Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Мотивация и стимулирование труда как фактор эффективности деятельности персонала предприятий

Поиск

Содержание

 

Введение

Глава 1. Мотивация и стимулирование труда как фактор эффективности деятельности персонала предприятий

Понятие и значение мотивации персонала предприятий  

Основные методы стимулирования труда

Тенденции развития системы мотивации и стимулирования работников предприятий

Выводы

Глава 2. Анализ результативности деятельности компании НОУ «Best Teach»

Характеристика основных направлений деятельности и организационная структура компании НОУ «Best Teach»    26

Финансово-производственный анализ деятельности компании НОУ «Best Teach»

Анализ проблем стимулирования труда работников компании НОУ «Best Teach»

Выводы

Глава 3. Мероприятия по совершенствованию системы мотивации и стимулирования труда в компании НОУ «Best Teach»

Формирование корпоративной культуры компании НОУ «Best Teach

. Разработка системы оплаты труда работников компании НОУ «Best Teach»

Расчет экономической эффективности проекта

Выводы

Заключение

Список литературы

Приложения

управление мотивация стимулирование персонал труд

 


Введение

В современной системе управления персоналом все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация и стимулирование труда персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов предприятия, мобилизации имеющегося кадрового потенциала.

Основной целью процесса мотивации является получение максимальной отдачи от использования имеющихся человеческих ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.

Проблема мотивации и стимулирования имеет свою историю в нашей стране. Во времена СССР постоянно шли эксперименты в этой области, и опыт передовых коллективов стремились тиражировать по всей стране. Анализировалась западная и американская классика - труды Маслоу, Герцберга, Аргириса, МакГрегора и др.

В конце 70-х-начале 80-х гг. прошлого века много внимания уделялось анализу системы человеческих отношений, человеческого фактора, особенно на опыте «Дженерал Моторс», IBM, японских «кружков качества». Во второй половине 80-х - начале 90-х гг. привлекли внимание статьи по анализу концепции ESOP - Employee Stok Ownership Plan.

Однако в 90-е годы в отечественных исследованиях теории и практики мотивации и стимулирования труда наблюдалось почти полное затишье. В настоящее время вместе с процессами экономического роста и относительной стабилизации в экономике России обозначился существенный перелом в этой сфере. Государственные, частные, корпоративные предприятия на практике почувствовали, что развитие и успех рыночных отношений невозможен без интеграции в «глобальные лихорадочные усилия» по поиску новых современных форм мотивации и стимулирования труда. В то же время во многих странах Западной Европы и в США мотивационные аспекты управления персоналом компаний и фирм приобрели большое значение, и эти методы и опыт мотивации могут быть с успехом перенесены на российскую почву.

Необходимо отметить, что в настоящее время особенностью управления персоналом является возрастающая роль личности работника. Соответственно меняется соотношение стимулов и потребностей, на которые может опереться система стимулирования. Для мотивации сотрудников предприятия сегодня используют как финансовые, так и нематериальные методы вознаграждения. Между тем, определенной картины о соотношении отдельных аспектов мотивационной сферы сотрудников и наиболее эффективных методов управления ими ни теория менеджмента, ни практика управления персоналом не дает.

Актуальность данной дипломной работы определяется сложностью создания рациональной системы мотивации и стимулирования труда персонала на практике, поскольку попытки приспособить классические теории мотивации к реальным условиям деятельности работников организаций во многом не систематизированы, что затрудняет использование технологий и методов мотивации. Сложность практической организации системы мотивации персонала также определяется слабой изученностью мотивационных аспектов работников, занятых в отдельных отраслях экономики и видах производства.

Целью дипломной работы является анализ и разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации и стимулирования труда персонала на предприятии.

В соответствии с поставленной целью в работе были определены следующие задачи:

1. Провести исследование теоретических основ и современных тенденций мотивации труда, а также ее роли в повышении эффективности деятельности предприятия.

. Дать характеристику основных направлений деятельности и структуры управления компании НОУ «Best Teach».

3. Провести финансово-производственный анализ деятельности компании НОУ «Best Teach».

.   Выявить проблемы в сфере мотивации и стимулирования труда работников компании НОУ «Best Teach».

.   Разработать проект мероприятий для совершенствования системы мотивации и стимулирования труда персонала компании НОУ «Best Teach».

Предметом исследования являются мотивационные аспекты работы с персоналом предприятия.

Объектом исследования является компания НОУ «Best Teach».

В работе использовались методы системного подхода, сравнительно-сопоставительные методы - анализ, синтез, аналогия, классификация, а также статистические методы количественных показателей.

Теоретической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, специализирующихся в области управления персоналом: М. Армстронга, Т.Ю. Базарова, А.Я. Кибанова, С.К. Мордовина, Э.К. Старобинского, С.В. Шекшни и других.

Информационной базой исследования являютсяфактические и статистические данные, имеющиеся в научной литературе и периодической печати.

 


Рис. 1. Схема мотивационного процесса

 

Мотивация как функция управления реализуется через систему стимулов, т.е. любые действия подчиненного должны иметь для него положительные или отрицательные последствия с точки зрения удовлетворения его потребностей или достижения его целей. Изучение коллектива может позволить руководителю создать мотивационную структуру, с помощью которой он осуществит создание команды.

В настоящее время организация эффективной системы мотивации персонала является одной из наиболее сложных практических проблем менеджмента. Типичными проблемами в организациях, связанными с низкой мотивацией персонала являются:

1. Высокая текучесть кадров.

2. Высокая конфликтность.

.   Низкий уровень исполнительской дисциплины.

.   Некачественный труд (брак).

.   Слабая связь результатов труда исполнителей и поощрения.

.   Низкая эффективность воздействия руководителей на подчиненных.

.   Проблемы при создании согласованной команды.

.   Неудовлетворенность работой сотрудников.

.   Низкий профессиональный уровень персонала.

.   Нерациональность системы стимулирования труда и многие другие.

Таким образом, мотивация труда - важнейший фактор результативности работы, и в этом качестве она составляет основу трудового потенциала работника, т.е. всей совокупности свойств, влияющих на производственную деятельность. Очевидно, что связь мотивации, стимулирования труда и результатов труда опосредствована приобретенными навыками труда - потребностями, ценностями, мотивами, стимулами, но именно трудовая мотивация - источник трудовой деятельности личности. Эффективная трудовая и производственная деятельность возможна лишь при оптимальной системе мотивации труда.

Следовательно, основное значение системы мотивации заключается в том, чтобы стимулировать производственное поведение работников предприятия, направив его на достижение стоящих перед ним стратегических задач, иными словами, соединить материальные интересы работников со стратегическими задачами предприятия. Поэтому построение эффективной системы мотивации требует изучения теоретических основ мотивации и применяемых в настоящее время систем стимулирования.

Выводы

 

Проведенный теоретический анализ литературы, посвященной проблемам в сфере мотивации и стимулирования труда, дает основание для следующих выводов.

Мотивация в управлении персоналом понимается как процесс активизации мотивов работников (внутренняя мотивация) и создания стимулов (внешняя мотивация) для их побуждения к эффективному труду.

Процесс мотивации упрощенно может быть разбит на следующие этапы: выявление потребностей, формирование и развитие мотивов, управление ими с целью изменения поведения людей, необходимого для реализации целей, корректировка мотивационного процесса в зависимости от степени достижения результатов.

Система мотивации персонала может быть основана на самых разнообразных методах, выбор которых зависит от проработанности системы стимулирования на предприятии, общей системы управления и особенностей деятельности самого предприятия.

Методы стимулирования можно сгруппировать в следующие четыре вида: экономические стимулы, управление по целям, обогащение труда, система участия.

Основными тенденциями развития системы мотивации и стимулирования труда персонала в современных условиях являются: ориентация на стратегические подходы, внимание к внутренним мотивам трудовой деятельности, реализация партисипативного похода к мотивационному процессу, активное развитие экономических и социально-психологических методов стимулирования и др.

 


Выводы

 

Абсолютного удовлетворения потребностей каждого члена коллектива компании НОУ «Best Teach» достичь практически невозможно, однако генеральный директор и его помощник обязаны уделять мотивации и стимулированию труда своих сотрудников постоянное и должное внимание.

Основные рекомендации по улучшению мотивационного процесса в компании НОУ «Best Teach» заключаются в следующем:

1) справедливая оплата труда и реализация системы социальных льгот;

2) внимание к идеям и предложениям сотрудников;

)   поощрение и оценка достижений сотрудников;

4) развитие у сотрудников чувства принадлежности и лояльности к компании.


Заключение

 

По результатам проведенного в работе исследования можно сделать следующие выводы:

Мотивация в управлении персоналом понимается как процесс активизации мотивов работников (внутренняя мотивация) и создания стимулов (внешняя мотивация) для их побуждения к эффективному труду.

Целью мотивации является формирование комплекса условий, побуждающих человека к осуществлению действий, направленных на достижение цели с максимальным эффектом.

Процесс мотивации упрощенно может быть разбит на следующие этапы: выявление потребностей, формирование и развитие мотивов, управление ими с целью изменения поведения людей, необходимого для реализации целей, корректировка мотивационного процесса в зависимости от степени достижения результатов.

Теоретические основы мотивации были заложены содержательными и процессуальными теориями мотивации. Наиболее распространенными содержательными теориями мотивации являются теории Маслоу, МакКлелланда и Герцберга. Основными процессуальными теориями мотивации являются теория ожиданий, теория справедливости, модель мотивации Портера-Лоуера.

В современном менеджменте предпринимаются активные попытки пересмотра классических теорий мотиваций с целью их приспособления к современной структуре потребностей.

Система мотивации персонала может быть основана на самых разнообразных методах, выбор которых зависит от проработанности системы стимулирования на предприятии, общей системы управления и особенностей деятельности самого предприятия.

Основными тенденциями развития системы мотивации персонала российских предприятий в современных условиях являются: ориентация на стратегические подходы, внимание к внутренним мотивам трудовой деятельности, реализация партисипативного похода к мотивационному процессу, а также активное развитие экономических и социально-психологических методов стимулирования. В данной дипломной работе в качестве объекта исследования является компания НОУ «Best Teach». На основе данного проведенного эмпирического исследования были выявлены следующие проблемы в образовательном центре:

1. Неудовлетворенность работников компании существующей системой оплаты труда.

2. Отсутствие выраженной системы поощрения сотрудников компании.

3. Неблагоприятный социально-психологический климат в коллективе компании.

В результате проведенного анализа в представленной дипломной работе были разработаны мероприятия по совершенствованию системы мотивации и стимулирования труда работников компании НОУ «Best Teach», которые позволяют добиться следующих результатов:

1. Мероприятия по реализации социальной программы позволяют устранять или компенсировать демотивирующие факторы, активизации трудового участия работников в деятельности компании, а также создать основы для формирования и развития корпоративной культуры компании НОУ «Best Teach».

. Предложенная методика оплаты труда работников компании НОУ «Best Teach» позволяет в наибольшей степени учитывать вклад каждого сотрудника в реализацию общих стратегических целей компании.

. Несмотря на очевидный рост затрат на социальный пакет сотрудникам, в компании НОУ «Best Teach» данная статья расходов может расцениваться как ресурс, используемый для стимулирования труда, повышения лояльности к организации, а также в определенной степени позволяет конкурировать на рынке труда.

. Корпоративная культура оказывает самое непосредственное влияние на результаты деятельности компании НОУ «Best Teach» и, тем самым, в значительной мере определяет эффективность его функционирования. Поэтому одной из важнейших экономических проблем в управлении предприятием является правильное обоснование критериев эффективности корпоративной культуры с целью позитивного воздействия на его конечные производственно-хозяйственные результаты.

. Построение системной модели корпоративной культуры компании НОУ «Best Teach» обеспечивает основу для представления внешних и внутренних факторов в виде интегрированного целого, дает возможность выделить отдельные подсистемы, в пределах которых может осуществляться специализированное руководство по их развитию.

Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы на предприятиях для выявления приоритетов мер по совершенствованию системы мотивации и стимулирования труда персонала в сфере образовательных услуг.

 


Список литературы

 

1. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. 2011. № 1. С. 50-52.

. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами / пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 328 с.

. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2011. № 4. С. 28-31.

. Белкин В., Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита.- 2010. № 7. С. 44-47.

. Богданов Ю.Н., Зорин Ю.В., Шмонин Д.А., Ярыгин В.Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества. 2010. № 11. С. 14-19.

. Бурмистров А., Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом. 2009. № 7. С. 48-49.

. Верхоглазенко В. Мост между интересами // Маркетолог. 2009. № 1. С.36

. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. 2011. № 4. С. 23-34

. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе - М.: Юристъ, 2003. - 495 с.

. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В. Р. Веснин. - М.: ТК Велби. 2007. - 688 с.

. Волгин Н., Валь Е. Мотивационная основа эффективности труда // Человек и труд. 2011. №4 С.75-79.

. Володин А., Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии. 2010. № 10. С. 29-31.

. Гаврилица О. Платить или не платить?: Вот в чем вопрос номер один работы с персоналом // Служба кадров. 2002. № 5. С. 33-36.

. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. М.: Бератор, 2003. 168 с.

. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. 2002. № 5. С. 105-117

. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика. 2010. № 1. С. 169-174.

. Демченко Т. Управление персоналом: современные подходы // Человек и труд. 2003. № 8. С. 72-75

. Десслер Г. Управление персоналом / под общ. ред. И. М. Степнова; пер. с англ. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. - 799 с., ил.

. Добролюбов Е.А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии. 2010. № 3. С. 41-44.

. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: учебное пособие - Н. Новгород: НИМБ, 2003. - 303 с.

. Каверзин Н. Метод кнута и пряника: Всегда ли он оправдывает себя и в каких условиях эффективен? // Служба кадров. 2009. № 8. С. 32-37.

. Климычев В.И., Смирнова А. П. Проблемы мотивации и удовлетворенности трудом // Социологические исследования. 2009. №12. С. 77.

. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. 2010. № 1. С. 38-41.

. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. 2009. № 10.С 12-15.

. Комисарова Т.А. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие - М.: Дело, 2002. - 312 с.

. Лукичева Л.И. Управление организацией: учебное пособие - М.: Омега-Л, 2009. - 360 с.

. Магура М.И. А вы знаете, какую отдачу получает ваша компания от своего персонала? // Управление персоналом. 2010. № 11. С. 59-62

. Маллинз Л. Менеджмент и организационное поведение: учебно-практическое пособие - Минск: Новое знание, 2011. - 139 с.

. Модели и методы управления персоналом: российско-британское учебное пособие / под ред. Е. Б. Моргунова. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001. - 464 с. - («Библиотека журнала «Управление персоналом»).

. Мейер М. Почему ваши подчиненные относятся к работе с прохладицей? // ЭКО. 2009. № 4. С.12-16.

. Основы управления персоналом: учебник / под ред. Б. М. Генкина. - М.: Высшая школа, 2000. - 383 с.

. Персональный менеджмент: учебник / под общ. ред. С. Д. Резника. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 622 с.

. Пунтус С.А. Модели стимулирования труда // Вестник МГУ. Серия «Экономика». 2002. № 5. С. 49-65

. Самоукина Н.В. Управление персоналом: российский опыт - СПб.: Питер, 2003. 236 с.

. Самыгин С.И. Управление персоналом: учеб. пособие - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. - 512 с. - (Серия «Учебники, учебные пособия»).

. Старобинский Э. Е. Как управлять персоналом - 3-е изд, перераб. и доп. - М.: ЗАО «Бухгалтерский бюллетень», 2009 - 336 с. - (Библиотека журнала «Управление персоналом».)

. Токарева А.Б. Успешная работа с персоналом - залог эффективной деятельности организации // Деньги и кредит. 2003. № 8. С. 35-38

. Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия: учебно-практическое пособие - 4-е изд. - М.: Дело, 2002. - 272 с.

. Управление персоналом: учебно-методическое пособие / сост. В.И. Данилов, Е.А. Китин, Э.А. Нехвядович. - СПб.: Изд-во СЗАГС, 2011. - 142 с.

. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / под науч. ред. Р. Мара, Г. Шмидта. - М.: Изд-во МГУ, 2002. - 480 с.

. Управление персоналом на производстве: учеб. пособие / под ред. Н.И. Шаталовой, Н.М. Бурносова. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 381 с.

. Управление персоналом организации: учебник / под ред. А. Я. Кибанова. - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 638 с.

. Уткин Э.А. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе - М.: АКАЛИС, 2009. - 207 с.

. Ушаков Б.Г. Персонал - технологии: проблемы и тенденции // Ежегодник СЗАГС 2001. - СПб., 2002. - С. 384-392.

. Цветаев В.М. Управление персоналом: учебное пособие. - СПб.: Питер, 2001. - 192 с.

. Цветкова Г. Кризис трудовой мотивации и его последствия // Экономист. 2010. № 4. с. 51-56.

. Чижов И.А. Кадровые технологии / И. А. Чижов. - М.: Экзамен, 2009. - 352 с.

. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: учебно - практическое пособие / С. В. Шекшня. - 4-е изд., перераб. И доп. - М.: ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-Синтез», 2003. - 352 с.

. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам - М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2002. - 527 с.

. Щукин В. Как организовать оптимальную систему оплаты и стимулирования труда // Управление персоналом. 2010. № 12. С. 38-41.


Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Стоимость обучения на курсах образовательного центра «Best Teach» Курсы английского языка

 

Стоимость общеобразовательных курсов:

Курс (уровни, часы) 10/6/4 человек Преподаватель Преподаватель и Носитель Носитель
Beginner (90 ак/час) /12500/18200 - -
Elementary (102 ак/час) /12500/18200 - -
Pre-Intermediate (102 ак/час) /12500/18200 /15400/23100 /19250/26840
Intermediate (102 ак/час) /13750/20100 /15400/23100 /19250/26840
Upper-Intermediate (102 ак/час) /13750/20100 /15400/23100 /19250/26840

 

Стоимость делового и экзаменационного курса:

Курс (уровни, часы) 10/6/4 человек Преподаватель Преподаватель и Носитель Носитель
Business (72 ак/час) 8000/12500/18200 - -
English through Drama activity (102 ак/час) 8000/12500/18200 - -
Grammar course (102 ак/час) 8000/12500/18200 - -
Cambridge Exams (102 ак/час) 17500/26200 - -

 

Стоимость детского и семейного курса обучения английскому языку:

Курс (уровни, часы) 6/4 человек Преподаватель Преподаватель и Носитель Носитель
Children 7-10 (128 ак/час) 14800/22000 - -
Children 10-13 (128 ак/час) 14800/22000 - -
Children 13-16 (128 ак/час) 14800/22000 - -

 


Стоимость эксклюзивных курсов от 500 рублей ак/час

Курсы немецкого языка

Курс (уровни, часы) 10/6/4 человек Преподаватель Преподаватель и Носитель Носитель
Grundstuffe 1 (102 ак/час) /12500/18200 - -
Grundstuffe 2 (102 ак/час) /12500/18200 - -
Mittelstuffe 1 (102 ак/час) /12500/18200 - -
Mittelstuffe 2 (102 ак/час) /13750/20100 /15400/23100 /19250/26840
Oberstuffe 1 (2) (102 ак/час) /13750/20100 /15400/23100 /19250/26840
Grundstuffe 1 (102 ак/час) /12500/18200 /15400/23100 /19250/26840

 

Стоимость делового и экзаменационного курса:

Курс (уровни, часы) 10/6/4 человек Преподаватель Преподаватель и Носитель Носитель
Курс "Деловой немецкий" (102 ак/час) 8000/12500/18200 - -
Грамматический курс (102 ак/час) 8000/12500/18200 - -
Экзаменационный курс (102 ак/час) 17500/26200 - -

 

Стоимость детского и семейного курса обучения немецкому языку:

Курс (уровни, часы) 6/4 человек Преподаватель Преподаватель и Носитель Носитель
Малыши 7-10 (128 ак/час) 14800/22000 - -
Школьники 10-13 (128 ак/час) 14800/22000 - -
Старшеклассники 13-16 (128 ак/час) 15000/22000 - -

 


Стоимость эксклюзивных курсов от 500 рублей ак/час

Курсы французского языка

 

Стоимость общеобразовательных курсов:

Курс (уровни, часы) 10/6/4 человек Преподаватель Преподаватель и Носитель Носитель
Debutant 1 (102 ак/час) /12500/18200 - -
Debutant 2 (102 ак/час) /12500/18200 - -
Intermediare1 (102 ак/час) /12500/18200 - -
Intermediare2 (102 ак/час) /13750/20100 /15400/23100 /19250/26840
Pre-Avance (102 ак/час) /13750/20100 /15400/23100 /19250/26840
Avance (102 ак/час) /13750/20100 /15400/23100 /19250/26840

 

Стоимость делового и экзаменационного курса:

Курс (уровни, часы) 10/6/4 человек Преподаватель Преподаватель и Носитель Носитель
Курс "Деловой французский" (102 ак/час) 8000/12500/18200 - -
Грамматический курс (102 ак/час) 8000/12500/18200 - -
Экзаменационный курс (102 ак/час) 17500/26200 - -

 

Стоимость детского и семейного курса обучения французскому языку:

Курс (уровни, часы) 6/4 человек Преподаватель Преподаватель и Носитель Носитель
Малыши 7-10 (128 ак/час) 14800/22000 - -
Школьники 10-13 (128 ак/час) 14800/22000 - -
Старшеклассники 13-16 (128 ак/час) 15000/22000 - -

 


Стоимость эксклюзивных курсов от 500 рублей ак/час

Курсы испанского языка

 

Стоимость общеобразовательных курсов:

Курс (уровни, часы) 10/6/4 человек Преподаватель Преподаватель и Носитель Носитель
Inicial (102 ак/час) /12500/18200 - -
Intermedio (102 ак/час) /13750/20100 /15400/23100 /19250/26840
Avanzado (102 ак/час) /13750/20100 /15400/23100 /19250/26840

 

Стоимость делового и экзаменационного курса:

Курс (уровни, часы) 10/6/4 человекПреподавательПреподаватель и НосительНоситель      
Курс "Деловой испанский" (102 ак/час) /12600/18300 - -
Грамматический курс (102 ак/час) /12600/18300 - -
Экзаменационный курс (102 ак/час) 17600/26300 - -

 

Стоимость детского и семейного курса обучения испанскому языку:

Курс (уровни, часы) 6/4 человек Преподаватель Преподаватель и Носитель Носитель
Малыши 7-10 (128 ак/час) 14900/22100 - -
Школьники 10-13 (128 ак/час) 14900/22100 - -
Старшеклассники 13-16 (128 ак/час) 15100/22100 - -

 

Стоимость эксклюзивных курсов от 500 рублей ак/час

Курсы итальянского языка


Стоимость общеобразовательных курсов:

Курс (уровни, часы) 10/6/4 человек Преподаватель Преподаватель и Носитель Носитель
Elementare (102 ак/час) /12500/18200 - -
Мedio (102 ак/час) /13750/20100 /15400/23100 /19250/26840
Avanzato (102 ак/час) /13750/20100 /15400/23100 /19250/26840

 

Стоимость делового и экзаменационного курса:

Курс (уровни, часы) 10/6/4 человек Преподаватель Преподаватель и Носитель Носитель
Курс "Деловой итальянский" (102 ак/час) 8000/12600/18300 - -
Грамматический курс (102 ак/час) 8000/12600/18300 - -
Экзаменационный курс (102 ак/час) 17600/26300 - -

 

Стоимость детского и семейного курса обучения итальянскому языку:

Курс (уровни, часы) 6/4 человек Преподаватель Преподаватель и Носитель Носитель
Малыши 7-10 (128 ак/час) 14900/22100 - -
Школьники 10-13 (128 ак/час) 14900/22100 - -
Старшеклассники 13-16 (128 ак/час) 15100/22100 - -

 

Стоимость эксклюзивных курсов от 500 рублей ак/час

Курсы финского языка

Стоимость общеобразовательных курсов:

Курс ак/час Не носитель Кол-во человек
Начальный уровень 1 128 20500/14500 4/6
Начальный уровень 2 128 20500/14500 4/6
Средний уровень 1 128 20500/14500 4/6
Средний уровень 2 128 20500/14500 4/6
Высший уровень 1 128 32000/28000 4/6
Высший уровень 2 128 32000/28000 4/6

 

При единовременной оплате - скидка 10%

 


Приложение 4

Приложение 5

Отчет о прибылях и убытках

 

Коды

Форма № 2 по ОКУД

 

 

Дата (год, месяц, число)

     

Организация: НОУ «Best Teach»

по ОКПО

 

Идентификационный номер налогоплательщика

ИНН

 

Вид деятельности: образовательные услуги

по ОКДП

 

Организационно-правовая форма / форма собственности:

по ОКОПФ/ОКФС

 

Единица измерения: тыс.руб.

по ОКЕИ

 

           

 

Показатель Код стр. За отчетный период За аналогичный период прошлого года
1 2 3 4
 Доходы и расходы по обычным видам деятельности      
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом) налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) 010 98327 88561
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 020 (79126) (74886)
Валовая прибыль 029 19201 13675
Коммерческие расходы 030 (4056) (2998)
Управленческие расходы 040 (9598 (7816)
Прибыль (убыток) от продаж 050 5547 2861
Прочие доходы и расходы      
Проценты к получению 060 - -
Проценты к уплате 070 (-) (-)
Доходы от участия в других организациях 080 - -
Прочие операционные доходы 090 1385 1536
Прочие операционные расходы 100 (2113) (1713)
Внереализационные доходы 120 1253 1305
Внереализационные расходы 130 (1790) (1992)
Прибыль (убыток) до налогообложения 140 4282 1997
Отложенные налоговые активы 141 100 100
Отложенные налоговые обязательства 142 (1308) (262)
Текущий налог на прибыль 150 (1028) (479)
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода 190 2046 1356
СПРАВОЧНО Постоянные налоговые обязательства 200 - -

Приложение 6

Амортизируемое имущество

Наименование показателя Код стр. Остаток на начало года Поступило (введено) Выбыло Остаток на конец года
1 2 3 4 5 6
I. НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ          
Права на объекты интеллектуальной (промышленной) собственности 310 344 84 167 260
в том числе права, возникающие:          
из патентов на изобретения, промышленные образцы, коллекционные достижения, из свидетельств на полезные модели, товарные знаки и знаки обслуживания или лицензионных договоров на их использование 312 - - - -
из прав на ноу-хау 313 - - - -
Организационные расходы 330 - - - -
Деловая репутация организации 340 - - - -
Прочие 349 - - - -
Итого (сумма строк 310 + 320 + 330 + 340 + 349) 350 344 84 167 260
II. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА          
Земельные участки и объекты природопользования 360 - - - -
Здания 361 101 233 1 620 - 102 853
Сооружения 362 21 856 261 - 22 117
Машины и оборудование 363 82 395 1 088 1 460 82 023
Транспортные средства 364 3 688 890 298 4 280
Производственный и хозяйственный инвентарь 365 160 9 7 161
Рабочий скот 366 - - - -
Продуктивный скот 367 - - - -
Многолетние насаждения 368 - - - -
Другие виды основных средств 369 31 331 91 16 31 406
Итого (сумма строк 360 - 369) 370 240 665 3 961 1 783 242 842
в том числе:          
производственные 371 210 487 3 869 1 776 212 581
непроизводственные 372 30 177 91 7 30 261
III. МАЛОЦЕННЫЕ И БЫСТРОИЗНАШИВАЮЩИЕСЯ ПРЕДМЕТЫ - ИТОГО 380 - - - -
в том числе:          
на складе 381 - - - -
в эксплуатации 382 - - - -

Справка к разделу 3

Наименование показателя Код стр. Остаток на начало года Остаток на конец года
1 2 3 4
Из строки 371, графы 3 и 6:      
передано в аренду - всего 385 3 121 3 121
в том числе:      
здания 386 3 121 3 121
сооружения 387 - -
  388 - -
  389 - -
переведено на консервацию 390 1 243 1 243
Износ амортизируемого имущества:      
нематериальных активов 391 48 12
основных средств - всего 392 127 805 129 306
в том числе:      
зданий и сооружений 393 48 816 51 046
машин, оборудования, транспортных средств 394 78 908 78 175
других 395 79 83
малоценных и быстроизнашивающихся предметов 396 - -
Справочно:      
Результат по индексации в связи с переоценкой основных средств:      
первоначальной (восстановительной) стоимости 397 - x
износа 398 - x
Имущество, находящееся в залоге 400 - -

 

Приложение 7

Анкета для определения факторов отношения к труду

Проранжируйте, пожалуйста, факторы, определяющие отношение к труду, по степени их значимости для Вас в настоящее время от «1» до «17». Рангом 1 обозначается самый важный для Вас



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.245.158 (0.012 с.)