Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки ответа на экзамене.⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20
Оценка отлично ставится в случае, если в ответе полно и правильно излагается содержание изученных теорий, концепций и т. д.; выдвинутые положения аргументированы и иллюстрированы примерами; в изложении различных подходов к проблеме использован аналитический подход. Если выдвигается своя точка зрения, то она аргументирована и обоснована; материал изложен в определенной логической последовательности, грамотным русским языком с использованием современной научной терминологии; выводы содержательны и соответствуют вышеизложенному материалу; ответ самостоятельный. Оценка хорошо ставится в случае, если ответ полный и правильный; положения, выдвигаемые студентом, подтверждены примерам; в изложении студента представлены различные подходы к проблеме, но их обоснование недостаточно аргументировано; отсутствует собственная точка зрения, или она недостаточно обоснована, нарушена логическая последовательность в изложении материала; выводы краткие; допущенные несущественные ошибки, исправлены по требованию преподавателя. Оценка удовлетворительно ставится, если выдвигаемые положения недостаточно обоснованы и проиллюстрированы; изложение носит преимущественно описательный, а не концептуальный характер; обнаруживается недостаточное знание базовых понятий; логическая схема ответа неудовлетворительна; слабое знание и использование научной терминологии. Оценка неудовлетворительно ставится, если студент не понимает содержание теоретического содержания изложенного материала; не может научно обосновать проблему, сделать выводы (или они носят поверхностный характер); нe знает основных научных терминов излагаемого материала; использует не научную, а бытовую лексику; не может исправить существенные ошибки в изложении даже с помощью наводящих вопросов преподавателя.
Требования к письменным заданиям. Структура и содержание письменного задания: 1. Объем: от 25 до 30 страниц. 2. Текст состоит из краткого введения, основной части и краткого заключения (Ваши выводы, мнение, возможно, рекомендации). 3. Во введении приводится самостоятельная трактовка ключевых понятий и представляется проблема, составляющая, с точки зрения студента, сущность задания. 4. В основной части дается систематизированное, аргументированное изложение поставленной проблемы; выделяются связи понятий, их смыслов; говорится о том, какое личностное значение имеет выполнение задания. 5. В заключении даются краткие выводы и результаты решения проблемы. Критерии для выставления оценок за письменные задания: знание предмета, систематичность изложения, самостоятельность, аргументированность позиций, дополнение собственными смыслами, представление личностной позиции; текст по одной из тем составлен самостоятельно (материалы пособий/лекций использованы в качестве небольших цитат); выражен творческий характер выполнения задания: выделена проблема, обострены явные и скрытые противоречия, установлены связи смыслов между ними, представлен поиск недостающей информации и использование ее для решения возникающих проблем; присутствует работа фантазии, воображения и интуиции; критически аргументирована собственная точка зрения; представленные преподавателем (пособием) явления дополнены собственным опытом и смыслами; позитивная направленность ориентации в духовных и культурных ценностях; высокий уровень достаточно систематизированных знаний.
учебное издание Спыну –Самохвалова Светлана Юрьевна Педагогика Учебно-методическое пособие Редактор Е.В.Бондаревская технический редактор Т.П. Прокудина
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.171.20 (0.004 с.)