Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 5 правовые и экономические аспекты деятельности ооо «ключ-торг»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Под юридической ответственностью понимается следование конкретным законам и нормам государственного регулирования, определяющим, что может, а что не может делать организация. ООО «Ключ-Торг» подчиняется этим нормативным аспектам и ведет себя юридически ответственным образцом. Деятельность фирмы осуществляется согласно законам государства. Взаимоотношения с поставщиками осуществляются в соответствии с заключенным контрактом, все действия в этой области производятся согласно условиям договора. По отношению к своим работникам руководство фирмы выполняет все конкретные обязательства (заработная плата и премии выплачиваются в размере, оговоренном в договоре и т.п.). Во взаимоотношениях с клиентами руководство и персонал фирмы соблюдают правила реализации товаров, нормативные акты, регулирующие деятельность («Закон о защите прав потребителей»). Выполняют и другие обязанности: предоставление достоверной информации о товаре; снабжение товарами и услугами; соблюдение условий и сроков поставок товаров и т.д. Руководство фирмы несет ответственность перед потребителями за реализацию безопасных товаров высокого качества. Социальная ответственность – это отклик организации на социальные проблемы. ООО «Ключ – Торг» выступает спонсором различных городских мероприятий, спортивных состязаний, телевизионных передач. Руководство компании в дар городу передало автомобиль скорой медицинской помощи, оснащенный кардиологическим оборудованием. Социальная ответственность – обязательства организации приносит пользу обществу через использование прибылей от частного бизнеса. Руководители фирмы стараются придерживаться данного принципа. Экологическое право – это отрасль российского права, предоставляющая собой систему норм права, регулирующих общественные отношения в сфере взаимодействия общества и природы в интересах сохранения благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия и природных ресурсов, в целях удовлетворения потребностей нынешнего и будущих поколений. Данное определение экологического права базируется в основном на Федеральном законе РФ «Об охране окружающей среды» от 10 января 2002г. Конституция РФ от 12.12. 1993г. – основной источник экологического права, в котором содержаться основополагающие принципы правового регулирования экологических отношений в России. Согласно Конституции РФ (ст.42) каждый имеет право на благоприятную окружающую природную среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. Конституция РФ (ст.58) предусматривает обязанность каждого сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам. В ст.36 Конституции РФ отмечено «Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляется их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц. Федеральный закон «Об охране окружающей природной среды» от 10 января 2002г. определяет правовые основы государственной политики в области охраны окружающей среды, обеспечивающие сбалансированное решение социально -экономических задач, сохранение благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия и природных ресурсов в целях удовлетворения потребностей нынешнего и будущих поколений, укрепления правопорядка в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности. Федеральный закон регулирует отношения в сфере взаимодействия общества и природы, возникающие при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, связанной с воздействием на природную среду как важнейшую составляющую окружающей среды. Экологическая ответственность – это обязанность претерпевать неблагоприятные последствия за совершенное экологическое правонарушение в соответствии с санкцией нарушенной нормы права. Экологическая ответственность фирмы – соблюдение чистоты прилегающих к зданиям территорий, вывоз мусора, посадка деревьев, газонов возле магазинов компании, перевозка токсичных материалов (лакокрасочные товары) с соблюдением всех требований, правил и норм, во избежание причинения вреда окружающей природной среде. ООО «Ключ-Торг» не имеет на балансе объекты, загрязняющие окружающую природную среду. Фирма не является плательщиком платы 10%-го отчисления от платы за фактическое загрязнение окружающей природной среды. Охрана окружающей природной среды является обязанностью государственных органов и учреждений, также органов местного самоуправления. В Ульяновской области деятельность по охране окружающей среды осуществляется через государственный комитет по Ульяновской области.
Заключение В наши дни в условиях усиления конкуренции, увеличения числа участников бизнеса конкурентные преимущества и долгосрочные перспективы имеют организации с высокой организационной культурой. Организационную культуру можно определить, как совокупность всех достижений человечества – технических, управленческих, эстетических, поведенческих и других, которые используются организацией. Культура организации сегодня считается главным фактором конкурентоспособности. Корпоративная культура вырабатывается в процессе взаимодействия членов организации, а также под влиянием социального и делового окружения. Для формирования корпоративной культуры существует эффективный инструмент – корпоративные правила. Корпоративные правила являются документом, в котором точно определено то, что следует делать сотрудникам в организации в конкретной ситуации. При создании корпоративных правил важно, чтобы декларируемые вещи обязательно соответствовали действительности. Для поддержания организационной культуры применяются различные методы: объекты и предметы внимания, оценки, контроля со стороны менеджеров; реакция руководства на критические ситуации; моделирование ролей, обучение и тренировка; критерии наград и статусов; критерии принятия на работу и т.д. Культура организации находится под мощным воздействием национальной культуры, опирается на нее. Любая национальная культура уникальна, поэтому методы управления не могут, автоматически переносится из страны в страну. Управление организационной культурой осуществляется с помощью таких мер, как контроль ее состояния со стороны менеджеров; пропаганда и обучение персонала; подбор кадров; широкое использование символики, обрядов, ритуалов. При изучении корпоративной культуры ООО «Ключ-Торг» были исследованы: психологический климат в коллективе коммерческого отдела; стиль руководства и взаимоотношения генерального директора и подчиненных; отношение к клиенту. Психологическая атмосфера в коллективе коммерческого отдела благоприятная, о чем свидетельствуют результаты опросов сотрудников и коммерческого директора. В отношении к клиенту выявлены следующие недостатки: присутствие упреждающих вопросов (это вызывает отрицательную реакцию у большего числа посетителей) и некомфортная обстановка для посетителей (высокая температура воздуха в помещении выставочного зала в летний и зимний периоды). Предложены рекомендации по созданию комфортной обстановки для посетителей: установка кондиционера в летний период и организация гардероба (установка вешалки для верхней одежды) в зимний период. Внедрение рекомендаций дает экономический и организационный эффекты. Разработанные рекомендации не противоречат законодательным актам и безопасны для жизнедеятельности и экологии. Корпоративная культура играет очень важную роль для развития конкурентоспособности и успешной дальнейшей деятельности организации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.109 (0.007 с.) |