.: Ювента, 2002. · Колесникова Е.В. От слова к звуку. Рабочая тетрадь. М.: Ювента, 2002. · Колесникова Е.В. Запоминаю буквы. Рабочая тетрадь. М.: Изд. Ювента, 2001. · Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. М.: Просвещение, 1988. · Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН. I период. М.: ГНОМ и Д, 2001. · Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН. II период. М.: ГНОМ и Д, 2001. · Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН. III период. М.: ГНОМ и Д, 2001. · Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР (III уровень). I период. Пособие для логопедов. М.: Гном и Д, 2002. · Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР (III уровень). II период. Пособие для логопедов. М.: Гном и Д, 2002. · Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР (III уровень). III период. Пособие для логопедов. М.: Гном и Д, 2002. · Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФН) на занятиях и в повседневной жизни и деятельности детей. М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1999. · Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2004. · Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. СПб.: Речь, 2003. · Корнеева Е.Н. Детские капризы. Ярославль: Академия развития, 2000. · Косинова Е.М. Гимнастика для развития речи. М.: Эксмо, 2004. · Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно! СПб.: Литера, 2004. · Логопедия: Учебник для студ. дефектол. фак. высш. учеб. заведений / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н.Шаховской. 3е изд, перераб, и доп. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. · Лебедева Л.В. и др. Конспекты занятий по обучению детей пересказу с использованием опорных схем. Учебно-методическое пособие. М.: Центр педагогического образования, 2008.
· Лурия А.Р. Письмо и речь. Нейролингвистические исследования. М.: Издательский центр Академия, 2002. · Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. М.: Академия, 2003. · Мальцева М., Костыгина В., Мой логопедический альбом. Ярославль: Академия развития, 2001. · Михайлова. Игровые занимательные задачи для дошкольников. М.: Просвещение, 1990. · Новикова Е.В. Нетрадиционные методы массажа атрикуляционного аппарата при тяжёлых случаях нарушения звукопроизношения (300 методов массажа). Выдержки из книги. УрГПУ. · Обучение грамоте детей дошкольного возраста. / Сост. Г.Ф. Марцинкевич. Волгоград: Учитель, 2002. · Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению / Т. В. Волосовец, Н. В. Горина и др. М.: Академия, 2000. · Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию. М.: Просвещение, 1983. · Плешакова А.А. Мир вокруг нас. М.: Просвещение, 1995. · Поваляева М. А. Справочник логопеда. Ростов-на–Дону: Феникс, 2001. · Поваляева М.А.Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов. Ростов-на–Дону: Феникс, 2002. · Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов (пособие для логопедов). М.: Гуманитарный изд.Центр ВЛАДОС, 2001. · Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. Под ред. Л.А.Венгера. М.: Педагогика, 1986. · Резниченко Т.С., Ларина О.Д. Говорим правильно [Р, Р’]: Логопедический альбом. М.: Издательство РОСМЭН – ПРЕСС, 2003. · Резниченко Т.С., Ларина О.Д. Говорим правильно [Л, Л’]: Логопедический альбом. М.: Издательство РОСМЭН – ПРЕСС, 2003. · Резниченко Т.С., Ларина О.Д. Говорим правильно [Ш, Ж, Ч, Щ]: Логопедический альбом. М.: Издательство РОСМЭН – ПРЕСС, 2003. · Резниченко Т.С., Ларина О.Д. Говорим правильно [С, З, Ц]: Логопедический альбом. М.: Издательство РОСМЭН – ПРЕСС, 2003. · Репина З.А. Нарушения письма у школьников с ринолалией. Свердловск: Свердл. пед. ин-т, 1988. · Репина З.А и др. Поле речевых чудес. Екатеринбург: ТОО ГриК, 1997. · Репина З.А., Буйко В.И. Уроки логопедии. Екатеринбург: Литур, 1999. · Руководство практического психолога. Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. Под ред. Дубровиной И.В. М.: Академия, 1995. · Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора. Дидактические игры, сценарии. М.: Просвещение, 1989. · Светлова И.Е. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук. М.: Эксмо, 2004. · Степанова О.А. Организация логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении. М.: ТЦ Сфера, 2003. · Степанова О.А. Справочник учителя-логопеда ДОУ. М.: ТЦ Сфера, 2009. · Скворцова И.В. Программа развития и обучения дошкольника. Трудные звуки. Грамматика в картинках. Звук [Л]. Для детей 4-6 лет. СПб.: Издательский дом «Нева», 2003. · Скворцова И. В. Программа развития и обучения дошкольника. Трудные звуки. Грамматика в картинках. Звук [С]. Для детей 4-6 лет. СПб.: Издательский дом «Нева», 2003. · Скворцова И.В. Программа развития и обучения дошкольника. Трудные звуки. Грамматика в картинках. Звуки [Ч], [Щ]. Для детей 4-6 лет. СПб.: Издательский дом «Нева», 2003. · Скворцова И.В. Программа развития и обучения дошкольника. Трудные звуки. Грамматика в картинках. Звуки [Ж], [Ш]. Для детей 4-6 лет. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2003.
· Скворцова И. В. Программа развития и обучения дошкольника. Трудные звуки. Грамматика в картинках. Звуки [З], [З’], [Ц]. Для детей 4-6 лет. СПб.: Издательский дом «Нева», 2003. · Словарь логопеда. М.: Владос, 1997. · Сухин И.Г.Веселые упражнения для «непослушных звуков». Ярославль: Академия развития,2002. · Сычёва Г.Е. Опорные картинки для пересказа текстов. Выпуск 1. Методические рекомендации. М.: Книголюб, 2003. · Сычёва Г.Е. Опорные картинки для пересказа текстов. Выпуск 2. Методические рекомендации. М.:Книголюб, 2004. · Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 1999. · Трубникова Н.М. Выпускная квалификационная работа по специальности 031800 – Логопедия: Метод.рекоменд. для студ. факультета коррекционной педагогики. Екатеринбург: УрГПУ, 2000. · Туманова Т.В. Исправление звукопроизношения у детей: Дидактический материал. Учебно-методическое пособие для логопедов, воспитателей и родителей. М.: ГНОМ и Д, 2000. · Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. М.: Гном-Пресс, 1999. · Узорова О.В., Нефедова Е.А. Пальчиковая гимнастика. М.: Астрель, 2003. · Умственное воспитание детей дошкольного возраста. Под ред. Поддьякова Н.И., Сохина Н.Н. М.: Просвещение, 1988. · Успенский М.Б. Вот что с буквами бывает, если буквы оживают. М.: Владос, 2000. · Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. М.: ГНОМ и Д, 2000. · Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада). Учебное пособие для логопедов и воспитателей детских садов с нарушениями речи. М.: МГОПИ, 1993. · Филичева Т.Б., Шаховская С.Н., Соболев А.В. Малышу три года. Как развивается ваш малыш? М. Просвещение, 1998. · Фомичева М. Воспитание у детей правильного произношения. М.: Просвещение, 1989. · Хрестоматия по логопедии / под ред. Волковой, Селиверстого. Том 1. М.: Владос, 1997. · Хрестоматия по логопедии / под ред. Волковой, Селиверстого. Том 2. М.: Владос, 1997. · Цвынтарный В.В. Играем, слушаем, подражаем – звуки получаем. СПб.: Лань, 1996. · Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. М.: Просвещение, 1983 · Швецова Е.Е. Развитие речи ребенка от одного года до семи лет. М.: В. Секачев, 2007. · Шмаков С. Игры-шутки, игры-минутки. М.: Новая школа, 1993. · Шумаева Д.Г. Как хорошо уметь читать. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002. · Ярош Е.А. Путешествие по городу Красивой речи. Учебно-методическое пособие. Екатеринбург: Центр Проблем Детства, 2001
ПРИЛОЖЕНИЯ
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.131.51 (0.013 с.) |