Критерии оценки ответа на экзамене. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки ответа на экзамене.



Оценка отлично ставится в случае, если в ответе полно и правильно излагается содержание изученных теорий, концепций и т. д.; выдвинутые положения аргументированы и иллюстрированы примерами; в изложении различных подходов к проблеме использован аналитический подход. Если выдвигается своя точка зрения, то она аргументирована и обоснована; ма­териал изложен в определенной логической последовательности, грамотным русским языком с использованием современной научной терминологии; выводы содержательны и соответствуют вышеизложенному ма­териалу; ответ самостоятельный. Оценка хорошо ставится в случае, если ответ полный и правильный; положения, выдвигаемые студентом, подтверждены примерам; в изложе­нии студента представлены различные подходы к проблеме, но их обоснование недостаточно аргументировано; отсутствует собственная точка зре­ния, или она недостаточно обоснована, нарушена логическая последовательность в изложении материала; выводы краткие; допущенные несущественные ошибки, исправлены по требованию преподавателя. Оценка удовлетворительно ставится, если выдвигаемые положения недостаточно обоснованы и проиллюстрированы; изложение носит преимущественно описательный, а не концептуальный характер; обнаружива­ется недостаточное знание базовых понятий; логическая схема ответа не­удовлетворительна; слабое знание и использование научной терминологии. Оценка неудовлетворительно ставится, если студент не понимает содержание теоретического содержания изложенного материала; не может научно обосновать проблему, сделать выводы (или они носят поверхностный характер); нe знает основных научных терминов излагаемого материа­ла; использует не научную, а бытовую лексику; не может исправить суще­ственные ошибки в изложении даже с помощью наводящих вопросов пре­подавателя.

 

Требования к письменным заданиям.

  Структура и содержание письменного задания:

1. Объем: от 25 до 30 страниц. 2. Текст состоит из краткого введения, основной части и краткого заключения (Ваши выводы, мнение, возможно, рекомендации). 3. Во введении приводится самостоятельная трактовка ключевых понятий и представляется проблема, составляющая, с точки зрения студента, сущность задания. 4. В основной части дается систематизированное, аргументированное изложение поставленной проблемы; выделяются связи понятий, их смыслов; говорится о том, какое личностное значение имеет выполнение задания. 5. В заключении даются краткие выводы и результаты решения проблемы. Критерии для выставления оценок за письменные задания: знание предмета, систематичность изложения, самостоятельность, аргументированность позиций, дополнение собственными смыслами, представление личностной позиции; текст по одной из тем составлен самостоятельно (материалы пособий/лекций использованы в качестве небольших цитат); выражен творческий характер выполнения задания: выделена проблема, обострены явные и скрытые противоречия, установлены связи смыслов между ними, представлен поиск недостающей информации и использование ее для решения возникающих проблем; присутствует работа фантазии, воображения и интуиции; критически аргументирована собственная точка зрения; представленные преподавателем (пособием) явления дополнены собственным опытом и смыслами; позитивная направленность ориентации в духовных и культурных ценностях; высокий уровень достаточно систематизированных знаний.

 

 

учебное издание

Спыну –Самохвалова Светлана Юрьевна

Педагогика

Учебно-методическое пособие

Редактор Е.В.Бондаревская

технический редактор Т.П. Прокудина

 

 

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.171.20 (0.004 с.)