Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опрос потребителей и его результаты
По рекомендации руководителя дипломного проекта Трощий А.Р. был проведён опрос потребителей. Для этого посетителям был задан вопрос: «Вам нравится, что сразу, как только Вы вошли, к Вам сразу подходит сотрудник фирмы и спрашивает о том, что Вас интересует?», «Вам помочь?». Мною было опрошено 34 посетителя выставочного зала. Двадцать девять человек (что составляет 85.3% от количества опрошенных) ответили отрицательно на этот вопрос. И только 5 человек (14.7%) ответили положительно. Покупатели предпочитают, чтобы им дали возможность осмотреться, определиться с выбором, и самим задать вопрос: «Не могли бы Вы мне помочь?» или обратиться с просьбой: «Подойдите, пожалуйста». Настойчивые вопросы персонала приводят покупателей в некоторое замешательство и не дают им сосредоточиться на выборе покупки. Глава 3 Выявленные недостатки и рекомендации по их устранению В результате исследования корпоративной культуры были выявлены недостатки, устранение которых поможет повысить уровень организационной культуры и эффективность работы ООО «Ключ-Торг».
Отношение к клиенту Проанализировав состояние культуры взаимоотношений с клиентами, выявлены следующие недостатки: – наличие упреждающих вопросов к клиенту; – высокая температура воздуха в помещении в зимнее время и летнее время. В результате проведения опроса покупателей, выяснилось: клиентам не нравится, что к ним сразу, при входе в магазин, подходят работники и предлагают свою помощь. Такое поведение свидетельствует о невысоком уровне культуры обслуживания. Клиенту нужно время для ознакомления с ассортиментом продукции, определиться с выбором. Покупатели предпочитают сами задавать вопросы и получать на них исчерпывающий ответ о товаре, условиях продажи, скидках, доставке и т.д. Чтобы устранить этот недостаток, нужно изменить поведение работников в данной ситуации. Не нужно задавать вопросы клиенту, а достаточно находиться в зале, недалеко от покупателя и ждать, когда он обратиться к работнику сам, если его что-либо заинтересует. Высокая температура в помещении в зимнее время создаёт дискомфорт для покупателей. В Выставочном зале представлены образцы товаров, поэтому выбор товаров по каталогу, оформление договора занимает продолжительное время. Естественно, некомфортные условия вызывают у покупателей усталость и раздражение, что может стать причиной ухода клиента без покупки.
Для устранения этого недостатка лучший способ – установка кондиционера в выставочном зале. В этом случае можно было бы регулировать температуру в помещении в зависимости от сезона. Также можно оборудовать вентиляционные каналы и окна приточно-вытяжными вентиляторами. Самый быстрый и менее дорогостоящий способ решения данной проблемы – организация гардероба для покупателей, его я и рекомендую для реализации. Глава 4 Организационно – экономическое обоснование предложенных рекомендаций Полагаем, что после внедрения предложенных рекомендаций по созданию комфортной обстановки в помещении выставочного зала ООО «Ключ-Торог», число посетителей (а значит и потенциальных покупателей) увеличится на 30%. Соответственно, прямо пропорционально увеличится объем продаж и возрастет прибыль. Прибыль в 2004 году составила 304 000 руб. После внедрения рекомендации по установке кондиционера и установки вешалки прибыль составит 395 200 руб. Для создания комфортной температуры в помещении выставочного зала в летний период требуется установка кондиционера. Затраты на установку кондиционера представлены в таблице 3.
Таблица 3 – Затраты на установку и эксплуатацию кондиционера
В зимний период целесообразно в помещении выставочного зала установить вешалку для верхней одежды. Приблизительная стоимость вешалки 2 500 руб. В сумме все затраты на внедрение и эксплуатацию составляет 50768,13 руб. Рассчитаем ожидаемый годовой экономический эффект Эг по формуле: Эг = Пдоп – Звэ х Ен, (1) где П доп – дополнительная прибыль, полученная за год, руб.;
Звэ – общие затраты на внедрение и эксплуатацию, руб.; Ен – нормативный коэффициент сравнительной экономической эффективности. Примем Ен = 0,25, т.е. будем считать, что затраты окупятся за 4 года. Согласно формуле (1) рассчитаем величину годового экономического эффекта: Эг = 91200-(50768.13 х 0,25) = 78507.97 руб. Экономическая эффективность рекомендаций рассчитывается как частное от деления экономического эффекта на затраты по внедрению и эксплуатации предложенных нововведений. Экономическая эффективность = Один рубль затрат принесет 0,54 руб. прибыли. После внедрения предложенных рекомендаций можно получить не только экономический, но и положительный организационный эффект. К организационным эффектам можно отнести следующие моменты: - установление в помещении выставочного зала оптимальной температуры в летнее время; - снижение раздражительности, утомляемости покупателей при ознакомлении с ассортиментом товаров и выборе покупки; - улучшение условий обслуживания; - повышение удовлетворенности покупателей от посещения выставочного зала; - увеличение времени пребывания покупателей в выставочном зале.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.206.91 (0.011 с.) |