![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка руководителем психологической атмосферы в коллективеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для оценки психологической атмосферы в коллективе руководителю отдела было предложено заполнить «Шкалу изучения атмосферы в коллективе» (см. приложение Б) [4]. В результате заполнения шкалы определяется сумма баллов: - «+50» - наиболее положительная оценка; - «0» - нейтральное положение (признаки не выражены или отсутствуют, равнодушное отношение); - «-50» - максимально неблагоприятная оценка. В данном случае оценка составила «+36» баллов. Это свидетельствует о том, что руководитель оценивает психологическую обстановку в коллективе как дружелюбную и благоприятную. По его мнению, сотрудники коллектива увлечены своей работой, от этого работа отдела становится более продуктивной и успешной. Работники сотрудничают друг с другом и в нужный момент готовы помочь и поддержать коллегу. Результаты ответов представлены графически на рисунках 4 – 12:
Рисунок 4 – Ответ на вопрос: «Довольны ли Вы своей работой?»
Рисунок 5 – Ответ на вопрос: «Дружный ли у Вас коллектив?»
Рисунок 6 – Ответ на вопрос: «Довольны ли Вы отношениями, сложившимися в коллективе?»
Рисунок 7 – Ответ на вопрос: «Как Вы лично относитесь к Вашему непосредственному руководителю?»
![]() Рисунок 8 – Ответ на вопрос: «Как Ваш непосредственный руководитель относится к работникам коллектива?»
Рисунок 9 – Ответ на вопрос: «Уважают ли члены коллектива друг друга, по вашему мнению?»
Рисунок 10 – Ответ на вопрос: «Проводите ли Вы свое свободное от работы время с коллегами?» Рисунок 11 – Ответ на вопрос: «Рассчитываете ли Вы на помощь и поддержку со стороны своих коллег в сложной ситуации?»
Взаимоотношения генерального директора и подчинённых Для оценки стиля взаимодействия высшего руководства с подчинёнными был использован тест (приложение В) [16]. Сотрудники коммерческого отдела дали оценку действиям генерального директора. Результаты по группам действий следующие: а) 19 баллов; б) 17 баллов; в) 17 баллов; д) 11 баллов.
Рисунок 12 – Оценка стиля руководства в ООО «Ключ-Торг»
По результатам теста можно сделать вывод, что стиль руководства в ООО «Ключ-Торг» близок к авторитарному (это свидетельствует о недостаточно высокой культуре руководства), но иногда руководитель в своих действиях склонен к коллегиальному стилю или к невмешательству в работу сотрудников. Общий показатель по всему тесту свидетельствует об отсутствии стремления к взаимодействию с людьми.
2.5 Взаимоотношения с клиентами
Исследование проводилось в выставочном зале офиса ООО «Ключ-Торг»
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.28.161 (0.006 с.) |