Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список использованных источников↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) Абчук В.А. Менеджмент: Учебное пособие, 2-е изд.- СПб.: издательство Михайлова В.А., 2004.- 463с. 2) Баринов В. А., Макаров Л. В. Корпоративная культура организации в России //Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – №2. – С. 11-24. 3) Ботторор Д. Л. Управление этикой деловых отношений//Европейское качество. – 2005. - №1. – С. 50-56. 4) Веснин В. Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТД «Элит – 2000», 2003. – 546с. 5) Веснин В. Р. Основы менеджмента. Изд. 4-е, доп. и испр. – М.: ООО «ЭЛИТ», 2000. – 560с. 6) Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2002. – 528с. 7) Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И. Основы менеджмента: Учебное пособие для ВУЗов/Научный редактор А. А. Радугин. – М.: Центр, 2000. – 432с. 8) Кричевский Р.Л. Если Вы- руководитель… Элементы психологии менеджмента в повседневной работе.- 2- изд., доп. и перераб.- М.: Дело, 1996.- 384с. 9) Макеева О.Н. Культура предпринимательства: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2002.- 218с. 10) Маслов Д. В., Белокоровин Э. А. Удовлетворение потребителей по-японски//Методы менеджмента качества. – 2005. - №2 – С.18-22. 11) Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ.- М.: Дело, 1992.- 702с. 12) Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2002.- 480с. 13) Мирошникова В.А. Комментарии к Конституции Российской Федерации – М.: Издательство ЭКМОС, 1998.-176с. 14) Ожегов С. И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка:80000 слов и фразеологических выражений//Российская Академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М.: ООО «ИТИ Технологий», 2003. – 944 с. 15) Организационное поведение. Учебник для ВУЗов. А.Н. Силин, С.Д. Резник, А.Н. Чаплина, Н.Г. Хайруллина, Э.Б. Воронова. Под ред. проф. Э. М. Короткова и проф. А.Н. Силина.- Тюмень: Вектор Бук, 1998.- 308с. 16) Папкин А. И. Основы практического менеджмента: Учебное пособие для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000. – 288с. 17) Пригожин А.А. Проблемы синергии организационных культур в российско-американских совместных предприятиях.- М.: Школа Бизнеса МГУ, 1995.- 77с. 18) Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления; Воронеж. Высшая школа предпринимателей, 1995.- 195с. 19) Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность.- М.: Школа Бизнеса МГУ, 1998г. 20) Рютингер Р. Культура предпринимательства (пер. с нем.).- М.: ЭКОМ, 1992.- 204с. 21) Самыгин С. И., Столяренко Л. Д. Менеджмент персонала. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. – 480с. 22) Статистический словарь/Гл.ред. Н.А. Королев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика. – 1989. – 623с. 23) Трощий А. Р. Организационная культура и ее проявления// Прикладная философия и социология. Труды международной конференции «Континуальные логико-алгебраические исчисления и нейроматематика в науке, технике и экономике – КЛИН-2004» (г. Ульяновск, 18-20 мая 2004г.); под общей ред. Л.И. Волгина.- Т. 1. Ульяновск: УлГТУ, 2004.- С. 142-145. 24) Трощий А. Р. Организационная культура как важнейший фактор достижения конкурентных преимуществ// Социально-экономическое развитие регионов.- Ульяновск, УлГТУ.-2005 (в печати). 25) Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А. Я. Кибанова. – М.: ИНФРА – М, 1997. – 512с. 26) Федин Марк. Корпоративная культура через регламентацию деятельности сотрудников//http:www.iteam.ru. 27) Философский энциклопедический словарь/ Гл. редакция Л.Ф. Ильичев.- М.: Сов. Энциклопедия, 1983.- 840с. 28) Цыпкин Ю. А., Мокшинов А. Н., Эрмашвили Н. Д. Менеджмент: Учеб. пособие для ВУЗов /Под ред. проф. Ю. А. Цыпкина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002.- 439с. 29) Шейн Э. Организационная культура и лидерство.- СПб.: Питер, 2002.- 336с. 30) Экономическая психология/ Под ред. И.В. Андреевой.- СПб.: Питер, 2000.- 512с.
Приложение А Исследование психологического климата [ 16, адаптировано ] 1. Довольны ли Вы своей работой? доволен не совсем доволен не доволен 2. Дружный ли у Вас коллектив? очень дружный не очень дружный не дружный 3. Довольны ли Вы отношениями, сложившимися в коллективе? да нет 4. Как Вы лично относитесь к Вашему непосредственному руководителю? с уважением безразлично без уважения 5. Как Ваш непосредственный руководитель относится к работникам коллектива? доброжелательно от настроения безразлично предвзято 6. Уважают ли члены коллектива друг друга, по-вашему, мнению? да нет 7. Проводите ли Вы своё свободное от работы время с коллегами? да нет 8. Рассчитываете ли Вы на помощь и поддержку со стороны своих коллег в сложной ситуации? да нет Приложение Б Шкала изучения психологической атмосферы в коллективе [ 16 ] Чем ближе к правому или левому слову Вы поместите знак «×», тем более выражен признак в руководимой Вами группе. + 0 -
Продолжение приложения Б «+» - положительная оценка; «-» - неблагоприятная обстановка; «0» - безразличие;
Приложение В Тест «Стиль взаимодействия» [ 16 ] Оцените по 5-бальной шкале, как часто (5 – наиболее часто) руководитель поступает тем или иным образом при взаимодействии с другими людьми.
Продолжение приложения В
Продолжение приложения В А) Действия 1,5,9,13,17 указывают на приверженность к авторитарному стилю. Б) Действия 3,7,11,15,19 – к коллегиальному стилю. В) Действия 4,8,12,16,20 – индикатор невмешательства в действия других людей. Г) Действия 2,6,10,14,18 –деловой стиль. 20 и более баллов в каждой группе свидетельствует о том, что человек привержен к стилям А,Б,В и Г. 12 – 14 баллов означают, что иногда он склонен проявлять именно данный стиль взаимодействия. Общий показатель: - 70-80 баллов – устремлённость к взаимодействию с людьми; - 30-40 баллов – человек пассивен в групповой деятельности.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Тема: Развитие корпоративной культуры на примере _____________ (наименование темы) ООО «Ключ-ТОРГ»
Автор дипломного проекта Н.В. Каргина (подпись, инициалы, фамилия) Специальность 061100 «Менеджмент организации» _____________________ (номер, наименование) Специализация ____________________________________________________
Руководитель проекта А.Р. Трощий (подпись, инициалы, фамилия)
Консультанты по разделам: Экономическая часть А.Р. Трощий
Экологическая часть и правовая часть А.Н. Чекин Допустить к защите: Зав. кафедрой ___________________ (подпись, инициалы, фамилия) _______ _____________ ___________ (число) (месяц) (год)
Ульяновск, 2005г.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.114 (0.008 с.) |